Склад-вагон
Портальный кран
Рсут=925,7·3=2777,1 т/сут
Мостовой кран
Рсут=814,5·3=2443,5 т/сут
Склад-автомобиль
Портальный кран
Рсут=925,7·3=2777,1 т/сут
Мостовой кран
Рсут=1531,3·3=4593,9 т/сут
Производительность за навигацию
Рнав=Рсут(Тн – tму – tпр) (50)
где tму- потери времени за навигацию по метеоусловиям, сут
tпр- потери времени на ежемесячный профилактический ремонт перегрузочных машин, сут.
tму=kму·Тму (51)
где kму- коэффициент потерь времени по метеоусловиям, для тарно-штучных kму≈0,1.
tму=0,1·150=15 сут
tпр=1,5[(Тн/30,5)-2] (52)
tпр=1,5[(150/30,5)-2]≈5 сут
судно-склад
Портальный кран
Рнав=2362,8·(150-16,5-5)=303619,8 т/нав
Мостовой кран
Рнав=1846,2 ·(150-16,5-5)=237236,7 т/нав
судно-вагон
Портальный кран
Рнав=2477,7·(150-16,5-5)=318384,45 т/нав
Мостовой кран
Рнав=1971,6·(150-16,5-5)=253350,6 т/нав
склад - вагон
Портальный кран
Рнав=2777,1·(150-16,5-5)=356857,35 т/нав
Мостовой кран
Рнав=2443,5·(150-16,5-5)=313989,75 т/нав
склад - автомобиль
Портальный кран
Рнав=2777,1·(150-16,5-5)=356857,35 т/нав
Мостовой кран
Рнав=4593,9·(150-16,5-5)=590316,15 т/нав
Сводная таблица
Таблица 7
Схема механизации |
Вариант работ |
Вид ГЗУ, масса груза |
Масса груза за 1 цикл,т. |
Продолжительность цикла |
Рчт, т/ч |
tоп, час |
Рк, т/см |
Рсут., т/сут |
Рнав, т.т/нав. | ||||||
Схема механизации №1 с применением порт крана "Чайка ГДР" |
судно-склад |
№0731-00 6т |
6 | ||||||||||||
судно-вагон |
№0731-00 6т |
6 | |||||||||||||
склад - вагон |
№0731-00 6т |
6 | |||||||||||||
Склад-автомобиль |
№0731-00 6т |
6 | |||||||||||||
Схема механизации №2 с применением мостового крана "КМГ-10 " |
судно-склад |
№0731-00 6т |
6 |
ог | |||||||||||
пг | |||||||||||||||
судно-вагон |
№0731-00 6т |
6 |
ог | ||||||||||||
пг | |||||||||||||||
склад - вагон |
№0731-00 6т |
6 |
ог | ||||||||||||
пг | |||||||||||||||
Склад-автомобиль |
№0731-00 6т |
6 |
ог | ||||||||||||
пг | |||||||||||||||
Другое по теме:
Система ранжирования финансовых показателей организации
Учитывая многообразие финансовых процессов, различие в уровне их критических оценок и возникающие в связи с этим сложности в общей оценке финансовой устойчивости организации целесообразно проводить интегральную балльную оценку финансово ...
Анализ технического задания
Целью дипломной работы является разработка автоматической системы управления углом тангажа, предназначенного для проведения аэрофотосъемки на местности (в частности для геологоразведочных работ).
В первом приближении система управления б ...
Повышение эффективности работы нечетной системы сортировочной
станции «Е» путем замены вагонного замедлителя на первой тормозной позиции
На горках большой мощности, таких как на станции E, регулирование скорости скатывания отцепов производится с помощью тормозных средств (вагонных замедлителей). Вагонные замедлители обеспечивают нормальную работу горки путем сохранения мин ...