Технологический надзор и содержание погрузочно-разгрузочных машин и устройств

Информация » Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ » Технологический надзор и содержание погрузочно-разгрузочных машин и устройств

Высокая производительность и надежность погрузочно-разгрузочных машин и устройств обеспечиваются правильной их эксплуатацией; ответственность за правильную организацию эксплуатации и содержание погрузочно-разгрузочных машин в исправности несут руководители организации.

Основные положения по эксплуатации и техническому обслуживанию погрузочно-разгрузочных машин изложены в Правилах техники безопасности и производственной санитарии при производстве погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте.

Машины, поставляемые заводом-изготовителем в готовом виде, принимаются в эксплуатацию комиссией из инженерно-технического персонала, которая проверяет комплектность и исправность машины, сменного оборудования, запасных частей, инструментов и техническую документацию.

Акт приемных испытаний служит основным техническим документом, определяющим готовность машин к приему их в эксплуатацию.

Для повышения безопасности при эксплуатации на погрузочно-разгрузочных машинах предусматриваются автоматические устройства, ограничивающие грузоподъемность и величину вертикального и горизонтального перемещений их отдельных элементов. Погрузочно-разгрузочные машины снабжают световыми и звуковыми сигналами. В мастерских, на зарядных станциях, гаражах и др. обеспечивают соответствующие санитарные условия: чистоту рабочих мест, вентиляцию, освещение, отопление.

Для проверки готовности парка погрузочно-разгрузочных машин к работе в зимних условиях Министерством путей сообщения установлены правила проведения годового комиссионного осмотра погрузочно-разгрузочных машин.

К самостоятельному управлению погрузочно-разгрузочными машинами и их обслуживанию допускаются лица, достигшие 18 летнего возраста и сдавшие установленные испытания в знании производственных инструкций комиссии, возглавляемой главным инженером дистанции и прошедшие медицинское освидетельствование.

Инженерно-технические работники обязаны систематически проводить беседы и практически обучать правилам и приемам работы на погрузочно-разгрузочных машинах лиц, занятых на этих работах.

Другое по теме:

Техническая и эксплуатационная характеристика станции
Сортировочная станция «Н» является горочной, односторонней, с последовательным расположением парков прибытия, сортировки и отправления. К станции «Н» с четной стороны примыкают 2 перегона: двухпутный перегон Н-И, оборудованный автоблоки ...

Структура управления вагонным депо
Управление вагонным депо построено на безцеховой структуре. Устранение цехового звена положительно отражается на организации производства, приближает техническое и административно-хозяйственное руководство предприятия к рабочим местам, ул ...

Нумерация стрелок, приемо-отправочных путей, стрелочных путевых секций, участков
Нумерация стрелок производится нечетными или четными числами по горловинам станции. Стрелки съездов и стрелочных улиц нумеруются последующими числами, например, 2/4 и 9, 11, 13. Главные пути станции являются продолжением перегона. Они ну ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru