При выгрузке тяжеловесных грузов из вагона па площадку машинист крана (крановщик) визуально считывает и передает голосом по связи приемосдатчику груза и багажа инвентарный номер тяжеловесных грузов и координаты места, на которое он поставлен. В дальнейшем эта информация переносится в накладную на соответствующий прибывший контейнер.
При выгрузке тяжеловесных грузов с автомобиля машинист крана (крановщик) передает информацию таким же образом и такого же содержания, которую последний заносит в накладную на соответствующий отправляемый тяжеловесный груз.
Все работы, связанные с погрузкой, выгрузкой, складированием и транспортировкой грузов, должны выполняться в соответствии с ГОСТ 12.3.009-76 "Работы погрузочно-разгрузочные. Общие требования безопасности" и Правилами по технике безопасности и производственной санитарии при производстве погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте.
Основными мероприятиями по улучшению и облегчению труда при производстве этих работ, а также по обеспечению безопасности работающих является широкое внедрение механизации погрузки, выгрузки и транспортировки грузов.
Погрузочно-разгрузочные работы проводят под руководством опытного работника, который должен знать действующие правила по технике безопасности и производственной санитарии. При применении грузоподъемных кранов проверка знаний проводится с участием котлонадзора. Если руководитель показал удовлетворительные знания правил, то ему выдается специальное удостоверение. Водители кранов и автопогрузчиков обязаны иметь удостоверение водителя по Госавтоинспекции. Лица, не достигшие 18 лет, к погрузо-разгрузочным работам не допускаются.
Руководитель работ подготавливает разгрузочную площадку, устанавливает порядок и способы погрузки, выгрузки и перемещения грузов, распределяет рабочих соответственно их квалификации и опыту, инструктирует рабочих по вопросам технологии производства работ исправными приспособлениями, механизмами и кранами.
В целях обеспечения безопасности и удобства в работе площадки для погрузочных работ должны быть спланированы и устраиваться на прямых и горизонтальных участках. Площадки, рассчитанные на срок службы более года должны иметь твердое покрытие.
Погрузочно-разгрузочные площадки снабжаются специальным инвентарем и простейшими приспособлениями (переходные мостики, сходни, катальные доски, слеги, переносные лестницы, домкраты, тачки, медведки, вагончики, тележки, конвейеры и т.д.), обеспечивающие безопасность работ.
Грузовые платформы должны иметь высоту 1.1м от уровня головки рельса, а со стороны подъезда автомобилей - на высоте пола кузова автомобиля. В местах, где не предусматривается погрузка или выгрузка негабаритных грузов, а также пропуск вагонов с такими грузами, грузовые платформы строят высотой 1.2 м. Платформы и склады следует оборудовать рампами, ширина которых со стороны железнодорожного пути должна быть не менее 3.0 м, а со стороны подъезда автомобилей - не менее 1.5 м.
Должны выполняться требования по электробезопасности: защитные меры при обслуживании электроустановок, молниезащита, защита от статистического электричества.
Другое по теме:
Охрана труда и техника безопасности
Вопросы охраны труда прямо или косвенно затрагивают любое производство. Другое дело, что проведению мероприятий, связанных с обеспечением охраны труда, может уделяться различная степень внимания, но совсем отказаться от них очень неразумн ...
Определение коэффициента исспользования сцепной массы
Результирующая нагрузка на колёсную пару, кН
, (5.1)
где - изменение нагрузки от работы ТЭД, кН;
- изменение нагрузки от действия силы тяги, кН,
Изменение нагрузки от работы ТЭД, кН
(5.2)
где - расстояние между осью вращения кол ...
Повышение эффективности работы нечетной системы сортировочной
станции «Е» путем замены вагонного замедлителя на первой тормозной позиции
На горках большой мощности, таких как на станции E, регулирование скорости скатывания отцепов производится с помощью тормозных средств (вагонных замедлителей). Вагонные замедлители обеспечивают нормальную работу горки путем сохранения мин ...