Использование двухконсольных козловых кранов

Информация » Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ » Использование двухконсольных козловых кранов

Кран рекомендован для перегрузки штучных и навалочных грузов, металлов, лесоматериалов на открытых складах и прирельсовых площадок.

Сейсмичность района установки до 6 баллов по СниП 11-7-81.

Кран оборудован ручными противоугонными захватами, сигнализатором ветра и ограничителем грузоподъемности ПС-80 с регистратором параметров (по требованию заказчика).

Козловой кран опирается на стойки и предназначен для предвидения по наземному рельсовому пути. Основным элементом козлового крана является мост, закрепленный па двух парах опор болтами. Для подъема остова крана служит полиспаст. В нижнем поясе фермы укреплена двутавровая балка, служащая рельсом для передвижения тельфера.

Ноги крана в верхней части имеют уравнительный механизм. На одной из ног смонтирована кабина крановщика со всеми механизмами управления и площадкой для монтажа, осмотра, ремонта и смазки тельфера. Ток подводится к крану с помощью троллейных проводов, расположенных на столбах вдоль пути передвижения крана. К двигателям ток подводится с помощью гибкого кабеля в виде шторной подвеске.

Козловые краны не требуют устройства подкрановых эстакад, что значительно снижает стоимость перегрузочной установки по сравнению с мостовыми кранами тех же параметров.

db.jpg

dpg.jpg

Рис.2. Козловой кран: 1 - мост; 2 - двутавровая балка; 3 - тельфер; 4 - опоры; 5 - гибкий кабель; 6 - троллейные провода; 7 - площадка для осмотра, ремонта; 8 - кабина управления; 9 - тележки; 10-полиспаст.

Другое по теме:

Определение видимости встречного автомобиля
Для ВАЗ 2106 S’’’в=2*l1+St1+St2+l0 (м) S’’’в=2*2,5м+34м+9,92м+10м=103,92104 Для Икарус 280 l1=(V1+V2)/3.6*t=(40км/ч+30км/ч)/3.6*1c=19,4м19м S’’’в=2*19м+17,6м+9,92м+10м=75,5276м Для МАЗ 5549 l117v=(V1+V2)/3.6*t=(50км/ч+40км/ч)/3.6*1 ...

Расчет внешней скоростной характеристики двигателя
Внешняя скоростная характеристика двигателя – это зависимость крутящего момента, мощности двигателя, расхода топлива от частоты вращения коленчатого вала при полной подаче топлива. Определение минимальной частоты вращения коленчатого вал ...

Определение количества производственных работников роликового отделения
Явочная численность производственных рабочих роликового отделения, которые заняты выполнением работ по демонтажу букс, определяется по формуле (1.3). Трудоемкости ремонтных операций W берутся по [1, таб. 11]. R демонтаж = 4820 0,628 / 20 ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru