Разработка технологической карты

Информация » Проект слесарно-механического участка автотранспортного предприятия » Разработка технологической карты

Технологическая карта на шлифование шатунных шеек коленчатого вала двигателя автомобиля ЗИЛ-4314

Трудоемкость – 101 чел.мин

Исполнитель – шлифовщик 5 разряда

Наименование операции

Количество точек обслу-живания

Трудоем-кость чел.мин

Оборудование, инструмент, приспособления

Технические требования и указания

1Установить коленчатый вал в центрах кругло-шлифовального станка

2 Осуществить предварительное шлифование шатунных шеек

3 Выполнить проверку

4 Выполнить чистовое шлифование шатунных шеек

5 Выполнить проверку

6 Осуществить полировку шатунных шеек

7 Выполнить проверку

8 Снять коленчатый вал

9 Смазать коленчатый вал

10 Завернуть коленчатый вал в промасленную бумагу

11 Транспортировать коленчатый вал на склад

2

4

4

4

4

4

4

2

9

1

1

6

10

8

25

8

20

8

5

4

2

5

Кругло-шлифовальный станок 3Б-161, центра упорные, поводковый патрон

Кругло-шлифовальный станок 3Б-161, круг СТ-25(60-К)

Микрометр Мк-20-75

Кругло-шлифовальный станок 3Б-161, алмазный круг ПВД

Микрометр МК -20-75

Кругло-шлифовальный станок 3Б-161, войлочный круг, паста ГОИ (тонкая)

Образцы шероховатости 5-го класса

Захват клещевой

Масло АИ-20, кисть

Промасленная бумага

Тележка

Центра должны быть закреплены поводковом патроне, а коленчатый вал должен быть установлен в центрах соосно

Диаметр шатунной шейки после обработки должен быть равен 60,8 0, 2 мм

Диаметр шатунной шейки должен соответствовать размеру 60,8 0, 2 мм

Диаметр шатунной шейки после обработки должен быть равен 60 0,013 мм

Шатунные шейки должны соответствовать размеру 60 0,013 мм

Достижение шероховатости при полировании Ra = 0,2 мкм

Чистота поверхности должна соответствовать 5-му классу квалитета Ra = 0,2 мкм

На захвате должны присутствовать мягкие вставки

Смазать шейки кисточкой

При транспортировки не допустить механических повреждений

Другое по теме:

Определение толщины песчаного слоя на вираже
Отличие от предыдущего расчета заключается в определении длины пути фильтрации. qр=q*Кп*Кг*Квог*Кр/1000=0,003м3/м qВ*qр=7*0,003=0,021м3/м Lф=Взп+2*m*hа/б+щ Lф=10+2*3*0,4=12,4м q'/Кф=0,021/3=0,007=> 0,06 (по рис.1 для i=0,04) 3, ...

Нанесение ограничивающих линий на скоростные характеристики
На скоростных характеристиках по сцеплению колес с рельсами ограничивающая линия показывает допустимые токи Iд при различных скоростях движения. Разделим силу тяги Fк.сц на количество сцепных осей и получим силу тяги на 1 тяговый электри ...

Расчёт вагонных подшипников качения
Расчёт подшипников качения производиться на основании ГОСТ 18855-73. Исходные данные: количество осей вагона ; вес брутто вагона т; тип оси колёсной пары – РУ1Ш; масса колёсной пары РУ1Ш = 1,2 т; диаметр средне изношенного колеса ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru