Балльные оценки по группам

Информация » Финансово-экономический анализ деятельности автобусного парка » Балльные оценки по группам

Таблица 2

Коэффициент

Суммарные

баллы

Баллы

первой

группы

Баллы

второй

группы

Баллы

третьей

группы

Баллы чет-

вертой

группы

К2

30

14

10

4

2

КЗ

25

10

8

5

2

К6

20

8

6

4

2

К7

15

6

4

3

2

К12

10

4

3

2

1

Итого

100

42

31

18

9

На основании проведенного аналитического расчета делаются следующие выводы:

• при сумме баллов от 32 до 42 организация относится к платежеспособ­ной. Это указывает на то, что организация имеет высокую рентабельность и об­ладает финансовой устойчивостью. Организация имеет перспективы развития;

• при сумме баллов от 19 до 31 организация относится к неплатежеспособ­ной I категории. Организация имеет удовлетворительный уровень рентабельно­сти, что указывает на недостаточную устойчивость к колебаниям рыночного спроса на продукцию и иным рыночным факторам;

• при сумме баллов от 9 до 18 организация относится к неплатежеспособ­ной II категории. Это указывает на то, что организация является финансово не­ устойчивой. Для выведения организации из кризиса следует осуществить серь­езные изменения в ее финансово-хозяйственной деятельности;

• при сумме баллов равной 9 и менее организация относится к неплатеже­ способной III категории. Это указывает на то, что организация находится в глу­боком финансовом кризисе. Вероятность восстановления платежеспособности незначительна.

В отношении платежеспособных организаций осуществляется общий фи­нансовый мониторинг, по неплатежеспособным организациям, в случае необ­ходимости, запрашивается дополнительная информация и осуществляется бо­лее глубокий анализ финансового состояния организации в целях разработки предложений по финансовому оздоровлению.

Другое по теме:

Гасители колебаний
При движении вагона по периодическим неровностям пути (стыкам рельсов, например) со скоростью, когда частоты вынужденных и собственных колебаний близки по величине, могут возникать большие амплитуды колебаний кузова на рессорах (резонанс) ...

Определение суточной производительности путевой машиной станции и длины фронта работы в «Окно»
Суточная производительность путевой машиной станции определяется по следующей формуле: S=Q/ (T-t), где Q- годовой план капитального ремонта ПМС, Т- число рабочих дней; t- резерв на непредвиденную потерю времени, принимаем0,1 T. После прео ...

Организационно-технологическая надежность. Определение
Организационно-технологическая надежность в строительстве является сложной вероятностной системой, зависящей от множества производственных факторов, большинство из которых - случайные события. Проблема организационно-технологической наде ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru