Исследование скорости движения одиночного автомобиля

Информация » Методы исследования дорожного движения » Исследование скорости движения одиночного автомобиля

Страница 1

Данное исследование проводилось на учебном автомобиле по пути следования учебного маршрута. Движение транспортного средства проходило по маршруту: проспект Комсомольский – ул. Цеховая – проспект Калинина – проспект Космонавтов. Схема данного маршрута отраженна на рисунке 3.

Рисунок 3 – Схема маршрута исследования скорости движения одиночного автомобиля

Данные наблюдений собранны на участке маршрута в период с малой интенсивностью движения. Данные скорости движения одиночного автомобиля сводятся к измерению скорости, расстояния и времени движения (Таблица 3). Упорядоченные данные с таблицы 3 приведены в таблице 4.

Таблица 3 – Данные скорости движения одиночного автомобиля

Скорость, км/ч

0

60

45

30

15

Расстояние, км

 

Номер измерения

Время измерения, с.

1

33

0,3

 

2

54

0

 

3

151

0,7

 

4

174

0

 

5

260

0,6

 

6

276

0

 

7

285

0,2

 

8

303

0,3

 

9

412

1,0

 

10

435

0,2

 

11

535

0,9

 

12

583

0,5

 

13

621

0,4

 

14

632

0

 

15

705

0,9

 

16

728

0,3

 

17

750

0,1

 

18

798

0,3

 

19

815

0,1

 

20

856

0,3

 

21

878

0,2

 

22

900

0

 

23

967

0,6

 

24

993

0,4

 

25

1008

0,1

 

26

1072

0,4

 

27

1122

0

 

28

1152

0,1

 

сумма

8,9

 
Страницы: 1 2

Другое по теме:

Определение количества работников вагоносборочного участка
Промышленно-производственный персонал вагоносборочного участка разделяется на четыре категории: - рабочие (производственные и вспомогательные); - инженерно-технические работники (ИТР); - счетно-конторский персонал (СКП); - младший обс ...

Расчет технико-эксплуатационных показателей
Методика расчета технико-эксплуатационных показателей перевозки груза. Количество автомобилей: А=Qсут/Q (1) где Qсут –суточный объем перевозок, т Q –объем перевозок, т Объем перевозок одним автомобилем за смену: Q=qγz (2) q- г ...

Стенды для экспресс-диагностики ходовой части автомобиля
Рис. 3.3. Модули платформенного стенда динамической проверки автомобилей: а — с одним тормозным модулем; б — с двумя тормозными модулями Необходимость точной и объективной инструментальной диагностики ходовой части автомобиля (рис. 3.2 ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru