Склад-вагон
Портальный кран
Рсут=925,7·3=2777,1 т/сут
Мостовой кран
Рсут=814,5·3=2443,5 т/сут
Склад-автомобиль
Портальный кран
Рсут=925,7·3=2777,1 т/сут
Мостовой кран
Рсут=1531,3·3=4593,9 т/сут
Производительность за навигацию
Рнав=Рсут(Тн – tму – tпр) (50)
где tму- потери времени за навигацию по метеоусловиям, сут
tпр- потери времени на ежемесячный профилактический ремонт перегрузочных машин, сут.
tму=kму·Тму (51)
где kму- коэффициент потерь времени по метеоусловиям, для тарно-штучных kму≈0,1.
tму=0,1·150=15 сут
tпр=1,5[(Тн/30,5)-2] (52)
tпр=1,5[(150/30,5)-2]≈5 сут
судно-склад
Портальный кран
Рнав=2362,8·(150-16,5-5)=303619,8 т/нав
Мостовой кран
Рнав=1846,2 ·(150-16,5-5)=237236,7 т/нав
судно-вагон
Портальный кран
Рнав=2477,7·(150-16,5-5)=318384,45 т/нав
Мостовой кран
Рнав=1971,6·(150-16,5-5)=253350,6 т/нав
склад - вагон
Портальный кран
Рнав=2777,1·(150-16,5-5)=356857,35 т/нав
Мостовой кран
Рнав=2443,5·(150-16,5-5)=313989,75 т/нав
склад - автомобиль
Портальный кран
Рнав=2777,1·(150-16,5-5)=356857,35 т/нав
Мостовой кран
Рнав=4593,9·(150-16,5-5)=590316,15 т/нав
Сводная таблица
Таблица 7
Схема механизации |
Вариант работ |
Вид ГЗУ, масса груза |
Масса груза за 1 цикл,т. |
Продолжительность цикла |
Рчт, т/ч |
tоп, час |
Рк, т/см |
Рсут., т/сут |
Рнав, т.т/нав. | ||||||
Схема механизации №1 с применением порт крана "Чайка ГДР" |
судно-склад |
№0731-00 6т |
6 | ||||||||||||
судно-вагон |
№0731-00 6т |
6 | |||||||||||||
склад - вагон |
№0731-00 6т |
6 | |||||||||||||
Склад-автомобиль |
№0731-00 6т |
6 | |||||||||||||
Схема механизации №2 с применением мостового крана "КМГ-10 " |
судно-склад |
№0731-00 6т |
6 |
ог | |||||||||||
пг | |||||||||||||||
судно-вагон |
№0731-00 6т |
6 |
ог | ||||||||||||
пг | |||||||||||||||
склад - вагон |
№0731-00 6т |
6 |
ог | ||||||||||||
пг | |||||||||||||||
Склад-автомобиль |
№0731-00 6т |
6 |
ог | ||||||||||||
пг | |||||||||||||||
Другое по теме:
Назначение кузнечного отделения и расчет производственной
программы ремонта
Кузнечное отделение предназначено для ремонта деталей вагонов способом пластической деформации, изготовления заготовок и инструмента.
Общая годовая необходимость в поковках определяется по формуле:
Qкуз = kкуз · αкуз · (qрем · Nв · ...
Дата готовности судна к погрузке
Морское судно прежде чем встать под погрузку по заключенному чартеру, должно завершить предыдущий рейс или ремонт и, как правило, выполнить балластный переход в порт погрузки. Продолжительность этих операций не может быть точно спланирова ...
Определение количества работников вагоносборочного участка
Промышленно-производственный персонал вагоносборочного участка разделяется на четыре категории:
- рабочие (производственные и вспомогательные);
- инженерно-технические работники (ИТР);
- счетно-конторский персонал (СКП);
- младший обс ...