Расчет производительности перегрузочных установок, норм выработки и времени

Информация » Обоснование средств механизации и технологии перегрузочных работ на причалах порта » Расчет производительности перегрузочных установок, норм выработки и времени

Страница 3

Склад-вагон

Портальный кран

Рсут=925,7·3=2777,1 т/сут

Мостовой кран

Рсут=814,5·3=2443,5 т/сут

Склад-автомобиль

Портальный кран

Рсут=925,7·3=2777,1 т/сут

Мостовой кран

Рсут=1531,3·3=4593,9 т/сут

Производительность за навигацию

Рнав=Рсут(Тн – tму – tпр) (50)

где tму- потери времени за навигацию по метеоусловиям, сут

tпр- потери времени на ежемесячный профилактический ремонт перегрузочных машин, сут.

tму=kму·Тму (51)

где kму- коэффициент потерь времени по метеоусловиям, для тарно-штучных kму≈0,1.

tму=0,1·150=15 сут

tпр=1,5[(Тн/30,5)-2] (52)

tпр=1,5[(150/30,5)-2]≈5 сут

судно-склад

Портальный кран

Рнав=2362,8·(150-16,5-5)=303619,8 т/нав

Мостовой кран

Рнав=1846,2 ·(150-16,5-5)=237236,7 т/нав

судно-вагон

Портальный кран

Рнав=2477,7·(150-16,5-5)=318384,45 т/нав

Мостовой кран

Рнав=1971,6·(150-16,5-5)=253350,6 т/нав

склад - вагон

Портальный кран

Рнав=2777,1·(150-16,5-5)=356857,35 т/нав

Мостовой кран

Рнав=2443,5·(150-16,5-5)=313989,75 т/нав

склад - автомобиль

Портальный кран

Рнав=2777,1·(150-16,5-5)=356857,35 т/нав

Мостовой кран

Рнав=4593,9·(150-16,5-5)=590316,15 т/нав

Сводная таблица

Таблица 7

Схема механизации

Вариант работ

Вид ГЗУ, масса груза

Масса груза за 1 цикл,т.

Продолжительность цикла

Рчт, т/ч

tоп, час

Рк, т/см

Рсут.,

т/сут

Рнав, т.т/нав.

       

Схема механизации №1 с применением порт крана "Чайка ГДР"

судно-склад

№0731-00 6т

6

судно-вагон

№0731-00 6т

6

склад - вагон

№0731-00 6т

6

Склад-автомобиль

№0731-00 6т

6

Схема механизации №2 с применением мостового крана "КМГ-10 "

судно-склад

№0731-00 6т

6

ог

пг

судно-вагон

№0731-00 6т

6

ог

пг

склад - вагон

№0731-00 6т

6

ог

пг

Склад-автомобиль

№0731-00 6т

6

ог

пг

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Анализ ликвидности предприятия
Целью анализа является получение предприятия объективной информации, которая необходима для принятия собственной финансовой политики. При этом предлагается для анализа совокупность показателей уровня платежеспособности предприятия. Это по ...

Железнодорожный транспорт
США. Размеры сети и масштабы деятельности железной дороги зависят от финансовой мощности владеющей ею частной компании. Организационные структуры и методы хозяйственного руководства на разных дорогах США различны, они не рассматриваются и ...

Определение диаметра болта
Рис. 7 (40) (41) Принимаем (42) Запас прочности ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru