Движитель, оснащенный шагающим колесом модификации С

Информация » Исследование работы колесно-шагающего движителя и двигателя для передвижения по лестничным маршам » Движитель, оснащенный шагающим колесом модификации С

Основным элементом движителя является шагающее колесо (ШКС), которое отличается по конструкции от предыдущих движителей. Остальные элементы этого движителя аналогичны по конструкции с рассмотренными выше движителями.

Шагающее колесо (рисунок 9) построено из двухкривошипного шарнирного четырехзвенного механизма ОВСО. Шесть таких механизмов с одинаковыми длинами звеньев собраны на одном ведущем звене в виде маховика «В». Шатуны – 11', 22', 33', 44', 55' и 66' являются опорами шагающего колеса. При вращении ведущего маховика «В» ведомые кривошипы – О'Г, 0'2', О'З', G'4',** *0'5' и 0'6', связанные с ведущим маховиком с помощью шатунной опоры, также вращается вкруговую.

Рисунок 9 – Шагающее колесо, построенное из двухкривошипного механизма

Траектория опорной точки А шатуна является шатунной кривой, близкой по форме к окружности. Особенность этой шатунной кривой использована как траектория опорной точки шагающего колеса. Эта особенность заключается в том, что на отрезке АА' участок траектории шатунной кривой близок к прямой линии, и на этом участке скорость точки А – постоянная при постоянной скорости вращения ведущего маховика «В».

Участок АА' шатунной кривой соответствует 60° угла поворота ведущего маховика. Поэтому за один полный оборот ведущего маховика «В» каждый из шести механизмов один раз выполняет рабочий ход па отрезке АА', а на остальном отрезке шатунной кривой опорная точка А этих механизмов совершает холостой ход.

Это шагающее колесо обеспечивает плавность и равномерность движения движителя, хотя оно сложное по конструкции в сравнении с шагающими колесами ШКА и ШКВ.

Разработанные требования, предъявляемые к коляскам для передвижения по лестничным маршам, соответствуют сегодняшним потребительским спросам и стандартным условиям современных жилых и производственных зданий.

На сегодня нет полностью завершенных конструкторских разработок, соответствующих современным требованиям, предъявляемым конструкциям инвалидных колясок. Поисковые конструкторские решения, выполненные в данной работе, обнадеживают о возможности создания конструкции инвалидной коляски.

Для стандартного размера ступеньки 150×300 мм лестницы соответствуют шагающие колеса длиной спиц, равным 336 мм, и количеством спиц, равным шести. Опорно-шагающее устройство, входящее в конструкцию коляски вместе с двумя шагающими колесами, целесообразно выполнить в виде четырехспицевой крестовины с четырьмя опорными колесами.

Шагающие ведущие колеса должны приводиться в движение независимо друг друга как от ручного привода, так и от механического привода.

Сидение на раме движителя должно иметь две позиции: передняя и задняя. Сидение должно легко устанавливаться с помощью дополнительного рычага.

Габаритные размеры коляски не должны превышать в ширину 70 см, в длину 100 см, а высоты сидения от пола не более 60 см. Передвижение центра тяжести груза (инвалида) по раме движителя обосновано из расчета на устойчивости коляски при подъеме и опускании по лестницам.

Все силовые параметры инвалидной коляски могут быть выбраны по оптимальной величине путем использования методики, разработанной в диссертации.

Другое по теме:

Расчет касательной силы тяги тепловоза
Расчет силы тяги по сцеплению (3.2) где - коэффициент сцепления. (3.3) Таблица 3.1-Тяговая характеристика тепловоза   U, км\ч 5 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100     Fk, кН ...

Технологическая карта по обеспечению безопасного производства работ при комплексной проверке состояния, ремонту и испытанию комплектной трансформаторной подстанции
1 Назначение Технологической картой предусмотрено выполнение организационно – технических мероприятий, которые обеспечивают безопасность оперативно – ремонтного персонала при подготовке рабочего места на КТП 6 кВ. 2 Категория производим ...

Определение массы груза
Грузоотправитель при предъявлении грузов для перевозки должен указать в накладной их массу, а при предъявлении тарных и штучных грузов также количество грузовых мест. Кроме того, указывается предельная погрешность ее измерения. Определени ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru