Сортировка транзитных контейнеров

Информация » Транзитные перевозки » Сортировка транзитных контейнеров

Как правило, при сортировке транзитных контейнеров только часть их выгружается из вагона на контейнерную площадку, а «ядро» остаётся в вагоне.

Доля сортируемых контейнеров ( ) от общего количества контейнеров в вагоне чаще всего колеблется в пределах 30-50%. В процессе проектирования  принимается равной 0,4.

Расчётное и фактическое количество сортируемых контейнеров и вагонов, прибывающих в сутки по железной дороге на грузовой двор станции «Н», определяется по формуле

, /14/

где N т.с.год i – количество сортируемых контейнеров i-го типа, прибывающих на грузовой двор станции «Н» по железной дороге в течении года, тыс. шт.; k т.с.н k i – коэффициент неравномерности перевозок транзитных сортируемых контейнеров i-го типа по железной дороге.

Для 3 т контейнеров Для 5т контейнеров

, .

Полученная расчётом величина N т.с.р. сут округляется в большую сторону до целочисленной величины N ф.т.с.р. сут,

Nфр сут = 4,6→ 5 конт

Общее количество транзитных контейнеров j-го типа, прибывающих в сутки вместе с сортируемыми контейнерами на грузовой двор станции «Н» определяется по формуле

. /15/

После расчёта величина N т.об. сут i округляется до целочисленной величины N ф.т.об. сут i, кратной пкi.

Необходимое для транспортировки транзитных контейнеров количество вагонов определяется по формуле

, /16/

Для 3 т контейнеров Для 5т контейнеров

, .

Количество вагонов j-го типа в одной подаче определяется по формуле

/17/

Полученное расчётом количество вагонов j-го типа в одной подаче округляется до целочисленного значения и корректируется для каждой подачи.

Все расчёты проводятся идентично по другим видам контейнеров сводятся в табл. 15.

Таблица 15

Расчётное фактическое и общее количество транзитных сортируемых контейнеров, прибывающих в сутки по железной дороге на грузовой двор

Рассчитываемый показатель

Контейнеры, масса брутто

Nр сут

4,6

7,48

Nфр сут

5

8

Nт обсут

12

18

Nф обсут

1

3

Nв под

1+0+0

1+1+1

Другое по теме:

Определение нормы удельного расхода электроэнергии на 10000 ткм брутто
Расход электроэнергии на движение поезда, Эп Эп =[ Pл (w'о +iэк) + Qбр(w''о + iэк)]*10-3*Эw, где w'о - удельное сопротивление движению соответственно локомотива и вагонов, кг/т, iэк - эквивалентный уклон по механической работе, 0/00; Э ...

Типы грузоперевозок
Существуют различные виды грузоперевозок, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки. Самый распространенный тип грузоперевозок — автоперевозки. Это один из наиболее популярных видов доставки грузов. Грузоперевозки этого вида ...

Обязанности матроса
судно экипаж прибор устройство Обязанности матросов 2-го и 1-го классов. 11.3.1. Матрос 2-го класса (ст. 175) Матрос 2-го класса непосредственно подчиняется боцману. Матрос 2-го класса должен: (01) уметь пользоваться палубными средств ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru