Общий расход энергии по четному и нечетному пути:
Wт = Iср * Uш * t *Nр (44)
где Nр = N / Кнд =105 / 1,15 = 92пар/сутки;
tч = 56,00 мин =0,933 часа
tтч =52,00 мин = 0,867 часа;
tнч = 55,75 мин = 0,929 часа;
tтнч =54,75 мин 0,913 часа
tт - суммарное время потребления энергии всеми поездами Nр, проходящими за период Т фидерную зону.
Тпер = 8 мин = 0,133 часа.
Удельные потери:
Для раздельной схемы питания:
(45)
Для узловой схемы питания:
Общий расход энергии:
Wт = Wтч + Wтнч
Экономическое сечение проводов в медном эквиваленте:
(47)
где: кэ=0,018руб/кВт*ч – стоимость электроэнергии.
Для раздельной схемы питания:
Wтч = 201,9·27,5·0,867·92= 402608,8 кВт*ч
Wтнч = 220,1·27,5·0,913·92=462188 кВт*ч
Для узловой схемы питания:
No = 1440 /8 = 180 пар поездов
Wт =402608,8 +462188=864796,8 кВт*ч
По результатам расчетов выбираем подвеску M-120+ МФ-100+ А-185
F =120+100+185/1,7=328,8 мм2
Другое по теме: