Таблица 2
Коэффициент |
Суммарные баллы |
Баллы первой группы |
Баллы второй группы |
Баллы третьей группы |
Баллы чет- вертой группы |
К2 |
30 |
14 |
10 |
4 |
2 |
КЗ |
25 |
10 |
8 |
5 |
2 |
К6 |
20 |
8 |
6 |
4 |
2 |
К7 |
15 |
6 |
4 |
3 |
2 |
К12 |
10 |
4 |
3 |
2 |
1 |
Итого |
100 |
42 |
31 |
18 |
9 |
На основании проведенного аналитического расчета делаются следующие выводы:
• при сумме баллов от 32 до 42 организация относится к платежеспособной. Это указывает на то, что организация имеет высокую рентабельность и обладает финансовой устойчивостью. Организация имеет перспективы развития;
• при сумме баллов от 19 до 31 организация относится к неплатежеспособной I категории. Организация имеет удовлетворительный уровень рентабельности, что указывает на недостаточную устойчивость к колебаниям рыночного спроса на продукцию и иным рыночным факторам;
• при сумме баллов от 9 до 18 организация относится к неплатежеспособной II категории. Это указывает на то, что организация является финансово не устойчивой. Для выведения организации из кризиса следует осуществить серьезные изменения в ее финансово-хозяйственной деятельности;
• при сумме баллов равной 9 и менее организация относится к неплатеже способной III категории. Это указывает на то, что организация находится в глубоком финансовом кризисе. Вероятность восстановления платежеспособности незначительна.
В отношении платежеспособных организаций осуществляется общий финансовый мониторинг, по неплатежеспособным организациям, в случае необходимости, запрашивается дополнительная информация и осуществляется более глубокий анализ финансового состояния организации в целях разработки предложений по финансовому оздоровлению.
Другое по теме:
Разработка графика сменной работы
При разработке графика сменной работы пользуются типовыми графиками для работы с 8-часовым рабочим днем.
Учитывая условия работы и отдыха на железнодорожном транспорте и отдаленности местожительства от места работы, допускается в типовых ...
Цилиндрическая винтовая пружина
Сцепной вес тепловоза: 1378 кН;
вес кузовной части тепловоза с экипировкой:
, кН;
вес надрессорного строения, приходящийся на одну тележку:
, кН
где - обрессоренный вес тележки тепловоза;
суммарный статический прогиб рессорного подв ...
Стрелочные электроприводы и схемы управления ими
В релейной централизации для перевода, запирания и контроля положения централизованных стрелок используются стрелочные электроприводы с электродвигателями постоянного тока типа СП-6 М.
Стрелочный электропривод СП – 6 имеет улучшенные хар ...