Факторы, влияющие на стоимость грузоперевозки

Информация » Стратегии грузоперевозок в России » Факторы, влияющие на стоимость грузоперевозки

Страница 1

На уровень цен при осуществлении грузоперевозок прямо или косвенно могут влиять такие факторы, как наличие специального разрешения на въезд в центр города, рентабельность транспортного средства и даже интенсивность движения. Само собой, оплату работы грузчиков и прочие «стандартные» факторы, влияющие на стоимость грузоперевозки, никто не отменял.

Наиболее экономичный и популярный вид автомобильных грузоперевозок на территории Российской Федерации — перевозка автомобилями марки «Газель». Популярность этой марки, в первую очередь, обусловлена ее высокой маневренностью, которая сильно влияет и на общую скорость осуществления грузоперевозки.

Но сам процесс транспортировки — далеко не самый сложный этап грузоперевозки. Ключевым этапом предоставления подобных услуг является работа грузчиков, которые могут выполнять не только погрузо-разгрузочные работы, разборку и сборку мебели, но и упаковку перевозимых вещей в специальный упаковочный материал, расстановку мебели на последнем этапе грузоперевозки и даже уборку помещения. Зачастую грузчики выполняют свои обязанности бригадами, каждая из которых управляется бригадиром и занимается отдельным видом работ. Стоимость услуг грузчиков может зависеть от многих факторов, таких как:

- общее количество грузчиков, задействованных в определенной грузоперевозке;

- время, затраченное на выполнение работ;

- уровень квалификации грузчиков;

- «имя» компании, осуществляющей грузоперевозку, на рынке услуг;

- наличие лифта, его вид (грузовой, пассажирский);

- подъезд к дому и расстояние до дверей и др.

Кроме того, на стоимость предоставления услуг по грузоперевозке могут влиять такие факторы, как профессионализм и специальная подготовка водителя, занимающегося транспортировкой груза, наличие экспедитора или вооруженной охраны груза, участие перевозчика в оформлении необходимой для осуществления грузоперевозки документации, в некоторых случаях — уровень загрузки транспортного средства.

Резюмируя вышесказанное, можно сделать вывод, что в настоящее время в большинстве городов достаточно много транспортных агентств, но объём грузоперевозок очень большой.

Можно выделить

принципы стратегии компаний, занимающихся грузоперевозками в России:

– повышение эффективности во всех звеньях производственной цепочки

– расширение и диверсификация деятельности (новые рынки, транспортные маршруты, продукты, проекты)

– совершенствование корпоративного управления, повышение прозрачности финансово-хозяйственной деятельности;

– персональная ответственность руководителей за принятые управленческие решения.

Определение цели и концепции фирмы предполагает описание создания и развития компании, её размеры, виды предоставляемых услуг, автопарк (какой транспорт и в каком количестве).

На мой взгляд стратегией еще является создавать собственную диспетчерскую службу имеет смысл при наличии серьёзного автопарка, например, из 30-45 машин. В этом случае желательно построить и собственную автобазу. Сегодня очень много грузового транспорта находится в собственности водителей и они не спешат регистрировать фирму, чтобы избежать уплаты налогов, которые могут составлять порядка 10 тыс. руб. при доходе с одной "Газели" 50-70 тыс. руб. в месяц без учёта расходов на бензин и ремонт (~ 25 тыс. руб.).

Опытные транспортники советуют покупать импортные Mercedes, Peugeot и т.п. с объёмом кузова не менее 12-14 кубов и грузоподъёмностью от 1,5 тонн. Изначально покупка такого автомобиля обойдётся дороже "Газели" примерно в 2 раза, но затраты окупятся долгим сроком службы без постоянных ремонтов, меньшим расходом бензина. Автомобиль можно купить на собственные средства, взять кредит или воспользоваться лизингом.

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Динамический анализ
Построение схемы механизма и плана скоростей. Вычерчиваем схему механизма в данном (четвертом) положении. Масштаб построения μl=0,001 м/мм. Определим угловую скорость кривошипа: Скорость точки B: vв=ωк r=32,13•0,0122=0,39 ...

Гидрометеорологический очерк
Порт ПОТИ. Место наблюдений: 420 09' N 410 39' E Период наблюдений: 1892-1970 гг. Метеорологические элементы Месяцы 08 Средняя за год Сумма за год Число лет наблюдений Повторяемость ветра, % N 3 5 X ...

Экономическое обоснование замены вагонного замедлителя на первой тормозной позиции
Использование современных технических средств на сортировочных станциях позволяет ускорить продвижение вагонопотоков через сортировочные системы, повысить безопасность производственных процессов путем наибольшего исключения человеческого ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru