Расчет инвестиций и доходов

Информация » Расчёт экономической эффективности инвестиционного проекта » Расчет инвестиций и доходов

В расчетах по инвестициям наиболее часто используется функция приведения затрат к настоящему времени с учетом процентной (дисконтной) ставки на капитал. Чем выше значение ставки дисконта, тем меньшее значение для настоящего времени приобретают размеры инвестиций будущих периодов. Дисконтирование денежного потока к настоящему времени позволяет дать интегральную стоимостную оценку любому инвестиционному процессу.

Доходы определяются расчетом по проектному нормативу рентабельности в пределах от 10% до 35% от суммы.

Инвестиции в парк вагонов:

Кв=Цв*nи,

где Цв - цена четырехосного вагона,

nи - инвентарный парк вагонов;

Инвестиции в приписной парк локомотивов:

Кл=Цл*Мп,

где Цл - цена локомотива.

Мп - приписной парк локомотивов;

Инвестиции в реконструкцию локомотивного депо:

Kрек =  * Мп,

где  - норматив затрат на реконструкцию в расчете на один локомотив приписного парка

Сумма инвестиций составит:

К=Кв+Кл+Kрек

Таблица 11

1 год

ВЛ-23

ВЛ-8

ВЛ-10

Инвестиции.в парк вагонов

2685,9

2254,8

2025,3

Инвестиции в локомотивы

443,4

353,5

465,7

Инвестиции в реконструкцию

8,3

5,7

5,2

Сумма инвестиций

3137,7

2614,1

2496,2

Доходы от перевозок

2256,5

2148,0

2898,5

Эксплуатационные расходы

2051,4

1952,7

2635,0

Прибыль (доходы – расходы)

205,1

195,3

263,5

Налоги и отчисления с прибыли

61,5

58,6

79,0

Денежный поток от операц. деятельности, ф°(m)

184,6

175,7

237,1

2-год

ВЛ-23

ВЛ-8

ВЛ-10

Инвестиции.в парк вагонов

0,0

0,0

0,0

Инвестиции в локомотивы

0,0

0,0

0,0

Инвестиции в реконструкцию

0,0

0,0

0,0

Сумма инвестиций

0,0

0,0

0,0

Доходы от перевозок

2527,3

2405,8

3246,3

Эксплуатационные расходы

2256,5

2148,0

2898,5

Прибыль (доходы – расходы)

270,8

257,8

347,8

Налоги и отчисления с прибыли

81,2

77,3

104,3

Денежный поток от операц. деятельности, ф°(m)

243,7

232,0

313,0

3 -год

ВЛ-23

ВЛ-8

ВЛ-10

Инвестиции.в парк вагонов

0,0

0,0

0,0

Инвестиции в локомотивы

0,0

0,0

0,0

Инвестиции в реконструкцию

0,0

0,0

0,0

Сумма инвестиций

0,0

0,0

0,0

Доходы от перевозок

2723,2

2592,3

3497,9

Эксплуатационные расходы

2420,6

2304,2

3109,3

Прибыль (доходы – расходы)

302,6

288,0

388,7

Налоги и отчисления с прибыли

90,8

86,4

116,6

Денежный поток от операц. деятельности, ф°(m)

272,3

259,2

349,8

4 -год

ВЛ-23

ВЛ-8

ВЛ-10

Инвестиции.в парк вагонов

0,0

0,0

0,0

Инвестиции в локомотивы

0,0

0,0

0,0

Инвестиции в реконструкцию

0,0

0,0

0,0

Сумма инвестиций

0,0

0,0

0,0

Доходы от перевозок

2874,4

2736,2

3692,1

Эксплуатационные расходы

2543,7

2421,4

3267,4

Прибыль (доходы – расходы)

330,7

314,8

424,8

Налоги и отчисления с прибыли

99,2

94,4

127,4

Денежный поток от операц. деятельности, ф°(m)

297,6

283,3

382,3

5 -год

ВЛ-23

ВЛ-8

ВЛ-10

Инвестиции.в парк вагонов

0,0

0,0

0,0

Инвестиции в локомотивы

0,0

0,0

0,0

Инвестиции в реконструкцию

0,0

0,0

0,0

Сумма инвестиций

0,0

0,0

0,0

Доходы от перевозок

2993,4

2849,4

3845,0

Эксплуатационные расходы

2625,8

2499,5

3372,8

Прибыль (доходы – расходы)

367,6

349,9

472,2

Налоги и отчисления с прибыли

110,3

105,0

141,7

Денежный поток от операц. деятельности, ф°(m)

330,8

314,9

425,0

6 -год

ВЛ-23

ВЛ-8

ВЛ-10

Инвестиции.в парк вагонов

0,0

0,0

0,0

Инвестиции в локомотивы

0,0

0,0

0,0

Инвестиции в реконструкцию

0,0

0,0

0,0

Сумма инвестиций

0,0

0,0

0,0

Доходы от перевозок

3184,8

3031,6

4090,8

Эксплуатационные расходы

2769,4

2636,2

3557,2

Прибыль (доходы – расходы)

415,4

395,4

533,6

Налоги и отчисления с прибыли

124,6

118,6

160,1

Денежный поток от операц. деятельности, ф°(m)

373,9

355,9

480,2

7 -год

ВЛ-23

ВЛ-8

ВЛ-10

Инвестиции.в парк вагонов

0,0

0,0

0,0

Инвестиции в локомотивы

0,0

0,0

0,0

Инвестиции в реконструкцию

0,0

0,0

0,0

Сумма инвестиций

0,0

0,0

0,0

Доходы от перевозок

3340,8

3180,1

4291,2

Эксплуатационные расходы

2892,4

2753,4

3715,3

Прибыль (доходы – расходы)

448,3

426,8

575,9

Налоги и отчисления с прибыли

134,5

128,0

172,8

Денежный поток от операц. деятельности, ф°(m)

403,5

384,1

518,3

8 -год

ВЛ-23

ВЛ-8

ВЛ-10

Инвестиции.в парк вагонов

0,0

0,0

0,0

Инвестиции в локомотивы

0,0

0,0

0,0

Инвестиции в реконструкцию

0,0

0,0

0,0

Сумма инвестиций

0,0

0,0

0,0

Доходы от перевозок

3474,2

3307,1

4462,6

Эксплуатационные расходы

2995,0

2851,0

3847,1

Прибыль (доходы – расходы)

479,2

456,2

615,5

Налоги и отчисления с прибыли

143,8

136,8

184,7

Денежный поток от операц. деятельности, ф°(m)

431,3

410,5

554,0

9 -год

ВЛ-23

ВЛ-8

ВЛ-10

Инвестиции.в парк вагонов

0,0

0,0

0,0

Инвестиции в локомотивы

0,0

0,0

0,0

Инвестиции в реконструкцию

0,0

0,0

0,0

Сумма инвестиций

0,0

0,0

0,0

Доходы от перевозок

3632,6

3457,9

4666,0

Эксплуатационные расходы

3118,1

2968,2

4005,2

Прибыль (доходы – расходы)

514,5

489,7

660,9

Налоги и отчисления с прибыли

154,3

146,9

198,3

Денежный поток от операц. деятельности, ф°(m)

463,0

440,8

594,8

10 -год

ВЛ-23

ВЛ-8

ВЛ-10

Инвестиции.в парк вагонов

0,0

0,0

0,0

Инвестиции в локомотивы

0,0

0,0

0,0

Инвестиции в реконструкцию

0,0

0,0

0,0

Сумма инвестиций

0,0

0,0

0,0

Доходы от перевозок

3720,2

3541,3

4778,5

Эксплуатационные расходы

3179,6

3026,7

4084,2

Прибыль (доходы – расходы)

540,5

514,5

694,3

Налоги и отчисления с прибыли

162,2

154,4

208,3

Денежный поток от операц. деятельности, ф°(m)

486,5

463,1

624,9

Другое по теме:

Определение расчетных токов трансформатора. Эквивалентный эффективный ток по нагреву масла
Нагрев масла в трёхфазном трансформаторе определяется потерями в обмотках трёх фаз. Эквивалентный эффективный ток по нагреву масла определяется для условия нормального графика движения и для режима сгущения Iэкв э2 = ( 1 / 9 ) * ( 2* ( I ...

Оценка точности места
Навигационная безопасность мореплавания обеспечивается счислением пути судна и периодическими обсервациями только с учётом их точности, которая традиционно оценивается Среднеквадратической Погрешностью (СКП (М)), вероятность которой соста ...

Навигационное оборудование судна
1. Магнитный компас 2. Гирокомпас 3. Лаг 4. Радиолокатор 5. Эхолот 6. GPS ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru