Система ранжирования финансовых показателей организации

Информация » Финансово-экономический анализ деятельности автобусного парка » Система ранжирования финансовых показателей организации

Страница 1

Учитывая многообразие финансовых процессов, различие в уровне их кри­тических оценок и возникающие в связи с этим сложности в общей оценке фи­нансовой устойчивости организации целесообразно проводить интегральную балльную оценку финансовой устойчивости. Сущность этого подхода заключа­ется в классификации организаций по уровню риска, т.е. любая организация может быть отнесена к определенной категории в зависимости от набранного количества баллов.

Исходные данные для ранжирования объединены в четыре группы показа­телей. Для определения положения организации при ранжировании предлагает­ся использовать пять показателей наиболее часто применяемых и наиболее полно характеризующих финансовое состояние организации:

1. коэффициент текущей ликвидности К2;

2. коэффициент обеспеченности собственными средствами КЗ;

3. коэффициент оборачиваемости дебиторской задолженности К6;

4. показатель оборачиваемости кредиторской задолженности К7;

5. коэффициент рентабельности собственного капитала К12.

В общем виде алгоритм сравнительного ранжирования организаций в зави­симости от их финансового состояния, рентабельности и деловой активности может быть представлен в виде последовательности следующих действий:

1. разбивка показателей на группы (1, 2, 3, 4) в зависимости от их фактиче­ского значения;

2. распределение организаций по категориям (1, 2, 3, 4) в зависимости от суммарно набранных баллов.

Система ранжирования финансовых, показателей организации

Таблица 18

Коэффициент

1 группа

2 группа

3 группа

4 группа

К2

более 2

от 2 до 1,5

от 1,5 до 1

менее 1

К3

более 0,5

от 0,5 до 0,1

от 0,1 до 0

менее 0

Кб

менее 1 мес.

от 1 до 3

от 3 до 6

более 6 мес.

К7

менее 3 мес.

от 3 до 6 мес.

от 6 до 12 мес

более 12

К 12

>1/3 ставки ре-фин. ЦБ РФ

1/3 - 1/5 ставки ре-фин. ЦБ РФ

<1/5 ставки ре-фин. ЦБ РФ

0

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Выбор оборудования и технологической оснастки
При выборе оборудования принимают во внимание конструктивные особенности и размеры детали, технические требования, определяющие точность обрабатываемых заготовок, технологические возможности, производительность и эксплуатационные свойства ...

Обслуживание пассажиров при добровольном или вынужденном изменении условий воздушной перевозки
Добровольное изменение условий воздушной перевозки (voluntary rerouting) происходит, когда пассажир просит: - изменить маршрут, пункт назначения; - изменить перевозчика; - изменить класс обслуживания; - изменить вид тарифа (fare); - ...

Экспертиза проекта на соответствие требованиям безопасности и экологичности
Согласно ГОСТ 12.0.003-74 «Опасные и вредные производственные факторы. Классификация» вредный производственный фактор – фактор среды и трудового процесса, воздействие которого на работающего, при определенных условиях (интенсивность, длит ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru