Расчет площадей производственных, складских и вспомогательных

Информация » Проект слесарно-механического участка автотранспортного предприятия » Расчет площадей производственных, складских и вспомогательных

помещений

Площади производственных помещений определяют по удельным площадям на единицу оборудования (автомобиля) или на каждого работающего.

Площадь зон ЕО, Д-1, Д-2, ТО-1, ТО-2, ТР рассчитывают по формуле

(31)

где fa - площадь, занимаемая автомобилем в плане, м2;

хni- число постов зоны;

ky - удельная площадь помещения на 1 м7 площади, занимаемой автомобилем в плане, зависит от типа автомобиля, расположения постов, их оборудования и принимается равной 4 .7.

Площади участков определим по числу работающих РТi в отделении в наиболее загруженную смену

(32)

Например

Площади складов можно определить по удельной площади на десять автомобилей.

где fyi- удельная площадь данного вида склада, м2;

k1- поправочный коэффициент корректирования нормативов в зависимости от среднесуточного пробега автомобиля;

k2 - поправочный коэффициент корректирования нормативов в зависимости от списочного числа технологически совместимого подвижного состава (при наличие одной модели равен 1.);

k3 - поправочный коэффициент корректирования нормативов в зависимости от типа подвижного состава;

k4 - поправочный коэффициент корректирования нормативов в зависимости от высоты складирования;

k5 - поправочный коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации;

Другое по теме:

Расчёт фактических интервалов движения
Распределение интервалов времени между движущимися друг за другом автомобилями описывается вероятностными законами в зависимости от интенсивности транспортного потока и методов организации дорожного движения. Вся совокупность выборки инт ...

Горизонтальный анализ баланса Пушкинского автобусного парка
Валюта баланса Пушкинского автобусного парка на конец 2002 года соста­вила 114 731 тыс. руб. и увеличилась по отношению к концу 2000 рода на 67%. Увеличение валюты баланса в целом является положительным показателем. Однако делать вывод об ...

Установление технических нормативов дороги
Определение перспективной интенсивности движения N0=N1*K1+N2*K2+N3*K3+N4*K4+N5*K5+N6*K6+N7*K7+N8*K8+N9*K9+N10*K10+N11*K11+N12*K12+N13*K13+N14*K14+N15*K15+N16*K16+N17*K17+N18*K18+N19* N0=8*2.575+54*1.550+119*2.375+7*2.533+89*1.975+67*2.25 ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru