Расчет числа постов и линий

Информация » Проект слесарно-механического участка автотранспортного предприятия » Расчет числа постов и линий

Так как количество ТО-1 и ТО-2 в сутки в парке составило 3 и 1 соответственно, то выполняем эти работы на постах

Количество универсальных постов для проведения ТО определяется из выражения

(26)

где и - соответственно такт поста и ритма производства данного вида воздействия;

- коэффициент использования рабочего времени равный 1 для поста ЕО, и ТО-1 и 0,85…0,90 для ТО-2.

При известном режиме работы зоны ТО и суточной производственной программе можно определить ритм производства

(27)

Такт поста определяют по формуле

(28)

где Рр- число рабочих, одновременно работающих на посту данного вида ТО (1…3 чел);

tп – время, затрачиваемое на установку автомобиля на пост и съезд с поста, 1…3 мин.

Для ЕО такт определяется по формуле

(29)

где NY – производительность моечной установки, равна для грузовых автомобилей 15…20 авт./ч.

Тогда

Количество постов ТР определяется по формуле

(30)

где ТТР – трудоёмкость работ, выполняемых на постах ТР, чел-ч;

ДР – число рабочих дней в году зоны ТР;

- коэффициент использования рабочего времени поста, равный 0,75…0,90;

ч – коэффициент , учитывающий неравномерность поступления автомобилей на посты ремонта, равный 1,2…1,5;

kТР – коэффициент, равный части объёма работ, выполняемых на постах ТР в наиболее загруженную смену.

Другое по теме:

Расчет площадей производственных, складских и вспомогательных
помещений Площади производственных помещений определяют по удельным площадям на единицу оборудования (автомобиля) или на каждого работающего. Площадь зон ЕО, Д-1, Д-2, ТО-1, ТО-2, ТР рассчитывают по формуле (31) где fa - площадь, зан ...

Пополнение, хранение, корректура и списание карт и книг
Обязательный перечень карт и руководств, для плавания, составляющих судовую коллекцию определяется службой мореплавания судового хозяйства. Капитан судна имеет право дополнить установленную судовую коллекцию отдельными частными планами и ...

Расчёт экономической эффективности внедрения установки УДБ-2 для демонтажа буксовых узлов колёсных пар грузовых вагонов методом холодной распрессовки
В настоящее время демонтаж буксового узла с шейки колёсной пары производится последовательно, начиная с разборки буксы и кончая снятием внутренних и лабиринтных колец подшипников. Съём колец осуществляется после нагрева их индукционными н ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru