Сортировка транзитных контейнеров

Информация » Транзитные перевозки » Сортировка транзитных контейнеров

Как правило, при сортировке транзитных контейнеров только часть их выгружается из вагона на контейнерную площадку, а «ядро» остаётся в вагоне.

Доля сортируемых контейнеров ( ) от общего количества контейнеров в вагоне чаще всего колеблется в пределах 30-50%. В процессе проектирования  принимается равной 0,4.

Расчётное и фактическое количество сортируемых контейнеров и вагонов, прибывающих в сутки по железной дороге на грузовой двор станции «Н», определяется по формуле

, /14/

где N т.с.год i – количество сортируемых контейнеров i-го типа, прибывающих на грузовой двор станции «Н» по железной дороге в течении года, тыс. шт.; k т.с.н k i – коэффициент неравномерности перевозок транзитных сортируемых контейнеров i-го типа по железной дороге.

Для 3 т контейнеров Для 5т контейнеров

, .

Полученная расчётом величина N т.с.р. сут округляется в большую сторону до целочисленной величины N ф.т.с.р. сут,

Nфр сут = 4,6→ 5 конт

Общее количество транзитных контейнеров j-го типа, прибывающих в сутки вместе с сортируемыми контейнерами на грузовой двор станции «Н» определяется по формуле

. /15/

После расчёта величина N т.об. сут i округляется до целочисленной величины N ф.т.об. сут i, кратной пкi.

Необходимое для транспортировки транзитных контейнеров количество вагонов определяется по формуле

, /16/

Для 3 т контейнеров Для 5т контейнеров

, .

Количество вагонов j-го типа в одной подаче определяется по формуле

/17/

Полученное расчётом количество вагонов j-го типа в одной подаче округляется до целочисленного значения и корректируется для каждой подачи.

Все расчёты проводятся идентично по другим видам контейнеров сводятся в табл. 15.

Таблица 15

Расчётное фактическое и общее количество транзитных сортируемых контейнеров, прибывающих в сутки по железной дороге на грузовой двор

Рассчитываемый показатель

Контейнеры, масса брутто

Nр сут

4,6

7,48

Nфр сут

5

8

Nт обсут

12

18

Nф обсут

1

3

Nв под

1+0+0

1+1+1

Другое по теме:

Выбор оборудования применяемого на слесарно-механическом оснастке
Выбор технологического оборудования осуществляется в соответствии с технологическим процессом Оборудование применяемое на слесарно-механическом участке представлено в таблице 2. Таблица 2 – Технологическое оборудование слесарно-механиче ...

Анализ ликвидности предприятия
Целью анализа является получение предприятия объективной информации, которая необходима для принятия собственной финансовой политики. При этом предлагается для анализа совокупность показателей уровня платежеспособности предприятия. Это по ...

Основные не исправности ходовой части ГАЗ 3102
Таблица 3.1 – Возможные неисправности передней подвески. Стук в передней подвеске · Ослабление крепления поперечины передней подвески к лонжеронам · Износ резьбовых шарниров · Отсутствие смазки в резьбовых шарнирах · Ослаблени ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru