Постановка задачи моделирования

Информация » Разработка системы автоматического управления углом тангажа легкого самолета » Постановка задачи моделирования

Движение летательного аппарата является единым процессом, описываемым сложной системой дифференциальных уравнений. Однако нередко сложное движение летательного аппарата разбивают на простейшие виды его (угловые движения и движение центра масс, продольное и боковое движения и т. д.), что значительно упрощает и облегчает изучение задачи [5]. Погрешности, допускаемые при таком приближенном рассмотрении, оказываются малыми.

Режим полета определяется многими взаимосвязанными параметрами. Поскольку между этими параметрами существуют однозначные связи, определяемые из уравнений движения летательного аппарата, то можно выбрать небольшое число параметров, характеризующих режим полета. Эти параметры могут быть выбраны в качестве регулируемых.

Произведем вывод дифференциальных уравнений движения летательного аппарата как объекта управления и установим динамические характеристики, позволяющие оценивать реакцию летательного аппарата на возмущения со стороны управляющих органов [6].

Другое по теме:

Основные технические характеристики тепловоза
Таблица 1.1 n/n Название характеристики Обозначение и размерность Числовое значение 1 Род службы тепловоза - Грузовой 2 Мощность по дизелю Ne, кВт. 2208 3 Конструктивная скорость Uкон, ...

Крыло
Проектируемый самолет выполнен по схеме низкоплан. С точки зрения компоновки низкоплан имеет более высокое расположение нижнего обвода фюзеляжа над поверхностью земли. Это усложняет процесс выгрузки-загрузки грузов, багажа, а также посадк ...

Анализ финансового состояния Пушкинского автобусного парка
Анализ финансового состояния Пушкинского автобусного парка проводит­ся в соответствии с ранее изложенной методикой. На первом этапе производит­ся горизонтальный анализ баланса предприятия, который позволяет сделать вы­воды об основных тен ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru