Система ранжирования финансовых показателей организации

Информация » Финансово-экономический анализ деятельности автобусного парка » Система ранжирования финансовых показателей организации

Страница 1

Учитывая многообразие финансовых процессов, различие в уровне их кри­тических оценок и возникающие в связи с этим сложности в общей оценке фи­нансовой устойчивости организации целесообразно проводить интегральную балльную оценку финансовой устойчивости. Сущность этого подхода заключа­ется в классификации организаций по уровню риска, т.е. любая организация может быть отнесена к определенной категории в зависимости от набранного количества баллов.

Исходные данные для ранжирования объединены в четыре группы показа­телей. Для определения положения организации при ранжировании предлагает­ся использовать пять показателей наиболее часто применяемых и наиболее полно характеризующих финансовое состояние организации:

1. коэффициент текущей ликвидности К2;

2. коэффициент обеспеченности собственными средствами КЗ;

3. коэффициент оборачиваемости дебиторской задолженности К6;

4. показатель оборачиваемости кредиторской задолженности К7;

5. коэффициент рентабельности собственного капитала К12.

В общем виде алгоритм сравнительного ранжирования организаций в зави­симости от их финансового состояния, рентабельности и деловой активности может быть представлен в виде последовательности следующих действий:

1. разбивка показателей на группы (1, 2, 3, 4) в зависимости от их фактиче­ского значения;

2. распределение организаций по категориям (1, 2, 3, 4) в зависимости от суммарно набранных баллов.

Система ранжирования финансовых, показателей организации

Таблица 18

Коэффициент

1 группа

2 группа

3 группа

4 группа

К2

более 2

от 2 до 1,5

от 1,5 до 1

менее 1

К3

более 0,5

от 0,5 до 0,1

от 0,1 до 0

менее 0

Кб

менее 1 мес.

от 1 до 3

от 3 до 6

более 6 мес.

К7

менее 3 мес.

от 3 до 6 мес.

от 6 до 12 мес

более 12

К 12

>1/3 ставки ре-фин. ЦБ РФ

1/3 - 1/5 ставки ре-фин. ЦБ РФ

<1/5 ставки ре-фин. ЦБ РФ

0

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Проверка шпоночных соединений
Для выходного конца быстроходного вала d1вых =63мм, передающего вращающий момент Т1=39 Н.м. Выбираем призматическую шпонку со скругленными концами: b=18мм – ширина шпонки, h=11мм – высота шпонки, t1=7,0мм – глубина паза на валу, t2 ...

Определение параметров контейнеро-и грузопотоков
Расчётное и фактическое количество контейнеров и вагонов определяется по формуле , /1/ где - количество контейнеров i-го типа, прибывающих (п) на грузовой двор станции «Н» по железной дороге в течение года или отправляемых (о) с грузово ...

Построение эпюр крутящих моментов
Крутящий момент вычисляется по формуле: [5] (22) Таблица 7 № 1 0 3,2 756 739,46 295,79 2728,2 2 0,1 3,06 722,93 706,39 282,56 2320 3 0,2 2,92 689,85 ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru