Организация погрузки вагонов на путях ОАО «Морской порт Санкт-Петербург»

Информация » Обслуживание железнодорожных путей ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" » Организация погрузки вагонов на путях ОАО «Морской порт Санкт-Петербург»

Подаваемые под погрузку вагоны встречает железнодорожный диспетчер порта. Составитель поездов расставляет вагоны согласно письменной заявки порта.

Поданные к месту погрузки порожние вагоны осматриваются в коммерческом отношении сменным заместителем начальника склада и приемосдатчиком станции.

Подачу вагонов приемосдатчик оформляет памяткой ф.ГУ-45 с указанием времени постановки вагонов и заносит фактическое время подачи вагонов из условного парка локальной сети АСУ на путь погрузки.

Приемосдатчик станции перед погрузкой проверяет наличие завизированной накладной на складе и дает разрешение на погрузку. Разрешение на погрузку вагонов других государств дается приемосдатчиком станции после проверки по специальной таблице совместимости станции назначения и кода вагона, а также делает запрос внутри АРМа приемосдатчика о пригодности вагона под погрузку.

По окончании погрузки работник порта закрывает двери вагона, накладывает закрутки и навешивает ЗПУ. Сменный заместитель начальника склада передает приемосдатчику станции уведомление об окончании погрузки, оформленные перевозочные документы со всеми приложениями и пропуск на выход вагона из порта. Приемосдатчик станции проверяет правильность наложения ЗПУ, закруток, крепление груза на открытом подвижном составе, делает на вагоне меловую разметку и оформляет необходимые документы согласно должностной инструкции ЦМ-375.

Оформленный комплект перевозочных документов (накладные, вагонный лист) и памятка приемосдатчика направляются в ЛАФТО. Ответственность за своевременную доставку вышеуказанных документов возлагается на ведущего приемосдатчика на подъездном пути. Все оформленные документы до конца текущей смены должны быть сданы в ЛАФТО.

Пропуск на вывод вагонов из Порта приемосдатчик вручает составителю поездов и передает вагон в условный парк АСУ.

Вагоны, подлежащие охране, перед приемом документов от склада должны быть осмотрены работником ВОХР станции Новый Порт на фронте погрузки. Для этого перед окончанием погрузки приемосдатчик дает телефонограмму работникам охраны станции по телефону с указанием номера вагона, номера складу, наименование груза для уведомления на осмотр вагона и возможности взятия его под охрану с последующей отметкой результата осмотра в Книге телефонограмм. В случае замечаний недостатки устраняются работниками Порта.

Другое по теме:

Расчет показателя объема работы дистанции
Характеристика технической оснащенности дистанции включает в себя как описание обслуживаемых устройств, так и расчет показателей объема работ . Основная задача дистанции – техническое обслуживание устройств, обеспечивающих процесс перевоз ...

Грузоподъемные машины и механизмы
Краны применяют на строительно-монтажных работах по возведению зданий и вертикальных промышленных сооружений, в подсобных производствах и прочих хозяйствах для выполнения технологических операций: погрузочно-разгрузочных работ, вертикальн ...

Определение рейсового чартера
Чартер — документ, удостоверяющий наличие и содержание морского договора между судовладельцем и фрахтователем (нанимателем) на аренду всего судна или части его для перевозки груза на определенный рейс или срок. Рейсовый чартер - договор ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru