Расчет числа постов и линий

Информация » Проект слесарно-механического участка автотранспортного предприятия » Расчет числа постов и линий

Так как количество ТО-1 и ТО-2 в сутки в парке составило 3 и 1 соответственно, то выполняем эти работы на постах

Количество универсальных постов для проведения ТО определяется из выражения

(26)

где и - соответственно такт поста и ритма производства данного вида воздействия;

- коэффициент использования рабочего времени равный 1 для поста ЕО, и ТО-1 и 0,85…0,90 для ТО-2.

При известном режиме работы зоны ТО и суточной производственной программе можно определить ритм производства

(27)

Такт поста определяют по формуле

(28)

где Рр- число рабочих, одновременно работающих на посту данного вида ТО (1…3 чел);

tп – время, затрачиваемое на установку автомобиля на пост и съезд с поста, 1…3 мин.

Для ЕО такт определяется по формуле

(29)

где NY – производительность моечной установки, равна для грузовых автомобилей 15…20 авт./ч.

Тогда

Количество постов ТР определяется по формуле

(30)

где ТТР – трудоёмкость работ, выполняемых на постах ТР, чел-ч;

ДР – число рабочих дней в году зоны ТР;

- коэффициент использования рабочего времени поста, равный 0,75…0,90;

ч – коэффициент , учитывающий неравномерность поступления автомобилей на посты ремонта, равный 1,2…1,5;

kТР – коэффициент, равный части объёма работ, выполняемых на постах ТР в наиболее загруженную смену.

Другое по теме:

Расчёт эксплуатационно–технологического штата, занятого техническим обслуживанием станции
Наиболее точный результат расчёта эксплуатационно – технологического штата, необходимого для обслуживания устройств электрической централизации, даёт расчёт по нормативам времени, так как только они отражают реальные трудозатраты по выпол ...

Сборка генератора
Сборку генераторов производить из деталей и узлов, прошедших необходимый контроль и проверку, согласно настоящим Правилам и соответствующим инструкциям. Выпускаемые из ремонта генераторы комплектовать из остовов и якорей одинакового вида ...

Мероприятия по повышению эффективности работы вагонного депо
Структурная реформа железнодорожного транспорта России требует в кратчайшие сроки решения задач по обновлению технических средств железных дорог и повышению эффективности работы отрасли. Повышение эффективности эксплуатации грузовых ваго ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru