Расчет инвестиций и доходов

Информация » Расчёт экономической эффективности инвестиционного проекта » Расчет инвестиций и доходов

В расчетах по инвестициям наиболее часто используется функция приведения затрат к настоящему времени с учетом процентной (дисконтной) ставки на капитал. Чем выше значение ставки дисконта, тем меньшее значение для настоящего времени приобретают размеры инвестиций будущих периодов. Дисконтирование денежного потока к настоящему времени позволяет дать интегральную стоимостную оценку любому инвестиционному процессу.

Доходы определяются расчетом по проектному нормативу рентабельности в пределах от 10% до 35% от суммы.

Инвестиции в парк вагонов:

Кв=Цв*nи,

где Цв - цена четырехосного вагона,

nи - инвентарный парк вагонов;

Инвестиции в приписной парк локомотивов:

Кл=Цл*Мп,

где Цл - цена локомотива.

Мп - приписной парк локомотивов;

Инвестиции в реконструкцию локомотивного депо:

Kрек =  * Мп,

где  - норматив затрат на реконструкцию в расчете на один локомотив приписного парка

Сумма инвестиций составит:

К=Кв+Кл+Kрек

Таблица 11

1 год

ВЛ-23

ВЛ-8

ВЛ-10

Инвестиции.в парк вагонов

2685,9

2254,8

2025,3

Инвестиции в локомотивы

443,4

353,5

465,7

Инвестиции в реконструкцию

8,3

5,7

5,2

Сумма инвестиций

3137,7

2614,1

2496,2

Доходы от перевозок

2256,5

2148,0

2898,5

Эксплуатационные расходы

2051,4

1952,7

2635,0

Прибыль (доходы – расходы)

205,1

195,3

263,5

Налоги и отчисления с прибыли

61,5

58,6

79,0

Денежный поток от операц. деятельности, ф°(m)

184,6

175,7

237,1

2-год

ВЛ-23

ВЛ-8

ВЛ-10

Инвестиции.в парк вагонов

0,0

0,0

0,0

Инвестиции в локомотивы

0,0

0,0

0,0

Инвестиции в реконструкцию

0,0

0,0

0,0

Сумма инвестиций

0,0

0,0

0,0

Доходы от перевозок

2527,3

2405,8

3246,3

Эксплуатационные расходы

2256,5

2148,0

2898,5

Прибыль (доходы – расходы)

270,8

257,8

347,8

Налоги и отчисления с прибыли

81,2

77,3

104,3

Денежный поток от операц. деятельности, ф°(m)

243,7

232,0

313,0

3 -год

ВЛ-23

ВЛ-8

ВЛ-10

Инвестиции.в парк вагонов

0,0

0,0

0,0

Инвестиции в локомотивы

0,0

0,0

0,0

Инвестиции в реконструкцию

0,0

0,0

0,0

Сумма инвестиций

0,0

0,0

0,0

Доходы от перевозок

2723,2

2592,3

3497,9

Эксплуатационные расходы

2420,6

2304,2

3109,3

Прибыль (доходы – расходы)

302,6

288,0

388,7

Налоги и отчисления с прибыли

90,8

86,4

116,6

Денежный поток от операц. деятельности, ф°(m)

272,3

259,2

349,8

4 -год

ВЛ-23

ВЛ-8

ВЛ-10

Инвестиции.в парк вагонов

0,0

0,0

0,0

Инвестиции в локомотивы

0,0

0,0

0,0

Инвестиции в реконструкцию

0,0

0,0

0,0

Сумма инвестиций

0,0

0,0

0,0

Доходы от перевозок

2874,4

2736,2

3692,1

Эксплуатационные расходы

2543,7

2421,4

3267,4

Прибыль (доходы – расходы)

330,7

314,8

424,8

Налоги и отчисления с прибыли

99,2

94,4

127,4

Денежный поток от операц. деятельности, ф°(m)

297,6

283,3

382,3

5 -год

ВЛ-23

ВЛ-8

ВЛ-10

Инвестиции.в парк вагонов

0,0

0,0

0,0

Инвестиции в локомотивы

0,0

0,0

0,0

Инвестиции в реконструкцию

0,0

0,0

0,0

Сумма инвестиций

0,0

0,0

0,0

Доходы от перевозок

2993,4

2849,4

3845,0

Эксплуатационные расходы

2625,8

2499,5

3372,8

Прибыль (доходы – расходы)

367,6

349,9

472,2

Налоги и отчисления с прибыли

110,3

105,0

141,7

Денежный поток от операц. деятельности, ф°(m)

330,8

314,9

425,0

6 -год

ВЛ-23

ВЛ-8

ВЛ-10

Инвестиции.в парк вагонов

0,0

0,0

0,0

Инвестиции в локомотивы

0,0

0,0

0,0

Инвестиции в реконструкцию

0,0

0,0

0,0

Сумма инвестиций

0,0

0,0

0,0

Доходы от перевозок

3184,8

3031,6

4090,8

Эксплуатационные расходы

2769,4

2636,2

3557,2

Прибыль (доходы – расходы)

415,4

395,4

533,6

Налоги и отчисления с прибыли

124,6

118,6

160,1

Денежный поток от операц. деятельности, ф°(m)

373,9

355,9

480,2

7 -год

ВЛ-23

ВЛ-8

ВЛ-10

Инвестиции.в парк вагонов

0,0

0,0

0,0

Инвестиции в локомотивы

0,0

0,0

0,0

Инвестиции в реконструкцию

0,0

0,0

0,0

Сумма инвестиций

0,0

0,0

0,0

Доходы от перевозок

3340,8

3180,1

4291,2

Эксплуатационные расходы

2892,4

2753,4

3715,3

Прибыль (доходы – расходы)

448,3

426,8

575,9

Налоги и отчисления с прибыли

134,5

128,0

172,8

Денежный поток от операц. деятельности, ф°(m)

403,5

384,1

518,3

8 -год

ВЛ-23

ВЛ-8

ВЛ-10

Инвестиции.в парк вагонов

0,0

0,0

0,0

Инвестиции в локомотивы

0,0

0,0

0,0

Инвестиции в реконструкцию

0,0

0,0

0,0

Сумма инвестиций

0,0

0,0

0,0

Доходы от перевозок

3474,2

3307,1

4462,6

Эксплуатационные расходы

2995,0

2851,0

3847,1

Прибыль (доходы – расходы)

479,2

456,2

615,5

Налоги и отчисления с прибыли

143,8

136,8

184,7

Денежный поток от операц. деятельности, ф°(m)

431,3

410,5

554,0

9 -год

ВЛ-23

ВЛ-8

ВЛ-10

Инвестиции.в парк вагонов

0,0

0,0

0,0

Инвестиции в локомотивы

0,0

0,0

0,0

Инвестиции в реконструкцию

0,0

0,0

0,0

Сумма инвестиций

0,0

0,0

0,0

Доходы от перевозок

3632,6

3457,9

4666,0

Эксплуатационные расходы

3118,1

2968,2

4005,2

Прибыль (доходы – расходы)

514,5

489,7

660,9

Налоги и отчисления с прибыли

154,3

146,9

198,3

Денежный поток от операц. деятельности, ф°(m)

463,0

440,8

594,8

10 -год

ВЛ-23

ВЛ-8

ВЛ-10

Инвестиции.в парк вагонов

0,0

0,0

0,0

Инвестиции в локомотивы

0,0

0,0

0,0

Инвестиции в реконструкцию

0,0

0,0

0,0

Сумма инвестиций

0,0

0,0

0,0

Доходы от перевозок

3720,2

3541,3

4778,5

Эксплуатационные расходы

3179,6

3026,7

4084,2

Прибыль (доходы – расходы)

540,5

514,5

694,3

Налоги и отчисления с прибыли

162,2

154,4

208,3

Денежный поток от операц. деятельности, ф°(m)

486,5

463,1

624,9

Другое по теме:

Нечетный сортировочный парк
Нечетный сортировочный парк имеет 35 сортировочных путей (с 13 - 15, 17, 18, 22-27, 31-33, 35-37, 42-47, 52-57, 61-63, 65-67) и 68 выставочный путь. Все сортировочные пути имеют электрическую изоляцию на протяжении 50 м. с нечётной сторон ...

Багажные помещения
Багажные помещения, как правило, размещают в герметической части фюзеляжа под полом кабины или в нижнем этаже. При диаметрах фюзеляжа Dф<2800 мм разместить багажники под полом трудно и тогда их располагают на одном уровне с полом кабин ...

Построение технологической схемы организации ТО
Технологическая схема организации ТО предназначена для моделирования всей организации технологического персонала на участке, а также, для облегчения определения участков для объединения в единые бригады, зон и объектов обслуживания центра ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru