Общий расход энергии по четному и нечетному пути:
Wт = Iср * Uш * t *Nр (44)
где Nр = N / Кнд =105 / 1,15 = 92пар/сутки;
tч = 56,00 мин =0,933 часа
tтч =52,00 мин = 0,867 часа;
tнч = 55,75 мин = 0,929 часа;
tтнч =54,75 мин 0,913 часа
tт - суммарное время потребления энергии всеми поездами Nр, проходящими за период Т фидерную зону.
Тпер = 8 мин = 0,133 часа.
Удельные потери:
Для раздельной схемы питания:
(45)
Для узловой схемы питания:
Общий расход энергии:
Wт = Wтч + Wтнч
Экономическое сечение проводов в медном эквиваленте:
(47)
где: кэ=0,018руб/кВт*ч – стоимость электроэнергии.
Для раздельной схемы питания:
Wтч = 201,9·27,5·0,867·92= 402608,8 кВт*ч
Wтнч = 220,1·27,5·0,913·92=462188 кВт*ч
Для узловой схемы питания:
No = 1440 /8 = 180 пар поездов
Wт =402608,8 +462188=864796,8 кВт*ч
По результатам расчетов выбираем подвеску M-120+ МФ-100+ А-185
F =120+100+185/1,7=328,8 мм2
Другое по теме:
Классификация видов надежности
Надежность – свойство объекта сохранять во времени в установленных пределах значения всех параметров, характеризующих способность выполнять требуемые функции в заданных режимах и условиях применения, технического обслуживания, реставрации ...
Взаимодействие шагающего
колеса с поверхностью дороги
Колеса транспортных средств и опорная поверхность дороги всегда должны быть в контакте и взаимодействовать в зависимости от веса экипажной части. В точке контакта возникает реакция «действие и противодействие взаимодействующих тел». Поэто ...
Расчет необходимой характеристики торсина
Программа содержит около 100 операторов.
TOR позволяет получить необходимую зависимость момента закрутки от угла поворота балансира (рычага) подвески (например, упругую характеристику торсионного узла) по заданной приведенной характерист ...