Расчет производительности перегрузочных установок, норм выработки и времени

Информация » Обоснование средств механизации и технологии перегрузочных работ на причалах порта » Расчет производительности перегрузочных установок, норм выработки и времени

Страница 3

Склад-вагон

Портальный кран

Рсут=925,7·3=2777,1 т/сут

Мостовой кран

Рсут=814,5·3=2443,5 т/сут

Склад-автомобиль

Портальный кран

Рсут=925,7·3=2777,1 т/сут

Мостовой кран

Рсут=1531,3·3=4593,9 т/сут

Производительность за навигацию

Рнав=Рсут(Тн – tму – tпр) (50)

где tму- потери времени за навигацию по метеоусловиям, сут

tпр- потери времени на ежемесячный профилактический ремонт перегрузочных машин, сут.

tму=kму·Тму (51)

где kму- коэффициент потерь времени по метеоусловиям, для тарно-штучных kму≈0,1.

tму=0,1·150=15 сут

tпр=1,5[(Тн/30,5)-2] (52)

tпр=1,5[(150/30,5)-2]≈5 сут

судно-склад

Портальный кран

Рнав=2362,8·(150-16,5-5)=303619,8 т/нав

Мостовой кран

Рнав=1846,2 ·(150-16,5-5)=237236,7 т/нав

судно-вагон

Портальный кран

Рнав=2477,7·(150-16,5-5)=318384,45 т/нав

Мостовой кран

Рнав=1971,6·(150-16,5-5)=253350,6 т/нав

склад - вагон

Портальный кран

Рнав=2777,1·(150-16,5-5)=356857,35 т/нав

Мостовой кран

Рнав=2443,5·(150-16,5-5)=313989,75 т/нав

склад - автомобиль

Портальный кран

Рнав=2777,1·(150-16,5-5)=356857,35 т/нав

Мостовой кран

Рнав=4593,9·(150-16,5-5)=590316,15 т/нав

Сводная таблица

Таблица 7

Схема механизации

Вариант работ

Вид ГЗУ, масса груза

Масса груза за 1 цикл,т.

Продолжительность цикла

Рчт, т/ч

tоп, час

Рк, т/см

Рсут.,

т/сут

Рнав, т.т/нав.

       

Схема механизации №1 с применением порт крана "Чайка ГДР"

судно-склад

№0731-00 6т

6

судно-вагон

№0731-00 6т

6

склад - вагон

№0731-00 6т

6

Склад-автомобиль

№0731-00 6т

6

Схема механизации №2 с применением мостового крана "КМГ-10 "

судно-склад

№0731-00 6т

6

ог

пг

судно-вагон

№0731-00 6т

6

ог

пг

склад - вагон

№0731-00 6т

6

ог

пг

Склад-автомобиль

№0731-00 6т

6

ог

пг

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Назначение кузнечного отделения и расчет производственной программы ремонта
Кузнечное отделение предназначено для ремонта деталей вагонов способом пластической деформации, изготовления заготовок и инструмента. Общая годовая необходимость в поковках определяется по формуле: Qкуз = kкуз · αкуз · (qрем · Nв · ...

Дата готовности судна к погрузке
Морское судно прежде чем встать под погрузку по заключенному чартеру, должно завершить предыдущий рейс или ремонт и, как правило, выполнить балластный переход в порт погрузки. Продолжительность этих операций не может быть точно спланирова ...

Определение количества работников вагоносборочного участка
Промышленно-производственный персонал вагоносборочного участка разделяется на четыре категории: - рабочие (производственные и вспомогательные); - инженерно-технические работники (ИТР); - счетно-конторский персонал (СКП); - младший обс ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru