Кран рекомендован для перегрузки штучных и навалочных грузов, металлов, лесоматериалов на открытых складах и прирельсовых площадок.
Сейсмичность района установки до 6 баллов по СниП 11-7-81.
Кран оборудован ручными противоугонными захватами, сигнализатором ветра и ограничителем грузоподъемности ПС-80 с регистратором параметров (по требованию заказчика).
Козловой кран опирается на стойки и предназначен для предвидения по наземному рельсовому пути. Основным элементом козлового крана является мост, закрепленный па двух парах опор болтами. Для подъема остова крана служит полиспаст. В нижнем поясе фермы укреплена двутавровая балка, служащая рельсом для передвижения тельфера.
Ноги крана в верхней части имеют уравнительный механизм. На одной из ног смонтирована кабина крановщика со всеми механизмами управления и площадкой для монтажа, осмотра, ремонта и смазки тельфера. Ток подводится к крану с помощью троллейных проводов, расположенных на столбах вдоль пути передвижения крана. К двигателям ток подводится с помощью гибкого кабеля в виде шторной подвеске.
Козловые краны не требуют устройства подкрановых эстакад, что значительно снижает стоимость перегрузочной установки по сравнению с мостовыми кранами тех же параметров.
Рис.2. Козловой кран: 1 - мост; 2 - двутавровая балка; 3 - тельфер; 4 - опоры; 5 - гибкий кабель; 6 - троллейные провода; 7 - площадка для осмотра, ремонта; 8 - кабина управления; 9 - тележки; 10-полиспаст.
Другое по теме:
Организационно-экономическая характеристика объекта
исследования
ООО «Клинцы-Лада» создано решением Общего собрания участников (Протокол №1 от 25.01. 2006 г.). Общество с ограниченной ответственностью «Клинцы-Лада» зарегистрировано 13.02.2006 года. Юридический адрес: 243140 г. Клинцы, ул. Свердлова, 21 ...
Расчёт эксплуатационно–технологического штата, занятого техническим
обслуживанием станции
Наиболее точный результат расчёта эксплуатационно – технологического штата, необходимого для обслуживания устройств электрической централизации, даёт расчёт по нормативам времени, так как только они отражают реальные трудозатраты по выпол ...
Определение пробегов и эксплуатируемого парка локомотивов
Пробеги поездов рассчитываются раздельно по следующим категориям:
а) сквозные груженые;
б) сквозные порожние;
в) сборные.
Сквозные груженые поезда осваивают основной грузопоток и имеют установленную весовую норму. Различают следующие ...