Расходы Пушкинского автобусного парка

Информация » Финансово-экономический анализ деятельности автобусного парка » Расходы Пушкинского автобусного парка

Страница 1

Расходы предприятия могут быть сокращены двумя основными путями:

1. Интенсивным - сокращением расходов на единицу услуг без изменения объемов услуг

2. Экстенсивным - сокращением объемов оказанных услуг без изменения расходов на единицу услуг.

Рассмотрим возможности сокращения расходов указанными путями (см. таблицу 21, приложение 3).

Структура расходов Пушкинского автобусного парка

Таблица 21

Элемент

2000

2001

2002

тыс. руб.

%

тыс.руб.

%

тыс.руб.

%

Социальные перевозки

Зарплата с начислениями

18893,4

52,3

25 836,2

48

31 457,8

43,2

Материальные затраты

12970

35,9

20 103,8

37,3

31 564,2

43,3

Амортизация

2 046,6

5,7

2072

3,8

3479

4,8

Налоги

432

1,2

1033

1,9

932

1,3

Прочие расходы

943

2,6

2413

4,5

1 707

2,3

Итого социальные перевозки

35285

97,7

51458

95,5

69140

94,9

Коммерческие перевозки

Итого коммерческие перевозки

838

2,3

2412

4,5

3730

5,1

Итого:

36123

100,0

53870

100,0

72870

100,0

Интенсивный. Как видно из структуры расходов Пушкинского автобусно­го парка, основную долю занимают две статьи - материальные затраты (43,2%) и заработная плата (43,3%).

Проанализируем возможности их сокращения. Материальные затраты Пушкинского автобусного парка - это в первую очередь расходы на горюче­смазочные материалы, запчасти, резину. Данные статьи расходов на практике не могут быть сокращены, так как их стоимость является рыночной.

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Нормальные и аварийные выходы и аварийные средства
Нормальные двери для входа и выхода пассажиров выполняют по левому борту самолета, а при числе пассажиров более 250 человек выходы могут располагаться по обоим бортам. Высота двери зависит от диаметра фюзеляжа и равна 1400…1830 мм. Ширина ...

Мероприятия охраны труда и охрана окружающей среды
При техническом обслуживании и ремонте автомобиля важное значение имеют мероприятия по соблюдению правил техники безопасности. При проведении работ на слесарно-механическом участке запрещается пользоваться неисправным инструментом. Пере ...

Основные элементы управления транспортным процессом
Транспортный процесс предприятий в России – совокупность организационно и технологически взаимосвязанных действий и операций, выполняемых автотранспортными предприятиями и их подразделениями самостоятельно или согласованно с другими орган ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru