Расчет инвестиций и доходов

Информация » Расчёт экономической эффективности инвестиционного проекта » Расчет инвестиций и доходов

В расчетах по инвестициям наиболее часто используется функция приведения затрат к настоящему времени с учетом процентной (дисконтной) ставки на капитал. Чем выше значение ставки дисконта, тем меньшее значение для настоящего времени приобретают размеры инвестиций будущих периодов. Дисконтирование денежного потока к настоящему времени позволяет дать интегральную стоимостную оценку любому инвестиционному процессу.

Доходы определяются расчетом по проектному нормативу рентабельности в пределах от 10% до 35% от суммы.

Инвестиции в парк вагонов:

Кв=Цв*nи,

где Цв - цена четырехосного вагона,

nи - инвентарный парк вагонов;

Инвестиции в приписной парк локомотивов:

Кл=Цл*Мп,

где Цл - цена локомотива.

Мп - приписной парк локомотивов;

Инвестиции в реконструкцию локомотивного депо:

Kрек =  * Мп,

где  - норматив затрат на реконструкцию в расчете на один локомотив приписного парка

Сумма инвестиций составит:

К=Кв+Кл+Kрек

Таблица 11

1 год

ВЛ-23

ВЛ-8

ВЛ-10

Инвестиции.в парк вагонов

2685,9

2254,8

2025,3

Инвестиции в локомотивы

443,4

353,5

465,7

Инвестиции в реконструкцию

8,3

5,7

5,2

Сумма инвестиций

3137,7

2614,1

2496,2

Доходы от перевозок

2256,5

2148,0

2898,5

Эксплуатационные расходы

2051,4

1952,7

2635,0

Прибыль (доходы – расходы)

205,1

195,3

263,5

Налоги и отчисления с прибыли

61,5

58,6

79,0

Денежный поток от операц. деятельности, ф°(m)

184,6

175,7

237,1

2-год

ВЛ-23

ВЛ-8

ВЛ-10

Инвестиции.в парк вагонов

0,0

0,0

0,0

Инвестиции в локомотивы

0,0

0,0

0,0

Инвестиции в реконструкцию

0,0

0,0

0,0

Сумма инвестиций

0,0

0,0

0,0

Доходы от перевозок

2527,3

2405,8

3246,3

Эксплуатационные расходы

2256,5

2148,0

2898,5

Прибыль (доходы – расходы)

270,8

257,8

347,8

Налоги и отчисления с прибыли

81,2

77,3

104,3

Денежный поток от операц. деятельности, ф°(m)

243,7

232,0

313,0

3 -год

ВЛ-23

ВЛ-8

ВЛ-10

Инвестиции.в парк вагонов

0,0

0,0

0,0

Инвестиции в локомотивы

0,0

0,0

0,0

Инвестиции в реконструкцию

0,0

0,0

0,0

Сумма инвестиций

0,0

0,0

0,0

Доходы от перевозок

2723,2

2592,3

3497,9

Эксплуатационные расходы

2420,6

2304,2

3109,3

Прибыль (доходы – расходы)

302,6

288,0

388,7

Налоги и отчисления с прибыли

90,8

86,4

116,6

Денежный поток от операц. деятельности, ф°(m)

272,3

259,2

349,8

4 -год

ВЛ-23

ВЛ-8

ВЛ-10

Инвестиции.в парк вагонов

0,0

0,0

0,0

Инвестиции в локомотивы

0,0

0,0

0,0

Инвестиции в реконструкцию

0,0

0,0

0,0

Сумма инвестиций

0,0

0,0

0,0

Доходы от перевозок

2874,4

2736,2

3692,1

Эксплуатационные расходы

2543,7

2421,4

3267,4

Прибыль (доходы – расходы)

330,7

314,8

424,8

Налоги и отчисления с прибыли

99,2

94,4

127,4

Денежный поток от операц. деятельности, ф°(m)

297,6

283,3

382,3

5 -год

ВЛ-23

ВЛ-8

ВЛ-10

Инвестиции.в парк вагонов

0,0

0,0

0,0

Инвестиции в локомотивы

0,0

0,0

0,0

Инвестиции в реконструкцию

0,0

0,0

0,0

Сумма инвестиций

0,0

0,0

0,0

Доходы от перевозок

2993,4

2849,4

3845,0

Эксплуатационные расходы

2625,8

2499,5

3372,8

Прибыль (доходы – расходы)

367,6

349,9

472,2

Налоги и отчисления с прибыли

110,3

105,0

141,7

Денежный поток от операц. деятельности, ф°(m)

330,8

314,9

425,0

6 -год

ВЛ-23

ВЛ-8

ВЛ-10

Инвестиции.в парк вагонов

0,0

0,0

0,0

Инвестиции в локомотивы

0,0

0,0

0,0

Инвестиции в реконструкцию

0,0

0,0

0,0

Сумма инвестиций

0,0

0,0

0,0

Доходы от перевозок

3184,8

3031,6

4090,8

Эксплуатационные расходы

2769,4

2636,2

3557,2

Прибыль (доходы – расходы)

415,4

395,4

533,6

Налоги и отчисления с прибыли

124,6

118,6

160,1

Денежный поток от операц. деятельности, ф°(m)

373,9

355,9

480,2

7 -год

ВЛ-23

ВЛ-8

ВЛ-10

Инвестиции.в парк вагонов

0,0

0,0

0,0

Инвестиции в локомотивы

0,0

0,0

0,0

Инвестиции в реконструкцию

0,0

0,0

0,0

Сумма инвестиций

0,0

0,0

0,0

Доходы от перевозок

3340,8

3180,1

4291,2

Эксплуатационные расходы

2892,4

2753,4

3715,3

Прибыль (доходы – расходы)

448,3

426,8

575,9

Налоги и отчисления с прибыли

134,5

128,0

172,8

Денежный поток от операц. деятельности, ф°(m)

403,5

384,1

518,3

8 -год

ВЛ-23

ВЛ-8

ВЛ-10

Инвестиции.в парк вагонов

0,0

0,0

0,0

Инвестиции в локомотивы

0,0

0,0

0,0

Инвестиции в реконструкцию

0,0

0,0

0,0

Сумма инвестиций

0,0

0,0

0,0

Доходы от перевозок

3474,2

3307,1

4462,6

Эксплуатационные расходы

2995,0

2851,0

3847,1

Прибыль (доходы – расходы)

479,2

456,2

615,5

Налоги и отчисления с прибыли

143,8

136,8

184,7

Денежный поток от операц. деятельности, ф°(m)

431,3

410,5

554,0

9 -год

ВЛ-23

ВЛ-8

ВЛ-10

Инвестиции.в парк вагонов

0,0

0,0

0,0

Инвестиции в локомотивы

0,0

0,0

0,0

Инвестиции в реконструкцию

0,0

0,0

0,0

Сумма инвестиций

0,0

0,0

0,0

Доходы от перевозок

3632,6

3457,9

4666,0

Эксплуатационные расходы

3118,1

2968,2

4005,2

Прибыль (доходы – расходы)

514,5

489,7

660,9

Налоги и отчисления с прибыли

154,3

146,9

198,3

Денежный поток от операц. деятельности, ф°(m)

463,0

440,8

594,8

10 -год

ВЛ-23

ВЛ-8

ВЛ-10

Инвестиции.в парк вагонов

0,0

0,0

0,0

Инвестиции в локомотивы

0,0

0,0

0,0

Инвестиции в реконструкцию

0,0

0,0

0,0

Сумма инвестиций

0,0

0,0

0,0

Доходы от перевозок

3720,2

3541,3

4778,5

Эксплуатационные расходы

3179,6

3026,7

4084,2

Прибыль (доходы – расходы)

540,5

514,5

694,3

Налоги и отчисления с прибыли

162,2

154,4

208,3

Денежный поток от операц. деятельности, ф°(m)

486,5

463,1

624,9

Другое по теме:

Потеря тяги
Явная неисправность при полностью открытой дроссельной заслонке – чрезмерно богатое соотношение воздух / топливо, вызывающее падение тяги. Это проявляется в потере мощности, при полностью открытой заслонке, часто сопровождаемой черным дым ...

Обоснование и описание планировочных решений
Планировочные решения главного производственного корпуса автопарка соответствуют схеме технологического процесса ТО и ТР автомобилей, результатам технологического расчета и общим техническим требованиям унификации строительных конструкций ...

Расчет необходимой характеристики торсина
Программа содержит около 100 операторов. TOR позволяет получить необходимую зависимость момента закрутки от угла поворота балансира (рычага) подвески (например, упругую характеристику торсионного узла) по заданной приведенной характерист ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru