Расчет производительности перегрузочных установок, норм выработки и времени

Информация » Обоснование средств механизации и технологии перегрузочных работ на причалах порта » Расчет производительности перегрузочных установок, норм выработки и времени

Страница 3

Склад-вагон

Портальный кран

Рсут=925,7·3=2777,1 т/сут

Мостовой кран

Рсут=814,5·3=2443,5 т/сут

Склад-автомобиль

Портальный кран

Рсут=925,7·3=2777,1 т/сут

Мостовой кран

Рсут=1531,3·3=4593,9 т/сут

Производительность за навигацию

Рнав=Рсут(Тн – tму – tпр) (50)

где tму- потери времени за навигацию по метеоусловиям, сут

tпр- потери времени на ежемесячный профилактический ремонт перегрузочных машин, сут.

tму=kму·Тму (51)

где kму- коэффициент потерь времени по метеоусловиям, для тарно-штучных kму≈0,1.

tму=0,1·150=15 сут

tпр=1,5[(Тн/30,5)-2] (52)

tпр=1,5[(150/30,5)-2]≈5 сут

судно-склад

Портальный кран

Рнав=2362,8·(150-16,5-5)=303619,8 т/нав

Мостовой кран

Рнав=1846,2 ·(150-16,5-5)=237236,7 т/нав

судно-вагон

Портальный кран

Рнав=2477,7·(150-16,5-5)=318384,45 т/нав

Мостовой кран

Рнав=1971,6·(150-16,5-5)=253350,6 т/нав

склад - вагон

Портальный кран

Рнав=2777,1·(150-16,5-5)=356857,35 т/нав

Мостовой кран

Рнав=2443,5·(150-16,5-5)=313989,75 т/нав

склад - автомобиль

Портальный кран

Рнав=2777,1·(150-16,5-5)=356857,35 т/нав

Мостовой кран

Рнав=4593,9·(150-16,5-5)=590316,15 т/нав

Сводная таблица

Таблица 7

Схема механизации

Вариант работ

Вид ГЗУ, масса груза

Масса груза за 1 цикл,т.

Продолжительность цикла

Рчт, т/ч

tоп, час

Рк, т/см

Рсут.,

т/сут

Рнав, т.т/нав.

       

Схема механизации №1 с применением порт крана "Чайка ГДР"

судно-склад

№0731-00 6т

6

судно-вагон

№0731-00 6т

6

склад - вагон

№0731-00 6т

6

Склад-автомобиль

№0731-00 6т

6

Схема механизации №2 с применением мостового крана "КМГ-10 "

судно-склад

№0731-00 6т

6

ог

пг

судно-вагон

№0731-00 6т

6

ог

пг

склад - вагон

№0731-00 6т

6

ог

пг

Склад-автомобиль

№0731-00 6т

6

ог

пг

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Назначение и расчет производственной программы ремонта колесных пар
Колёсотокарное отделение предназначено для ремонта колесных пар. Колесотокарное отделение имеет следующие участки: участок обмывки и очистки колесных пар; колесотокарное отделение; участок дефектоскопии колесных пар; отделение по наплавке ...

Организационная схема железнодорожного строительства и транспортных объектов
Для начала укладки пути необходимо, чтобы большая часть укладочного материала была доставлена на материальные базы. Этот материал имеет большой объем, поэтому его доставка обеспечивается железнодорожным или водным транспортом. При строите ...

Техника безопасности при техническом обслуживании и ремонте ГАЗ 3102
Перед работой грузоподъемными приспособлениями проверять их исправность и убедиться в надежности тормоза, строп и цепи, подняв груз на небольшую высоту. При ремонте или техническом обслуживании автомобиля вывесить на рулевое колесо табли ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru