Шасси

Информация » Компоновка и расчет параметров основных структурных единиц самолета » Шасси

Проектируемый самолет имеет трехопорную схему шасси с носовой опорой. Такая схема шасси обеспечивает самолету высокую устойчивость на разбеге и пробеге, хорошую управляемость при движении по земле и эффективное торможение колес из-за отсутствия капотирования. Самолеты, на которых реализуют такую схему шасси, имеют горизонтальное положение продольной оси, как на стоянке, так и при движении по аэродрому, поэтому для пилотов улучшается обзор из кабины экипажа и повышается комфорт для пассажиров.

Шасси самолета состоит из двух основных (две на крылах) и одной передней опоры.

Каждая основная опора состоит из амортстоек, на которых установлены по четыре колеса с гидравлическими дисковыми тормозами и системой охлаждения колес.

Основные опоры убираются в отсеки обтекателя в направлении плоскости симметрии самолета. При уборке колеса основных опор автоматически подтормаживаются.

Носовая опора состоит из управляемой амортстойки с двумя нетормозными колесами. Передняя опора убирается в передний отсек шасси фюзеляжа.

Шасси самолета оборудовано системами:

- уборки и выпуска;

- торможения колес;

- контроля температурных режимов и управления охлаждением колес;

- управления поворотом колес передней опоры;

- уборки и выпуска и удлинения вспомогательной опоры.

Другое по теме:

Способы очистки, осмотра и контроля технического состояния тягового генератора ГП-311
Продуть генератор в камере, очистить от грязи и загрязнений, потом вытереть насухо. Удалить пыль с пальцев щёткодержателей и поверхности коллектора. Произвести внешний осмотр генератора, проверить крепление и состояние заземления. При ...

Технология работы парка отправления
В парке отправления обрабатываются транзитные поезда и поезда своего формирования. Обработка транзитного поезда заключается в следующем: технический осмотр состава; безотцепочный ремонт вагонов и опробование автотормозов; коммерчески ...

Тормозной механизм заднего колеса
Тормозной механизм заднего колеса (рис. 2.) барабанный, с автоматическим регулированием зазора между колодками и барабаном. Устройство автоматического регулирования зазора расположено в колесном цилиндре. Его основным элементом является р ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru