Сортировка транзитных контейнеров

Информация » Транзитные перевозки » Сортировка транзитных контейнеров

Как правило, при сортировке транзитных контейнеров только часть их выгружается из вагона на контейнерную площадку, а «ядро» остаётся в вагоне.

Доля сортируемых контейнеров ( ) от общего количества контейнеров в вагоне чаще всего колеблется в пределах 30-50%. В процессе проектирования  принимается равной 0,4.

Расчётное и фактическое количество сортируемых контейнеров и вагонов, прибывающих в сутки по железной дороге на грузовой двор станции «Н», определяется по формуле

, /14/

где N т.с.год i – количество сортируемых контейнеров i-го типа, прибывающих на грузовой двор станции «Н» по железной дороге в течении года, тыс. шт.; k т.с.н k i – коэффициент неравномерности перевозок транзитных сортируемых контейнеров i-го типа по железной дороге.

Для 3 т контейнеров Для 5т контейнеров

, .

Полученная расчётом величина N т.с.р. сут округляется в большую сторону до целочисленной величины N ф.т.с.р. сут,

Nфр сут = 4,6→ 5 конт

Общее количество транзитных контейнеров j-го типа, прибывающих в сутки вместе с сортируемыми контейнерами на грузовой двор станции «Н» определяется по формуле

. /15/

После расчёта величина N т.об. сут i округляется до целочисленной величины N ф.т.об. сут i, кратной пкi.

Необходимое для транспортировки транзитных контейнеров количество вагонов определяется по формуле

, /16/

Для 3 т контейнеров Для 5т контейнеров

, .

Количество вагонов j-го типа в одной подаче определяется по формуле

/17/

Полученное расчётом количество вагонов j-го типа в одной подаче округляется до целочисленного значения и корректируется для каждой подачи.

Все расчёты проводятся идентично по другим видам контейнеров сводятся в табл. 15.

Таблица 15

Расчётное фактическое и общее количество транзитных сортируемых контейнеров, прибывающих в сутки по железной дороге на грузовой двор

Рассчитываемый показатель

Контейнеры, масса брутто

Nр сут

4,6

7,48

Nфр сут

5

8

Nт обсут

12

18

Nф обсут

1

3

Nв под

1+0+0

1+1+1

Другое по теме:

Вертикальный анализ баланса Пушкинского автобусного парка
Вертикальный анализ внеоборотных активов предприятия (см. таблицу 16). На предприятии основную часть актива баланса составляют внеоборотные активы. Их доля на конец 2000 года составляла 91,9%. В 2001 году доля вне­оборотных активов сократ ...

Распределение объема работ по ТО и ТР по производственным зонам и участкам
По результатам указанных в таблице 6 и согласно требований ОНТП-01-91 распределим объем работ ЕО, ТО и ТР по видам и работам. Результаты распределения сводятся в таблицу 7. Таблица 7- Распределение объёма работ ЕО, ТО и ТР по видам работ ...

Расчет трансформаторной мощности
1.5.1 Основной расчет Для расчета трансформаторной мощности выбирается базовый Sн = 2 x 40 = 80 МВА; Sр.расч = 10 МВА. Мощность тяги Sнт = Sн / Ку - Sр.расч, (22) где Ку = 0.97 - участие районной нагрузки Номинальный тяговый ток обм ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru