Технологический надзор и содержание погрузочно-разгрузочных машин и устройств

Информация » Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ » Технологический надзор и содержание погрузочно-разгрузочных машин и устройств

Высокая производительность и надежность погрузочно-разгрузочных машин и устройств обеспечиваются правильной их эксплуатацией; ответственность за правильную организацию эксплуатации и содержание погрузочно-разгрузочных машин в исправности несут руководители организации.

Основные положения по эксплуатации и техническому обслуживанию погрузочно-разгрузочных машин изложены в Правилах техники безопасности и производственной санитарии при производстве погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте.

Машины, поставляемые заводом-изготовителем в готовом виде, принимаются в эксплуатацию комиссией из инженерно-технического персонала, которая проверяет комплектность и исправность машины, сменного оборудования, запасных частей, инструментов и техническую документацию.

Акт приемных испытаний служит основным техническим документом, определяющим готовность машин к приему их в эксплуатацию.

Для повышения безопасности при эксплуатации на погрузочно-разгрузочных машинах предусматриваются автоматические устройства, ограничивающие грузоподъемность и величину вертикального и горизонтального перемещений их отдельных элементов. Погрузочно-разгрузочные машины снабжают световыми и звуковыми сигналами. В мастерских, на зарядных станциях, гаражах и др. обеспечивают соответствующие санитарные условия: чистоту рабочих мест, вентиляцию, освещение, отопление.

Для проверки готовности парка погрузочно-разгрузочных машин к работе в зимних условиях Министерством путей сообщения установлены правила проведения годового комиссионного осмотра погрузочно-разгрузочных машин.

К самостоятельному управлению погрузочно-разгрузочными машинами и их обслуживанию допускаются лица, достигшие 18 летнего возраста и сдавшие установленные испытания в знании производственных инструкций комиссии, возглавляемой главным инженером дистанции и прошедшие медицинское освидетельствование.

Инженерно-технические работники обязаны систематически проводить беседы и практически обучать правилам и приемам работы на погрузочно-разгрузочных машинах лиц, занятых на этих работах.

Другое по теме:

Габариты подвижного состава
ГОСТ 9238-73 устанавливает шесть единых для вагонов и локомотивов габаритов подвижного состава: Т, 1-Т, 0-Т, 01-Т, 02-Т и 03-Т. ГОСТ 9238-83 изменил обозначения последних четырех габаритов и ввел 2 дополнительных габарита – Тц и Тпр. Цис ...

Устройство бесконтактно-транзисторной системы зажигания
Бесконтактно-транзисторные системы зажигания - это системы зажигания повышенной энергии (до50м Дж) и высокого напряжения пробоя (не менее 30кВ). В бесконтактно-транзисторной системе зажигания в место прерывателя – распределителя применяет ...

Постановка задачи моделирования
Движение летательного аппарата является единым процессом, описываемым сложной системой дифференциальных уравнений. Однако нередко сложное движение летательного аппарата разбивают на простейшие виды его (угловые движения и движение центра ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru