Трансмиссия трактора Т‑330

Информация » Гусеничный трактор Т-330 » Трансмиссия трактора Т‑330

Страница 1

Спецификация Трансмиссии трактора Т‑330

1

Двигатель

2

Первичный редуктор

3

Комплексный гидротрансформатор

4

Суммирующие планетарные ряды

5

Планетарный ряд замедленной передачи

6

Планетарный ряд заднего хода

7

Дополнительные передачи

8

Простой цилиндрический дифференциал

9

Тормоза поворота

10

Остановочные тормоза

11

Бортовые передачи

Трансмиссия трактора Т‑330 состоят из гидродинамической и механической передач. Гидродинамические передачи делятся на гидротрансформаторы и гидромуфты. Гидромуфта содержит два лопастных колеса (насос и турбину) и может изменять только кинематическое передаточное отношение. Гидротрансформатор имеет не менее трех лопастных колес (насос, турбину и реактор), причем последний должен быть совмещен с внешней опорой. Это позволяет с помощью гидротрансформатора бесступенчато и автоматически изменять кинематическое и силовое передаточное отношение между входным и выходным валами в зависимости от нагрузки.

Момент двигателя передается на насосное колесо гидромеханической передачи или непосредственно или через согласующий редуктор.

Если в гидромеханической трансмиссии применяется ступенчатая коробка, позволяющая переключать передачи без разрыва силового потока между двигателем и ведущими колесами, фрикционное сцепление в этом случае отсутствует. Если используется ступенчатая коробка передач, осуществляющая переключение с разрывом потока мощности, то сцепление сохраняется.

Применение на транспортных средствах гидромеханических передач способствует увеличению срока службы двигателя, уменьшению числа ступеней в механическом редукторе и числа переключений, что снижает утомляемость водителя; улучшению проходимости и комфортабельности автомобиля.

Однако гидромеханическая передача по сравнению со ступенчатой механической имеет более низкий к.п.д., что ухудшает топливную экономичность автомобиля, более сложную конструкцию, повышенную массу и стоимость

Трансмиссия (силовая передача) – в машиностроении совокупность агрегатов и механизмов, соединяющих двигатель (мотор) с ведущими колёсами транспортного средства (автомобиля) или рабочим органом станка, а так же системы, обеспечивающие работу трансмиссии. В общем случае трансмиссия предназначена для передачи крутящего момента от двигателя к колёсам (рабочему органу), изменения тяговых усилий, скоростей и направления движения.

К трансмиссиям транспортных средств предъявляются следующие требования:

обеспечение высоких тяговых качеств и скорости машины при прямолинейном движении и повороте;

простота и легкость управления, исключающие быструю утомляемость водителя;

высокая надежность работы в течение длительного периода эксплуатации;

малые масса и габаритные размеры агрегатов;

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Расчет экономической эффективности агрегатного отделения
В качестве показателей, характеризующих экономическую эффективность реконструируемого участка, принимается чистая прибыль, рентабельность капитальных вложений, срок окупаемости проекта. Для определения прибыли необходимо произвести ряд н ...

Дата готовности судна к погрузке
Морское судно прежде чем встать под погрузку по заключенному чартеру, должно завершить предыдущий рейс или ремонт и, как правило, выполнить балластный переход в порт погрузки. Продолжительность этих операций не может быть точно спланирова ...

Распределение объема работ по ТО и ТР по производственным зонам и участкам
По результатам указанных в таблице 6 и согласно требований ОНТП-01-91 распределим объем работ ЕО, ТО и ТР по видам и работам. Результаты распределения сводятся в таблицу 7. Таблица 7- Распределение объёма работ ЕО, ТО и ТР по видам работ ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru