Эффективность, получаемая от перегрузки грузов по прямому варианту

Информация » Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ » Эффективность, получаемая от перегрузки грузов по прямому варианту

Перегрузка грузов по прямому варианту является наиболее рациональной формой организации перегрузочного процесса, дающей значительную экономию транспортных издержек.

Эффективность, полученную от переработки бензина по прямому варианту, определяем для оптимального варианта механизации погрузочно-разгрузочных работ по переработке бензина.

Сокращение эксплуатационных расходов:

,

где:

Сс - себестоимость переработки;

Qн - количество груза перегружаемого по прямому варианту (148т, 143т)

Определяем экономию от сокращения капиталовложений.

где:

К - фондоёмкость.

Определяем экономию от сокращения средств механизации.

,

где:

– сменная норма выработки;

– количество смен (2).

=

Определение уменьшения потребностей в механизаторах, производится по формуле:

Уменьшение потребности в машинах и механизаторах не требуется.

Эффективность от ускорения доставки зерна насыпью:

∆Эд = ∑ QП ∙ Ц ∙ (Т1 - Т2)

где: QП - вес груза в одной подаче;

Ц - средняя цена 1 т зерна, (принять 6000 рублей);

Т1, Т2 - время нахождения зерна на складе, 1сут, время нахождения зерна станции при перегрузке по прямому варианту, сут. соответственно.

∆Эд = 616,43 ∙ 6000 ∙ (1 - 0,5) =1849290 руб.

Общая экономическая эффективность, получаемая от перегрузки по прямому варианту:

Эобщ = ∆С + ∆К + Эд

Эобщ =1849290+1306444,5+159322,5= 3315057 руб.

Другое по теме:

Расчет влияния на показатель прибыли рыночных факторов
По выбранному варианту отфрахтования судна рассчитаем влияние следующих факторов: - снижение стоимости 1 т топлива IFO на 10%; - повышение норм обработки судна на 30%; - снижение портовых сборов на 20%. 1) Снижение стоимости 1 т топли ...

Расчет фактической производительности и определения параметров перегрузочного оборудования
Произведем расчеты для трех вариантов Вариант 1, Портовый кран КПП-10-30-10,5 Фактическая часовая производительность перегрузочной машины циклического действия определяется по формуле: (20) где - продолжительность одного цикла, с; - ...

Результаты стендовых исследований эксплуатационного состояния рулевого привода легковых автомобилей
В стендовых условиях оценивалась кинематика РП с учётом силового нагружения в диапазоне, соответствующем средним условиям эксплуатации, и уровня его технического состояния. Для этого исследовался характер изменения критерия качества РП пр ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru