Разработка технологической карты

Информация » Проект слесарно-механического участка автотранспортного предприятия » Разработка технологической карты

Технологическая карта на шлифование шатунных шеек коленчатого вала двигателя автомобиля ЗИЛ-4314

Трудоемкость – 101 чел.мин

Исполнитель – шлифовщик 5 разряда

Наименование операции

Количество точек обслу-живания

Трудоем-кость чел.мин

Оборудование, инструмент, приспособления

Технические требования и указания

1Установить коленчатый вал в центрах кругло-шлифовального станка

2 Осуществить предварительное шлифование шатунных шеек

3 Выполнить проверку

4 Выполнить чистовое шлифование шатунных шеек

5 Выполнить проверку

6 Осуществить полировку шатунных шеек

7 Выполнить проверку

8 Снять коленчатый вал

9 Смазать коленчатый вал

10 Завернуть коленчатый вал в промасленную бумагу

11 Транспортировать коленчатый вал на склад

2

4

4

4

4

4

4

2

9

1

1

6

10

8

25

8

20

8

5

4

2

5

Кругло-шлифовальный станок 3Б-161, центра упорные, поводковый патрон

Кругло-шлифовальный станок 3Б-161, круг СТ-25(60-К)

Микрометр Мк-20-75

Кругло-шлифовальный станок 3Б-161, алмазный круг ПВД

Микрометр МК -20-75

Кругло-шлифовальный станок 3Б-161, войлочный круг, паста ГОИ (тонкая)

Образцы шероховатости 5-го класса

Захват клещевой

Масло АИ-20, кисть

Промасленная бумага

Тележка

Центра должны быть закреплены поводковом патроне, а коленчатый вал должен быть установлен в центрах соосно

Диаметр шатунной шейки после обработки должен быть равен 60,8 0, 2 мм

Диаметр шатунной шейки должен соответствовать размеру 60,8 0, 2 мм

Диаметр шатунной шейки после обработки должен быть равен 60 0,013 мм

Шатунные шейки должны соответствовать размеру 60 0,013 мм

Достижение шероховатости при полировании Ra = 0,2 мкм

Чистота поверхности должна соответствовать 5-му классу квалитета Ra = 0,2 мкм

На захвате должны присутствовать мягкие вставки

Смазать шейки кисточкой

При транспортировки не допустить механических повреждений

Другое по теме:

Охрана труда при работе у кузнечного горна
Кузнечный горн оборудуется дымовытяжными устройствами, обеспечивающими полное удаление газа и дыма. Уклон вытяжных зонтов устраивается примерно под углом 60º к горизонту, а расстояние от края зонта до пола должно составлять не более ...

Обзор дисковых тормозных механизмов
Первые автомобильные тормозные механизмы были барабанные, за много лет они не сильно изменились и широко используются до сих пор. Современные автомобили комплектуются более эффективными дисковыми тормозами. К настоящему времени открытые ...

История создания модели 2141
Период конца 60-х - начала 70-х годов был, вероятно, самым удачным для АЗЛК. "Москвич-412", производившийся с 1967 года, был заметным шагом вперед по сравнению с моделью 408. Хотя конструкция кузова существенно не изменилась, он ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru