Мероприятия по охране труда и окружающей среды при выполнении погрузочно-разгрузочных работ

Информация » Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ » Мероприятия по охране труда и окружающей среды при выполнении погрузочно-разгрузочных работ

Страница 1

Высокая производительность и надежность погрузочно-разгрузочных машин и устройств обеспечиваются правильной их эксплуатацией.

Для повышения безопасности при эксплуатации на погрузочно-разгрузочных машинах предусматриваются автоматические устройства, ограничивающие грузоподъемность и величину вертикального и горизонтального перемещений их отдельных элементов. Погрузочно-разгрузочные машины снабжают световыми и звуковыми сигналами. В мастерских, на зарядных станциях, гаражах и др. обеспечивают соответствующие санитарные условия: чистоту рабочих мест, вентиляцию, освещение, отопление.

К самостоятельному управлению погрузочно-разгрузочными машинами и их обслуживанию допускаются лица, достигшие 18 летнего возраста и сдавшие установленные испытания в знании производственных инструкций комиссии, возглавляемой главным инженером дистанции и прошедшие медицинское освидетельствование.

Скорость движения автомобилей на территории не должна превышать 15 км/ч. Освещенность в рабочей зоне под краном должна быть не ниже 20 л к.

Для кранов установлена система планово-предупредительного ремонта ППР, по которой они поступают в ремонт, отработав установленное количество машино-часов или норму выработки.

Все погрузочно-разгрузочные операции с тяжеловесными грузами (погрузку, выгрузку, сортировку) выполняет крановая бригада в присутствии приемосдатчика груза и багажа, который осуществляет непосредственное руководство работой крана.

Приемосдатчик груза и багажа, который руководит операциями по погрузке и выгрузке тяжеловесных грузов и размещением их на площадке, к моменту окончания подачи вагонов на пункт должен иметь план обработки тяжеловесных грузов в каждой подаче в целом и для каждого крана в отдельности.

Работа механизма крана при погрузке, выгрузке и сортировке тяжеловесных грузов совмещается. Погрузку-выгрузку тяжеловесных грузов следует максимально выполнять по прямому варианту вагон-автомобиль, автомобиль-вагон. Сокращение холостых пробегов крана достигается чередованием операций по выгрузке тяжеловесных грузов из вагонов и автомобилей с операциями погрузки тяжеловесных грузов в вагоны и автомобили (сдвоенные операции).

При поступлении на пункт груженых вагонов с местными и транзитными тяжеловесными грузами сначала с каждого вагона выгружают часть местных или некомплектующихся транзитных тяжеловесных грузов в данной подачи. Затем переставляют транзитные тяжеловесные грузы с вагона на вагон. После этого выгружают оставшиеся местные некомплектующиеся транзитные тяжеловесные грузы данной подачи и выгружают в вагоны до полных комплектов, находящимся на площадке.

При недостаточной вместимости площадок: тяжеловесные грузы подлежащие передаче из района в район, при первом рейсе перемещают кранами из района работы одного крана в другой и устанавливают на соответствующие места площадки или вагона. При втором рейсе крана перемещают транзитные тяжеловесные грузы в обратном направлении, устанавливая их на площадку или вагоны. Затем рейсы повторяются до окончания сортировки. При наличии на пункте нескольких площадок транзитные тяжеловесные грузы соответствующих назначений с одной площадки на другую перевозятся автомобилями.

Процесс переработки тяжеловесных грузов козловым краном, оборудованным автостропом ЦНИИ ХИИТ и аппаратурой связи, организуется следующим образом. Машинист крана (крановщик) по указаниям приемосдатчика груза и багажа, передаваемым по радио или индивидуальной связи, производит застройку, перемещение их и установку в указанное место на площадку или кузов автомобиля.

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Противопожарная система
Пожароопасными отсеками на самолете являются: - отсеки двигательных установок; - отсек вспомогательной силовой установки. Для обнаружения и сигнализации пожара в указанных отсеках на самолете установлена автоматизированная система сигн ...

В. Путевые и частные карты, планы
1 38190 Порт Поти с подходами 1979г. 25000 2 Порт Поти   10000 3 32109 От порта Батуми до порта Трабзон 1968г. 200000 4 32110 От п. Трабзон до залива Фатса 1978г. ...

Компоновка фюзеляжа
При выборе формы и размеров поперечного сечения фюзеляжа необходимо исходить из требований аэродинамики (обтекаемость и площадь поперечного сечения). Применительно к дозвуковым пассажирским и транспортным самолетам (V < 800 км/ч) волн ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru