Так как количество ТО-1 и ТО-2 в сутки в парке составило 3 и 1 соответственно, то выполняем эти работы на постах
Количество универсальных постов для проведения ТО определяется из выражения
(26)
где и
- соответственно такт поста и ритма производства данного вида воздействия;
- коэффициент использования рабочего времени равный 1 для поста ЕО, и ТО-1 и 0,85…0,90 для ТО-2.
При известном режиме работы зоны ТО и суточной производственной программе можно определить ритм производства
(27)
Такт поста определяют по формуле
(28)
где Рр- число рабочих, одновременно работающих на посту данного вида ТО (1…3 чел);
tп – время, затрачиваемое на установку автомобиля на пост и съезд с поста, 1…3 мин.
Для ЕО такт определяется по формуле
(29)
где NY – производительность моечной установки, равна для грузовых автомобилей 15…20 авт./ч.
Тогда
Количество постов ТР определяется по формуле
(30)
где ТТР – трудоёмкость работ, выполняемых на постах ТР, чел-ч;
ДР – число рабочих дней в году зоны ТР;
- коэффициент использования рабочего времени поста, равный 0,75…0,90;
ч – коэффициент , учитывающий неравномерность поступления автомобилей на посты ремонта, равный 1,2…1,5;
kТР – коэффициент, равный части объёма работ, выполняемых на постах ТР в наиболее загруженную смену.
Другое по теме:
Определение времени на расформирование состава с горки
Технологическое время на расформирование – формирование составов с сортировочной горки состоит из отдельных маневровых операций и определяется по формуле (3.1):
, (3.1)
где Тз – время заезда маневрового состава в парк приема к составу, ...
Грузовые перевозки
Железные дороги всегда были одним из основных видов транспорта при перевозке грузов в нашей стране, поскольку перемещение достаточно значимых объемов грузов на большие расстояния другими видами транспорта в России было попросту невозможно ...
Определение
воздушной нагрузки
Для плоского нестреловидного крыла с удлинением воздушная нагрузка определяется во формуле: [5]
(16)
Таблица 5
№
1
0
0
3,2
3600
1440
3600
3600
360
-
0 ...