Мероприятия по охране труда и окружающей среды при выполнении погрузочно-разгрузочных работ

Информация » Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ » Мероприятия по охране труда и окружающей среды при выполнении погрузочно-разгрузочных работ

Страница 1

Высокая производительность и надежность погрузочно-разгрузочных машин и устройств обеспечиваются правильной их эксплуатацией.

Для повышения безопасности при эксплуатации на погрузочно-разгрузочных машинах предусматриваются автоматические устройства, ограничивающие грузоподъемность и величину вертикального и горизонтального перемещений их отдельных элементов. Погрузочно-разгрузочные машины снабжают световыми и звуковыми сигналами. В мастерских, на зарядных станциях, гаражах и др. обеспечивают соответствующие санитарные условия: чистоту рабочих мест, вентиляцию, освещение, отопление.

К самостоятельному управлению погрузочно-разгрузочными машинами и их обслуживанию допускаются лица, достигшие 18 летнего возраста и сдавшие установленные испытания в знании производственных инструкций комиссии, возглавляемой главным инженером дистанции и прошедшие медицинское освидетельствование.

Скорость движения автомобилей на территории не должна превышать 15 км/ч. Освещенность в рабочей зоне под краном должна быть не ниже 20 л к.

Для кранов установлена система планово-предупредительного ремонта ППР, по которой они поступают в ремонт, отработав установленное количество машино-часов или норму выработки.

Все погрузочно-разгрузочные операции с тяжеловесными грузами (погрузку, выгрузку, сортировку) выполняет крановая бригада в присутствии приемосдатчика груза и багажа, который осуществляет непосредственное руководство работой крана.

Приемосдатчик груза и багажа, который руководит операциями по погрузке и выгрузке тяжеловесных грузов и размещением их на площадке, к моменту окончания подачи вагонов на пункт должен иметь план обработки тяжеловесных грузов в каждой подаче в целом и для каждого крана в отдельности.

Работа механизма крана при погрузке, выгрузке и сортировке тяжеловесных грузов совмещается. Погрузку-выгрузку тяжеловесных грузов следует максимально выполнять по прямому варианту вагон-автомобиль, автомобиль-вагон. Сокращение холостых пробегов крана достигается чередованием операций по выгрузке тяжеловесных грузов из вагонов и автомобилей с операциями погрузки тяжеловесных грузов в вагоны и автомобили (сдвоенные операции).

При поступлении на пункт груженых вагонов с местными и транзитными тяжеловесными грузами сначала с каждого вагона выгружают часть местных или некомплектующихся транзитных тяжеловесных грузов в данной подачи. Затем переставляют транзитные тяжеловесные грузы с вагона на вагон. После этого выгружают оставшиеся местные некомплектующиеся транзитные тяжеловесные грузы данной подачи и выгружают в вагоны до полных комплектов, находящимся на площадке.

При недостаточной вместимости площадок: тяжеловесные грузы подлежащие передаче из района в район, при первом рейсе перемещают кранами из района работы одного крана в другой и устанавливают на соответствующие места площадки или вагона. При втором рейсе крана перемещают транзитные тяжеловесные грузы в обратном направлении, устанавливая их на площадку или вагоны. Затем рейсы повторяются до окончания сортировки. При наличии на пункте нескольких площадок транзитные тяжеловесные грузы соответствующих назначений с одной площадки на другую перевозятся автомобилями.

Процесс переработки тяжеловесных грузов козловым краном, оборудованным автостропом ЦНИИ ХИИТ и аппаратурой связи, организуется следующим образом. Машинист крана (крановщик) по указаниям приемосдатчика груза и багажа, передаваемым по радио или индивидуальной связи, производит застройку, перемещение их и установку в указанное место на площадку или кузов автомобиля.

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Значение устройств железнодорожной автоматики и телемеханики в обеспечении безопасности движения поездов и регулировании их движения
Устройства АТ являются важнейшими элементами технического вооружения железнодорожного транспорта. Эти устройства позволяют эффективно решать задачи перевозочного процесса, способствуя увеличению пропускной способности железнодорожных лини ...

Выбор тормозного механизма
Для установки на автомобиль ВАЗ-2109 были выбраны дисковые невентилируемые тормоза, т.к. в отличие от вентилируемых они не снижают ресурс тормозных колодок. Вывод: в качестве технического решения были выбраны дисковые невентилируемые тор ...

Расчет деталей и узлов грузового автомобиля
Целью данной работы является нахождение центра тяжести автомобиля, определение нагрузки на колеса, расчет полуосей и выбор подшипника. Задание для данной контрольной работы: - определить положение центра тяжести и дать расчётную схему; ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru