Разработка технологической карты

Информация » Проект слесарно-механического участка автотранспортного предприятия » Разработка технологической карты

Технологическая карта на шлифование шатунных шеек коленчатого вала двигателя автомобиля ЗИЛ-4314

Трудоемкость – 101 чел.мин

Исполнитель – шлифовщик 5 разряда

Наименование операции

Количество точек обслу-живания

Трудоем-кость чел.мин

Оборудование, инструмент, приспособления

Технические требования и указания

1Установить коленчатый вал в центрах кругло-шлифовального станка

2 Осуществить предварительное шлифование шатунных шеек

3 Выполнить проверку

4 Выполнить чистовое шлифование шатунных шеек

5 Выполнить проверку

6 Осуществить полировку шатунных шеек

7 Выполнить проверку

8 Снять коленчатый вал

9 Смазать коленчатый вал

10 Завернуть коленчатый вал в промасленную бумагу

11 Транспортировать коленчатый вал на склад

2

4

4

4

4

4

4

2

9

1

1

6

10

8

25

8

20

8

5

4

2

5

Кругло-шлифовальный станок 3Б-161, центра упорные, поводковый патрон

Кругло-шлифовальный станок 3Б-161, круг СТ-25(60-К)

Микрометр Мк-20-75

Кругло-шлифовальный станок 3Б-161, алмазный круг ПВД

Микрометр МК -20-75

Кругло-шлифовальный станок 3Б-161, войлочный круг, паста ГОИ (тонкая)

Образцы шероховатости 5-го класса

Захват клещевой

Масло АИ-20, кисть

Промасленная бумага

Тележка

Центра должны быть закреплены поводковом патроне, а коленчатый вал должен быть установлен в центрах соосно

Диаметр шатунной шейки после обработки должен быть равен 60,8 0, 2 мм

Диаметр шатунной шейки должен соответствовать размеру 60,8 0, 2 мм

Диаметр шатунной шейки после обработки должен быть равен 60 0,013 мм

Шатунные шейки должны соответствовать размеру 60 0,013 мм

Достижение шероховатости при полировании Ra = 0,2 мкм

Чистота поверхности должна соответствовать 5-му классу квалитета Ra = 0,2 мкм

На захвате должны присутствовать мягкие вставки

Смазать шейки кисточкой

При транспортировки не допустить механических повреждений

Другое по теме:

Определение крутящего момента двигателя
(2.4) 0,153 (кН × м) Аналогичным образом определяем остальные значения . Рассчитанные значения , , сводим в таблицу 2.1 По полученным данным (таблицу 2.1) строим внешнюю скоростную характеристику двигателя (Рисунок 1). ...

Обслуживание пассажиров в пути следования
Выполняемая проводником работа в пути разнообразна, и главная цель ее - обеспечить пассажирам комфортные, санитарно-гигиенические и безопасные. условия проезда. В обязанности проводника входит; предоставление пассажирам необходимых услуг, ...

Повышению квалификации персонала
Успешная реализация мероприятий по совершенствованию организации производства и его эффективности тесно связана с уровнем квалификации работающих. Не может быть по-настоящему высокоорганизованного производства без высокой квалификации раб ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru