Организация погрузки вагонов на путях ОАО «Морской порт Санкт-Петербург»

Информация » Обслуживание железнодорожных путей ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" » Организация погрузки вагонов на путях ОАО «Морской порт Санкт-Петербург»

Подаваемые под погрузку вагоны встречает железнодорожный диспетчер порта. Составитель поездов расставляет вагоны согласно письменной заявки порта.

Поданные к месту погрузки порожние вагоны осматриваются в коммерческом отношении сменным заместителем начальника склада и приемосдатчиком станции.

Подачу вагонов приемосдатчик оформляет памяткой ф.ГУ-45 с указанием времени постановки вагонов и заносит фактическое время подачи вагонов из условного парка локальной сети АСУ на путь погрузки.

Приемосдатчик станции перед погрузкой проверяет наличие завизированной накладной на складе и дает разрешение на погрузку. Разрешение на погрузку вагонов других государств дается приемосдатчиком станции после проверки по специальной таблице совместимости станции назначения и кода вагона, а также делает запрос внутри АРМа приемосдатчика о пригодности вагона под погрузку.

По окончании погрузки работник порта закрывает двери вагона, накладывает закрутки и навешивает ЗПУ. Сменный заместитель начальника склада передает приемосдатчику станции уведомление об окончании погрузки, оформленные перевозочные документы со всеми приложениями и пропуск на выход вагона из порта. Приемосдатчик станции проверяет правильность наложения ЗПУ, закруток, крепление груза на открытом подвижном составе, делает на вагоне меловую разметку и оформляет необходимые документы согласно должностной инструкции ЦМ-375.

Оформленный комплект перевозочных документов (накладные, вагонный лист) и памятка приемосдатчика направляются в ЛАФТО. Ответственность за своевременную доставку вышеуказанных документов возлагается на ведущего приемосдатчика на подъездном пути. Все оформленные документы до конца текущей смены должны быть сданы в ЛАФТО.

Пропуск на вывод вагонов из Порта приемосдатчик вручает составителю поездов и передает вагон в условный парк АСУ.

Вагоны, подлежащие охране, перед приемом документов от склада должны быть осмотрены работником ВОХР станции Новый Порт на фронте погрузки. Для этого перед окончанием погрузки приемосдатчик дает телефонограмму работникам охраны станции по телефону с указанием номера вагона, номера складу, наименование груза для уведомления на осмотр вагона и возможности взятия его под охрану с последующей отметкой результата осмотра в Книге телефонограмм. В случае замечаний недостатки устраняются работниками Порта.

Другое по теме:

Назначение и конструкция тормозной рычажной передачи грузового вагона
Рычажной тормозной передачей называется система тяг и рычагов, посредством которых усилие человека (при ручном торможении) или усилие, развиваемое сжатым воздухом, по штоку тормозного цилиндра (при пневматическом и электропневматическом т ...

О взаимной ответственности при столкновении
Оговорка устанавливает принцип ответственности перевозчиков перед грузовладельцами за порчу и повреждение груза на столкнувшихся судах в размере установленной вины. Например, если установлена ответственность за столкновение судна А в разм ...

Определение водоизмещения и координат центра тяжести судна. Контроль плавучести и остойчивости
Исходные данные: Характеристики судна порожнем: М0=1873,1т. (М0 – водоизмещение судна) ХG0= -9,34м. (ХG0 – абсцисса центра тяжести) ZG0=5,14м. (ZG0 – аппликата центра тяжести) m =0,8 м3/т 2.2 Определение массы груза в трюмах: Колич ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru