Повышение эффективности работы нечетной системы сортировочной станции «Е» путем замены вагонного замедлителя на первой тормозной позиции

Информация » Разработка технологии работы нечетной системы сортировочной станции » Повышение эффективности работы нечетной системы сортировочной станции «Е» путем замены вагонного замедлителя на первой тормозной позиции

На горках большой мощности, таких как на станции E, регулирование скорости скатывания отцепов производится с помощью тормозных средств (вагонных замедлителей). Вагонные замедлители обеспечивают нормальную работу горки путем сохранения минимальных интервалов между отцепами на разделительных стрелках, которые необходимы для пропуска впереди бегущих бегунов и перевода за ними стрелок для бегунов, идущих позади. Кроме того, при подходе к вагонам на подгорочных путях сортировочного парка скорость скатывающегося отцепа не должна превышать допустимой скорости соударения.

При сортировке вагонов с горки требуется осуществлять торможение двух видов – интервальное и прицельное (целевое). Интервальное торможение обеспечивает необходимые интервалы между отцепами для безопасного прохождения их по стрелочным переводам и тормозным устройствам в пределах спускной части горки. Прицельным торможением регулируется скорость движения отцепов в зависимости от расстояния, которое они должны пройти в подгорочном парке.

Для осуществления интервального торможения предназначена первая тормозная позиция. Работа ее заключается в создании интервалов между отцепами на второй тормозной позиции и на разделительных стрелках, расположенных до нее, а также в обеспечении скорости, допустимой при входе на замедлители второй позиции.

Согласно техноко-распорядительному акту сортировочной станции E на горке в нечетной системе сортировочной станции С на первой тормозной позиции установлены вагонные замедлители типа Т-50. По своей конструкции эти вагонные замедлители надежны в работе, так как состоят из наиболее простейших механизмов, удобны в эксплуатации и обслуживании. Однако в современных условиях они не позволяют повысить перерабатывающую способность горки, так как имеют более продолжительное время срабатывания и низкую скорость входа на первую тормозную позицию, а следовательно, более продолжительный горочный технологический интервал.

Замена вагонного замедлителя типа Т-50 на вагонный замедлитель типа КЗ-5 позволит повысить перерабатывающую способность горки путем уменьшения горочного технологического интервала, а также сократить простои вагонов в ожидании расформирования и время расформирования. Вагонный замедлитель типа КЗ-5 является наиболее современным, мощным средством и также обеспечивает надежную работу горки, тогда как вагонный замедлитель типа Т-50 менее мощный и считается морально устаревшим.

Техническая характеристика вагонных замедлителей приведена в таблице 9.1.

Таблица 9.1

Техническая характеристика вагонных замедлителей

Тип замедлителя

Энергетическая высота,

поглощаемая одним

замедлителем, м

Время затормаживания

и оттормаживания, сек

Максимальная

скорость

входа на ТП, м/с

Длина, м

Вес,т

Т-50

0,48

0,5/1,2

6,0

10,2

18,2

КЗ-5

1,5

0,36/0,95

8,0

12,5

32,0

Другое по теме:

Ремонт передней подвески ГАЗ 3102
Проверка пригодности передней подвески для дальнейшей эксплуатации производится без снятия ее с автомобиля. Эта операция заключается в проверке: осадки пружин, работоспособности амортизаторов, наличия люфтов в шарнирах подвески и подшипни ...

Показатели использования вагонов
Средние динамические нагрузки: груженого вагона, т/ваг., (т/ваг); (3.8) вагона рабочего парка, т/ваг., (т/ваг). (3.9) Средняя масса вагона брутто, т/ваг., (т/ваг); (3.10) полное время оборота вагона, сут: (сут.). (3.11) Результа ...

Оборудование для диагностики топливной аппаратуры
Расходомеры. Расходомеры используют для непрерывного измерения расхода топлива на автомобилях с карбюраторным двигателем при проведении регулировочных и диагностических работ, а также для проведения дорожных испытаний. Принцип работы мех ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru