Балльные оценки по группам

Информация » Финансово-экономический анализ деятельности автобусного парка » Балльные оценки по группам

Таблица 2

Коэффициент

Суммарные

баллы

Баллы

первой

группы

Баллы

второй

группы

Баллы

третьей

группы

Баллы чет-

вертой

группы

К2

30

14

10

4

2

КЗ

25

10

8

5

2

К6

20

8

6

4

2

К7

15

6

4

3

2

К12

10

4

3

2

1

Итого

100

42

31

18

9

На основании проведенного аналитического расчета делаются следующие выводы:

• при сумме баллов от 32 до 42 организация относится к платежеспособ­ной. Это указывает на то, что организация имеет высокую рентабельность и об­ладает финансовой устойчивостью. Организация имеет перспективы развития;

• при сумме баллов от 19 до 31 организация относится к неплатежеспособ­ной I категории. Организация имеет удовлетворительный уровень рентабельно­сти, что указывает на недостаточную устойчивость к колебаниям рыночного спроса на продукцию и иным рыночным факторам;

• при сумме баллов от 9 до 18 организация относится к неплатежеспособ­ной II категории. Это указывает на то, что организация является финансово не­ устойчивой. Для выведения организации из кризиса следует осуществить серь­езные изменения в ее финансово-хозяйственной деятельности;

• при сумме баллов равной 9 и менее организация относится к неплатеже­ способной III категории. Это указывает на то, что организация находится в глу­боком финансовом кризисе. Вероятность восстановления платежеспособности незначительна.

В отношении платежеспособных организаций осуществляется общий фи­нансовый мониторинг, по неплатежеспособным организациям, в случае необ­ходимости, запрашивается дополнительная информация и осуществляется бо­лее глубокий анализ финансового состояния организации в целях разработки предложений по финансовому оздоровлению.

Другое по теме:

Расчет технико-эксплуатационных показателей
Методика расчета технико-эксплуатационных показателей перевозки груза. Количество автомобилей: А=Qсут/Q (1) где Qсут –суточный объем перевозок, т Q –объем перевозок, т Объем перевозок одним автомобилем за смену: Q=qγz (2) q- г ...

Грузооборот и грузопереработка порта
При анализе устанавливают общий навигационный грузооборот Gн=80 тыс. тонн, выделяют объем перевалки на железнодорожный транспорт (перевалочный грузооборот – указан в задании) Gж=50 тыс. тонн и грузооборот местных грузов, т.е. грузов, пере ...

Техническая характеристика трактора Т‑330
Тормоза – ленточные плавающего типа с гидроуправлением, карданные передачи открытого типа с игольчатыми подшипниками.Главная передача одноступенчатая с коническими зубчатыми колесами. Такую компоновку трансмиссии в дальнейшем использовали ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru