Расчет производительности перегрузочных установок, норм выработки и времени

Информация » Обоснование средств механизации и технологии перегрузочных работ на причалах порта » Расчет производительности перегрузочных установок, норм выработки и времени

Страница 3

Склад-вагон

Портальный кран

Рсут=925,7·3=2777,1 т/сут

Мостовой кран

Рсут=814,5·3=2443,5 т/сут

Склад-автомобиль

Портальный кран

Рсут=925,7·3=2777,1 т/сут

Мостовой кран

Рсут=1531,3·3=4593,9 т/сут

Производительность за навигацию

Рнав=Рсут(Тн – tму – tпр) (50)

где tму- потери времени за навигацию по метеоусловиям, сут

tпр- потери времени на ежемесячный профилактический ремонт перегрузочных машин, сут.

tму=kму·Тму (51)

где kму- коэффициент потерь времени по метеоусловиям, для тарно-штучных kму≈0,1.

tму=0,1·150=15 сут

tпр=1,5[(Тн/30,5)-2] (52)

tпр=1,5[(150/30,5)-2]≈5 сут

судно-склад

Портальный кран

Рнав=2362,8·(150-16,5-5)=303619,8 т/нав

Мостовой кран

Рнав=1846,2 ·(150-16,5-5)=237236,7 т/нав

судно-вагон

Портальный кран

Рнав=2477,7·(150-16,5-5)=318384,45 т/нав

Мостовой кран

Рнав=1971,6·(150-16,5-5)=253350,6 т/нав

склад - вагон

Портальный кран

Рнав=2777,1·(150-16,5-5)=356857,35 т/нав

Мостовой кран

Рнав=2443,5·(150-16,5-5)=313989,75 т/нав

склад - автомобиль

Портальный кран

Рнав=2777,1·(150-16,5-5)=356857,35 т/нав

Мостовой кран

Рнав=4593,9·(150-16,5-5)=590316,15 т/нав

Сводная таблица

Таблица 7

Схема механизации

Вариант работ

Вид ГЗУ, масса груза

Масса груза за 1 цикл,т.

Продолжительность цикла

Рчт, т/ч

tоп, час

Рк, т/см

Рсут.,

т/сут

Рнав, т.т/нав.

       

Схема механизации №1 с применением порт крана "Чайка ГДР"

судно-склад

№0731-00 6т

6

судно-вагон

№0731-00 6т

6

склад - вагон

№0731-00 6т

6

Склад-автомобиль

№0731-00 6т

6

Схема механизации №2 с применением мостового крана "КМГ-10 "

судно-склад

№0731-00 6т

6

ог

пг

судно-вагон

№0731-00 6т

6

ог

пг

склад - вагон

№0731-00 6т

6

ог

пг

Склад-автомобиль

№0731-00 6т

6

ог

пг

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Расходы Пушкинского автобусного парка
Расходы предприятия могут быть сокращены двумя основными путями: 1. Интенсивным - сокращением расходов на единицу услуг без изменения объемов услуг 2. Экстенсивным - сокращением объемов оказанных услуг без изменения расходов на единицу ...

Корпус
Судно имеет стальной корпус с двойным дном, три палубы: верхнюю, главную (палубу переборок) и твиндек. Все закрытия, выходящие на верхнюю палубу, водонепроницаемые. Судно разделено шестью водонепроницаемыми переборками на семь отсеков. ...

Норма рабочего парка вагонов
Норму рабочего парка вагонов (среднее наличие вагонов на станции) определяют по формуле (8.5.) (8.5) вагоно-сут. 8.2.5 Вагонооборот станции Суммарное количество принятых и отправленных вагонов всех категорий за сутки называется ваго ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru