Обзор конструкций

Информация » Устойчивое и эффективное функционирование транспортного комплекса Республики Беларусь » Обзор конструкций

В результате проведенной работы были выявлены следующие модели стендов для разборки-сборки коробок передач и раздаточных коробок:

1. Стенд универсальный для разборки и сборки коробок передач и раздаточных коробок автомобилей КрАЗ и КамАЗ (модель С-142).

Предназначен для выполнения разборочно- сборочных работ при текущем ремонте коробок передач и раздаточных коробок автомобиля КрАЗ, коробок передач как без делителя, так и c ним автомобиля КамАЗ.

Стенд (рис.4.) состоит из станины 1, каретки 6, подхвата поворотного 3, управления фиксатором 2, фиксатора рычажного 7, фиксатора 5 и ящиков 4.

Коробку передач устанавливают на стенд и отсоединяют от раздаточной коробки или делителя и производят раздельную их разборку.

Стенд для разборки и сборки коробок передач.

Стенд предназначен для разборки и сборки коробок передач автомобилей МАЗ и КамАЗ.

Для установки коробки передач на стенд к ней крепится кронштейн 1 (рис.5.), затем с помощью грузоподъемного механизма коробка с кронштейном вставляется в полый вал стенда 2 и фиксируется в нём.

Устанавливаемую коробку можно вращать вокруг горизонтальной оси на 360о и фиксировать в любом положении. Вращательное движение передается от рукоятки 5 через червячный редуктор 4 и цепную передачу 3. Станина крепится к фундаменту анкерными болтами.

Стенд для разборки и сборки коробки передач автомобилей КамАЗ и ЗИЛ-130.

Стенд (рис.6.)состоит из съемного кронштейна 1, который исполнен в двух вариантах – для КамАЗа и для ЗИЛа, общей стойки 6, которая крепится к фундаменту анкерными болтами 3. Кронштейн может вращаться вокруг вертикальной оси и фиксируется фиксатором 5. На стенде предусмотрена полка 3 для инструментов и корыто для сбора масла. Коробка передач крепится передним торцом к кронштейну.

Стенд для разборки и сборки коробок передач автомобиля ЗИЛ-130.

Стенд (рис.7.) состоит из станины 1, кронштейна 8. Кронштейн 8 съемный. Его можно предварительно закрепить к торцу коробки передач, затем одеть на вал 6 и зафиксировать пальцем 7. Кронштейн с коробкой перемены передач может вращаться на 360о вокруг горизонтальной оси. Вращательное движение осуществляется с помощью рукоятки 3, через червячный редуктор 4 и муфту 5. На стенде предусмотрены полка 2 для инструмента и корыто 9 для сбора масла. Станина 1 крепится к фундаменту анкерными болтами.

Другое по теме:

Влияние обеспеченности авторемонтных предприятий средствами механизации на эффективность их деятельности
Механизация технологических процессов ТО и ТР автомобилей влияет на эффективность деятельности авторемонтных предприятий, так как внедрение средств автоматизации позволяет: снизить трудоемкость и себестоимость ТО и ТР автомобилей; улучшит ...

Служебное назначение и конструкция детали
Согласно чертежа, данная деталь - «Втулка разрезная» представляет собой тело вращения типа «фланца». Предназначена для соединения корпуса механизма с подводимым трубопроводом. Габаритные размеры детали 68×116 мм. Деталь имеет два ...

Ценовая стратегия и тактика, меры страхования от неблагоприятных внешних воздействий
Ценовая стратегия. Поскольку в настоящее время предприятие реализует не только новые автомобили, но и ряд услуг и сопутствующих товаров, а так же в связи с кризисным состоянием авторынка, то оно вынуждено применять сразу несколько ценовых ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru