Использование двухконсольных козловых кранов

Информация » Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ » Использование двухконсольных козловых кранов

Кран рекомендован для перегрузки штучных и навалочных грузов, металлов, лесоматериалов на открытых складах и прирельсовых площадок.

Сейсмичность района установки до 6 баллов по СниП 11-7-81.

Кран оборудован ручными противоугонными захватами, сигнализатором ветра и ограничителем грузоподъемности ПС-80 с регистратором параметров (по требованию заказчика).

Козловой кран опирается на стойки и предназначен для предвидения по наземному рельсовому пути. Основным элементом козлового крана является мост, закрепленный па двух парах опор болтами. Для подъема остова крана служит полиспаст. В нижнем поясе фермы укреплена двутавровая балка, служащая рельсом для передвижения тельфера.

Ноги крана в верхней части имеют уравнительный механизм. На одной из ног смонтирована кабина крановщика со всеми механизмами управления и площадкой для монтажа, осмотра, ремонта и смазки тельфера. Ток подводится к крану с помощью троллейных проводов, расположенных на столбах вдоль пути передвижения крана. К двигателям ток подводится с помощью гибкого кабеля в виде шторной подвеске.

Козловые краны не требуют устройства подкрановых эстакад, что значительно снижает стоимость перегрузочной установки по сравнению с мостовыми кранами тех же параметров.

db.jpg

dpg.jpg

Рис.2. Козловой кран: 1 - мост; 2 - двутавровая балка; 3 - тельфер; 4 - опоры; 5 - гибкий кабель; 6 - троллейные провода; 7 - площадка для осмотра, ремонта; 8 - кабина управления; 9 - тележки; 10-полиспаст.

Другое по теме:

Расчет размеров вагоносборочного участка
Важнейшим из основных производственных участков депо является вагоносборочный участок, определяющий длину главного корпуса депо. Основные размеры (длина, ширина и высота) этого производственного участка определяются исходя из организации ...

Повышение эффективности работы нечетной системы сортировочной станции «Е» путем замены вагонного замедлителя на первой тормозной позиции
На горках большой мощности, таких как на станции E, регулирование скорости скатывания отцепов производится с помощью тормозных средств (вагонных замедлителей). Вагонные замедлители обеспечивают нормальную работу горки путем сохранения мин ...

Норма рабочего парка вагонов
Норму рабочего парка вагонов (среднее наличие вагонов на станции) определяют по формуле (8.5.) (8.5) вагоно-сут. 8.2.5 Вагонооборот станции Суммарное количество принятых и отправленных вагонов всех категорий за сутки называется ваго ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru