Мероприятия по охране труда и окружающей среды при выполнении погрузочно-разгрузочных работ

Информация » Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ » Мероприятия по охране труда и окружающей среды при выполнении погрузочно-разгрузочных работ

Страница 1

Высокая производительность и надежность погрузочно-разгрузочных машин и устройств обеспечиваются правильной их эксплуатацией.

Для повышения безопасности при эксплуатации на погрузочно-разгрузочных машинах предусматриваются автоматические устройства, ограничивающие грузоподъемность и величину вертикального и горизонтального перемещений их отдельных элементов. Погрузочно-разгрузочные машины снабжают световыми и звуковыми сигналами. В мастерских, на зарядных станциях, гаражах и др. обеспечивают соответствующие санитарные условия: чистоту рабочих мест, вентиляцию, освещение, отопление.

К самостоятельному управлению погрузочно-разгрузочными машинами и их обслуживанию допускаются лица, достигшие 18 летнего возраста и сдавшие установленные испытания в знании производственных инструкций комиссии, возглавляемой главным инженером дистанции и прошедшие медицинское освидетельствование.

Скорость движения автомобилей на территории не должна превышать 15 км/ч. Освещенность в рабочей зоне под краном должна быть не ниже 20 л к.

Для кранов установлена система планово-предупредительного ремонта ППР, по которой они поступают в ремонт, отработав установленное количество машино-часов или норму выработки.

Все погрузочно-разгрузочные операции с тяжеловесными грузами (погрузку, выгрузку, сортировку) выполняет крановая бригада в присутствии приемосдатчика груза и багажа, который осуществляет непосредственное руководство работой крана.

Приемосдатчик груза и багажа, который руководит операциями по погрузке и выгрузке тяжеловесных грузов и размещением их на площадке, к моменту окончания подачи вагонов на пункт должен иметь план обработки тяжеловесных грузов в каждой подаче в целом и для каждого крана в отдельности.

Работа механизма крана при погрузке, выгрузке и сортировке тяжеловесных грузов совмещается. Погрузку-выгрузку тяжеловесных грузов следует максимально выполнять по прямому варианту вагон-автомобиль, автомобиль-вагон. Сокращение холостых пробегов крана достигается чередованием операций по выгрузке тяжеловесных грузов из вагонов и автомобилей с операциями погрузки тяжеловесных грузов в вагоны и автомобили (сдвоенные операции).

При поступлении на пункт груженых вагонов с местными и транзитными тяжеловесными грузами сначала с каждого вагона выгружают часть местных или некомплектующихся транзитных тяжеловесных грузов в данной подачи. Затем переставляют транзитные тяжеловесные грузы с вагона на вагон. После этого выгружают оставшиеся местные некомплектующиеся транзитные тяжеловесные грузы данной подачи и выгружают в вагоны до полных комплектов, находящимся на площадке.

При недостаточной вместимости площадок: тяжеловесные грузы подлежащие передаче из района в район, при первом рейсе перемещают кранами из района работы одного крана в другой и устанавливают на соответствующие места площадки или вагона. При втором рейсе крана перемещают транзитные тяжеловесные грузы в обратном направлении, устанавливая их на площадку или вагоны. Затем рейсы повторяются до окончания сортировки. При наличии на пункте нескольких площадок транзитные тяжеловесные грузы соответствующих назначений с одной площадки на другую перевозятся автомобилями.

Процесс переработки тяжеловесных грузов козловым краном, оборудованным автостропом ЦНИИ ХИИТ и аппаратурой связи, организуется следующим образом. Машинист крана (крановщик) по указаниям приемосдатчика груза и багажа, передаваемым по радио или индивидуальной связи, производит застройку, перемещение их и установку в указанное место на площадку или кузов автомобиля.

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Трудоёмкость технического обслуживания машинно-тракторного парка
Трудоёмкость элементов технического обслуживания определяется по нормативам на техническое обслуживание: [2] стр. 34 Т=n∙t , (6) где n - количество технических обслуживаний, шт. (табл. 6); t - нормативная трудоёмкость проведения ...

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту
В состав технологического расчета АТП входят: выбор и обоснование режима работы зон и участков, методов организации ТО и диагностирования подвижного состава; расчет числа постов и линий для ТО и числа постов для текущего ремонта; опред ...

Расчет площади зоны хранения автомобилей
При укрупнённых расчётах площадь зоны хранения находится: Fx=fa •Acm•Kn где fa - площадь занимаемая автомобилем в плане, м2; Аст - число автомобиле- мест хранения, ед; Кп=2,5÷3 - коэффициент плотности расстановки - автомобиле- ме ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru