Эффективность, получаемая от перегрузки грузов по прямому варианту

Информация » Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ » Эффективность, получаемая от перегрузки грузов по прямому варианту

Перегрузка грузов по прямому варианту является наиболее рациональной формой организации перегрузочного процесса, дающей значительную экономию транспортных издержек.

Эффективность, полученную от переработки бензина по прямому варианту, определяем для оптимального варианта механизации погрузочно-разгрузочных работ по переработке бензина.

Сокращение эксплуатационных расходов:

,

где:

Сс - себестоимость переработки;

Qн - количество груза перегружаемого по прямому варианту (148т, 143т)

Определяем экономию от сокращения капиталовложений.

где:

К - фондоёмкость.

Определяем экономию от сокращения средств механизации.

,

где:

– сменная норма выработки;

– количество смен (2).

=

Определение уменьшения потребностей в механизаторах, производится по формуле:

Уменьшение потребности в машинах и механизаторах не требуется.

Эффективность от ускорения доставки зерна насыпью:

∆Эд = ∑ QП ∙ Ц ∙ (Т1 - Т2)

где: QП - вес груза в одной подаче;

Ц - средняя цена 1 т зерна, (принять 6000 рублей);

Т1, Т2 - время нахождения зерна на складе, 1сут, время нахождения зерна станции при перегрузке по прямому варианту, сут. соответственно.

∆Эд = 616,43 ∙ 6000 ∙ (1 - 0,5) =1849290 руб.

Общая экономическая эффективность, получаемая от перегрузки по прямому варианту:

Эобщ = ∆С + ∆К + Эд

Эобщ =1849290+1306444,5+159322,5= 3315057 руб.

Другое по теме:

Расчет годового объема работ по то, тр и вспомогательных
Годовой объем работ по ТО определяется исходя из годовой производственной программы (количество ТО по видам) и трудоемкости ТО данного вида, а по ТР – исходя из годового пробега парка и удельной трудоемкости ТР на 1000 км пробега. Годово ...

Обоснование и описание планировочных решений
Планировочные решения главного производственного корпуса автопарка соответствуют схеме технологического процесса ТО и ТР автомобилей, результатам технологического расчета и общим техническим требованиям унификации строительных конструкций ...

Расчёт необходимого количества агрегатов АТО для проведения ТО-1, ТО-2 тракторов и комбайнов
Техническое обслуживание предлагаю проводить на АТО-А на базе автомобиля при пересмене механизаторов. [2] стр. 36 Количество агрегатов, необходимых для проведения ТО-1, ТО-2 тракторов и комбайнов, несложных сельхозмашин, в самый напряжён ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru