Значение показателей для Пушкинского автобусного парка
Таблица 19
Коэффициент |
Значение |
К2 |
0,45 |
К3 |
-3,7 |
К6 |
2,6 |
К7 |
7,0 |
К12 |
-3,5 |
Для сопоставимости основных оценочных показателей используем балльную систему. Принимаем сумму коэффициентов К2, К3, К6, К7, К12 условно равной 100 баллам. По значению коэффициентов вносим их в таблицу:
Таблица 20
Коэффициент |
Суммарные баллы |
Баллы первой группы |
Баллы второй группы |
Баллы третьей группы |
Баллы четвертой группы |
К2 |
30 |
14 |
10 |
4 |
2 |
К3 |
25 |
10 |
8 |
5 |
2 |
К6 |
20 |
8 |
6 |
4 |
2 |
К7 |
15 |
6 |
4 |
3 |
2 |
К12 |
10 |
4 |
3 |
2 |
1 |
Итого |
100 |
42 |
31 |
18 |
9 |
Сумма баллов для Пушкинского автобусного парка составляет 2+2+6+3+1
При сумме баллов от 9 до 18 организация относится к неплатежеспособной II категории. В соответствии с принятой методикой анализа, это указывает на то, что организация является финансово неустойчивой. Для выведения организации из кризиса следует осуществить серьезные изменения в ее финансово-хозяйственной деятельности. Основные рекомендации и предложения приводятся в главе 3.
Другое по теме:
Построение технологической схемы организации ТО
Технологическая схема организации ТО предназначена для моделирования всей организации технологического персонала на участке, а также, для облегчения определения участков для объединения в единые бригады, зон и объектов обслуживания центра ...
Расчет пробега груженых и порожних вагонов
Пробег вагонов измеряется в вагоно-километрах и рассчитывается на основании данных о погрузке, выгрузке, приеме и сдаче вагонов по стыковым пунктам, а также данных о густоте вагонопотоков.
С целью правильного выполнения дальнейших расчет ...
Расчет производственно-технического штата и фонда заработной
платы
Расчет штата для обслуживания линейных участков СЦБ. Участок А-Б.
Учитывая что на участке А-Б 9 станций, протяженность автоблокировки составит 88-9*2=70 км.
По таблице поправочных коэффициентов определяем, что поправочный коэффициент к ...