Мероприятия по охране труда и окружающей среды при выполнении погрузочно-разгрузочных работ

Информация » Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ » Мероприятия по охране труда и окружающей среды при выполнении погрузочно-разгрузочных работ

Страница 2

При выгрузке тяжеловесных грузов из вагона па площадку машинист крана (крановщик) визуально считывает и передает голосом по связи приемосдатчику груза и багажа инвентарный номер тяжеловесных грузов и координаты места, на которое он поставлен. В дальнейшем эта информация переносится в накладную на соответствующий прибывший контейнер.

При выгрузке тяжеловесных грузов с автомобиля машинист крана (крановщик) передает информацию таким же образом и такого же содержания, которую последний заносит в накладную на соответствующий отправляемый тяжеловесный груз.

Все работы, связанные с погрузкой, выгрузкой, складированием и транспортировкой грузов, должны выполняться в соответствии с ГОСТ 12.3.009-76 "Работы погрузочно-разгрузочные. Общие требования безопасности" и Правилами по технике безопасности и производственной санитарии при производстве погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте.

Основными мероприятиями по улучшению и облегчению труда при производстве этих работ, а также по обеспечению безопасности работающих является широкое внедрение механизации погрузки, выгрузки и транспортировки грузов.

Погрузочно-разгрузочные работы проводят под руководством опытного работника, который должен знать действующие правила по технике безопасности и производственной санитарии. При применении грузоподъемных кранов проверка знаний проводится с участием котлонадзора. Если руководитель показал удовлетворительные знания правил, то ему выдается специальное удостоверение. Водители кранов и автопогрузчиков обязаны иметь удостоверение водителя по Госавтоинспекции. Лица, не достигшие 18 лет, к погрузо-разгрузочным работам не допускаются.

Руководитель работ подготавливает разгрузочную площадку, устанавливает порядок и способы погрузки, выгрузки и перемещения грузов, распределяет рабочих соответственно их квалификации и опыту, инструктирует рабочих по вопросам технологии производства работ исправными приспособлениями, механизмами и кранами.

В целях обеспечения безопасности и удобства в работе площадки для погрузочных работ должны быть спланированы и устраиваться на прямых и горизонтальных участках. Площадки, рассчитанные на срок службы более года должны иметь твердое покрытие.

Погрузочно-разгрузочные площадки снабжаются специальным инвентарем и простейшими приспособлениями (переходные мостики, сходни, катальные доски, слеги, переносные лестницы, домкраты, тачки, медведки, вагончики, тележки, конвейеры и т.д.), обеспечивающие безопасность работ.

Грузовые платформы должны иметь высоту 1.1м от уровня головки рельса, а со стороны подъезда автомобилей - на высоте пола кузова автомобиля. В местах, где не предусматривается погрузка или выгрузка негабаритных грузов, а также пропуск вагонов с такими грузами, грузовые платформы строят высотой 1.2 м. Платформы и склады следует оборудовать рампами, ширина которых со стороны железнодорожного пути должна быть не менее 3.0 м, а со стороны подъезда автомобилей - не менее 1.5 м.

Должны выполняться требования по электробезопасности: защитные меры при обслуживании электроустановок, молниезащита, защита от статистического электричества.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Оборудование для диагностики и очистки форсунок
Основным исполнительным элементом системы впрыска является форсунка, которая работает в тяжелых условиях и требовательна к обслуживанию. Форсунка — устройство, позволяющее дозировать подачу топлива в двигатель. Форсунки бывают двух основ ...

Краткая характеристика портов отправления и назначения грузов, нормы и режимы обработки судов, обычаи иностранного порта
1.) АО «Самарский речной порт»: Самарский порт обслуживает предприятия города и области, производит перевалку грузов, идущих из районов Урала и Средней Азии и обратно. Порт осуществляет значительные местные перевозки грузов и пассажиров. ...

Определение экономического сечения контактной сети одной МПЗ для раздельной и узловой схем питания
Общий расход энергии по четному и нечетному пути: Wт = Iср * Uш * t *Nр (44) где Nр = N / Кнд =105 / 1,15 = 92пар/сутки; tч = 56,00 мин =0,933 часа tтч =52,00 мин = 0,867 часа; tнч = 55,75 мин = 0,929 часа; tтнч =54,75 мин 0,913 час ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru