Шасси

Информация » Компоновка и расчет параметров основных структурных единиц самолета » Шасси

Проектируемый самолет имеет трехопорную схему шасси с носовой опорой. Такая схема шасси обеспечивает самолету высокую устойчивость на разбеге и пробеге, хорошую управляемость при движении по земле и эффективное торможение колес из-за отсутствия капотирования. Самолеты, на которых реализуют такую схему шасси, имеют горизонтальное положение продольной оси, как на стоянке, так и при движении по аэродрому, поэтому для пилотов улучшается обзор из кабины экипажа и повышается комфорт для пассажиров.

Шасси самолета состоит из двух основных (две на крылах) и одной передней опоры.

Каждая основная опора состоит из амортстоек, на которых установлены по четыре колеса с гидравлическими дисковыми тормозами и системой охлаждения колес.

Основные опоры убираются в отсеки обтекателя в направлении плоскости симметрии самолета. При уборке колеса основных опор автоматически подтормаживаются.

Носовая опора состоит из управляемой амортстойки с двумя нетормозными колесами. Передняя опора убирается в передний отсек шасси фюзеляжа.

Шасси самолета оборудовано системами:

- уборки и выпуска;

- торможения колес;

- контроля температурных режимов и управления охлаждением колес;

- управления поворотом колес передней опоры;

- уборки и выпуска и удлинения вспомогательной опоры.

Другое по теме:

Задачи диагностирования двигателя и технические средства их решения
Под диагностированием двигателя автомобиля понимают процесс определения причин неисправности. В современных автомобилях иногда трудно зафиксировать сам факт наличия неисправности. С одной стороны, высокая надежность автомобильной электрон ...

Общая характеристика республиканского дочернего автотранспортного унитарного предприятия «Автобусный парк №5»
РДАУП «Автобусный парк №5» является пассажирским автотранспортным предприятием города Светлогорска, осуществляющих организацию и выполнение пассажирских автобусных перевозок. Помимо перевозки пассажиров парк выполняет все функции по ТО, р ...

Прибор для притирки клапана к седлу и проверки сливного прибора на плотность
Для притирки и испытания на плотность клапанов сливных приборов системы Утешинского применяется прибор, состоящий из рамы 1 (см. рис. 6), на которой жестко закреплен цилиндр 2, с фланцем, имеющим отверстия, расположенные соответственно от ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru