Анализ технического задания

Информация » Разработка системы автоматического управления углом тангажа легкого самолета » Анализ технического задания

Целью дипломной работы является разработка автоматической системы управления углом тангажа, предназначенного для проведения аэрофотосъемки на местности (в частности для геологоразведочных работ).

В первом приближении система управления будет содержать следующие блоки:

регулятор – для отработки системой заданных воздействий;

электропривод.

Тат как условия функционирования объекта известны не полностью и возможны их относительно быстрые изменения (например, резкие вертикальные порывы ветра), следует предусмотреть отработку системой как отдельно задающих воздействий, так и задающих воздействий при наличии шумов.

Другое по теме:

Расчет коленчатого вала в первом опасном положении
Расчет наиболее нагруженного колена следует начинать при положении его в ВМТ. При этом обычно силу инерции не учитывают и радиальную силу приравнивают силе Pz Pz=pz*0.785Д2=8,4*0,785*0,432=1,22 мн Порядок работы цилиндров 1–3–7–5–8–6–2–4 ...

Динамический анализ
Построение схемы механизма и плана скоростей. Вычерчиваем схему механизма в данном (четвертом) положении. Масштаб построения μl=0,001 м/мм. Определим угловую скорость кривошипа: Скорость точки B: vв=ωк r=32,13•0,0122=0,39 ...

Построение картины зацепления двух колес
Исходные данные: z1=z*=27, z2=z**=15, m=4 мм. Расчет корригированного неравномерного зацепления. Определяем шаг по делительной окружности Определяем радиальный зазори Подсчитываем коэффициенты сдвига инструментальной рейки Подсчи ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru