Методы исследования дорожного движения

Информация » Методы исследования дорожного движения

Методами стационарных наблюдений могут оцениваться скорости, траектории движения и интервалы между проездами автомобилей. Для оценки этих показателей могут использоваться ряд приборов: секундомер, кинокамеры, многоперьевой самописец и радиолокатор.

Наиболее простым и удобным при полевых работах инструментом является секундомер. Точность измерения секундомером составляет 0,3 сек. Для измерения скоростей движения с секундомером выбирают мерный участок (базис). Длинна базиса в пределах 50 м (для участков с скоростью до 60 км/ч) до 100 м на участках дороги с более высокими скоростями.

Величину скорости определяют по продолжительности проезда автомобилем этого участка. Для точного фиксирования момента входа и выхода с базиса устанавливают по концам участка вешки или наносят пунктирные линии.

Другое по теме:

Анализ группы показателей, характеризующую финансовую устойчивость
Вторым этапом анализа финансового состояния организации является оп­ределение финансовой устойчивости организации. Финансовая устойчивость есть не что иное, как надежно гарантированная платежеспособность, независимость от случайностей ры ...

Обоснование проектных данных
Самолеты нормальной схемы имеют ГО, расположенное за крылом. Эта схема получила господствующее распространение на самолетах гражданской авиации. Основными достоинствами нормальной схемы являются: - возможность эффективного использования ...

Усилие на ножной педали тормоза
, где передаточное число ножного привода тормоза. Усилие на педали при наличии вакуумного усилителя , где усилие, создаваемое вакуумным усилителем. , где диаметр поршня вакуумного усилителя; разрежение в вакуумном усилителе, МП ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru