Расходы Пушкинского автобусного парка

Информация » Финансово-экономический анализ деятельности автобусного парка » Расходы Пушкинского автобусного парка

Страница 1

Расходы предприятия могут быть сокращены двумя основными путями:

1. Интенсивным - сокращением расходов на единицу услуг без изменения объемов услуг

2. Экстенсивным - сокращением объемов оказанных услуг без изменения расходов на единицу услуг.

Рассмотрим возможности сокращения расходов указанными путями (см. таблицу 21, приложение 3).

Структура расходов Пушкинского автобусного парка

Таблица 21

Элемент

2000

2001

2002

тыс. руб.

%

тыс.руб.

%

тыс.руб.

%

Социальные перевозки

Зарплата с начислениями

18893,4

52,3

25 836,2

48

31 457,8

43,2

Материальные затраты

12970

35,9

20 103,8

37,3

31 564,2

43,3

Амортизация

2 046,6

5,7

2072

3,8

3479

4,8

Налоги

432

1,2

1033

1,9

932

1,3

Прочие расходы

943

2,6

2413

4,5

1 707

2,3

Итого социальные перевозки

35285

97,7

51458

95,5

69140

94,9

Коммерческие перевозки

Итого коммерческие перевозки

838

2,3

2412

4,5

3730

5,1

Итого:

36123

100,0

53870

100,0

72870

100,0

Интенсивный. Как видно из структуры расходов Пушкинского автобусно­го парка, основную долю занимают две статьи - материальные затраты (43,2%) и заработная плата (43,3%).

Проанализируем возможности их сокращения. Материальные затраты Пушкинского автобусного парка - это в первую очередь расходы на горюче­смазочные материалы, запчасти, резину. Данные статьи расходов на практике не могут быть сокращены, так как их стоимость является рыночной.

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Виды почтовых перевозок в России
Большое распространение получили почтовые перевозки, которые чаще всего сочетались с перевозками пассажиров и багажа. Почтовые перевозки были регулярными, т. е. они выполнялись по определенным расписаниям и тарифам. Почтовая служба получи ...

Структура управления депо
Задачами управления являются обеспечение выполнения плана производства продукции по всем показателям; создание условий для непрерывного роста и технического совершенствования производства, повышение производительности труда, совершенствов ...

Экспертиза проекта на соответствие требованиям безопасности и экологичности
Согласно ГОСТ 12.0.003-74 «Опасные и вредные производственные факторы. Классификация» вредный производственный фактор – фактор среды и трудового процесса, воздействие которого на работающего, при определенных условиях (интенсивность, длит ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru