Определение боковой видимости автомобиля

Информация » Расчет автодороги » Определение боковой видимости автомобиля

Страница 1

t=S’’’в/Vавт=Sбок/Vпеш

Sбок= Vпеш/Vавт*S’’’в

Для ВАЗ 2106

Sбок=17м

Для Икарус 280

Sбок=

Для МАЗ 5549

Sбок==

1.7 Определение минимального радиуса кривых в плане

Определение минимального радиуса кривой без учета виража

Rmin=V2/127*(µ-in)

V-расчетная скорость движения (км/ч)

µ- коэффициент поперечной силы, принимаемый равным 0,15 для 2-5 категории дороги

in-поперечный уклон двускатного поперечного профиля проезжей части.

in=20‰

Для ВАЗ 2106

Rmin=

Для МАЗ 5549

Rmin=

Для Икарус 280

Rmin=

Определение минимального радиуса кривой с учетом виража.

Rвир=V2/127*(µ-iв)

iв=40‰

Для ВАЗ 2106

Rвир=

Для МАЗ 5549

Rвир=

Для Икарус 280

Rвир=

Определение минимального радиуса в ночное время

R=30*S’в/2

S’в-расстояние видимости поверхности дороги

α-угол расхождения пучка света фар (α=2)

Для ВАЗ 2106

R=

Для МАЗ 5549

R=

Для Икарус 280

R=

Определение вертикальных кривых в продольном профиле

Определение радиуса вертикальной кривой выпуклой

Rвн=(S’’’в)2/2d

d-возвышение глаза водителя над поверхностью дороги

d=1,2-для ле6гкового автомобиля и грузового

Для ВАЗ 2106

Rвн=

Для МАЗ 5549

Rвн=

Для Икарус 280

Rвн=

Определение радиуса вертикальной кривой вогнутой

Rвогн=V2/13 К

К-коэффициент дополнительного центробежного ускорения. Из условий допустимой перегрузки рессор, чтобы центробежное ускорение не превышало 0,5-0,7 м/с2

Для ВАЗ 2106

Rвогн=

Для МАЗ 5549

Rвогн=

Для Икарус 280

Rвогн=

2.2 2.3 Расчет элементов кривых в плане трассы

Вычисление элементов закругления плана трассы.

Для 3-категории дороги назначаем R=600м. Измерив угол поворота α=68°30' определяем элементы кривой Ткк Ккк Дкк Бкк

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Чрезмерное давление наддува
Превышение давления наддува – повод для беспокойства. Так как на вестгейт возложена ответственность за регулирование давления, это, конечно, первый кандидат на проверку, когда сталкиваются с превышением давления наддува. К неисправности м ...

Ведомость распределения результатов линейных испытаний
Показатели Значения i   Δl -50 -40 -30 -20 -10 tcp 10 20 30 40 50   д,мм 0,41 0,49 0,57 0,65 0,73 0,81 0,89 0,97 1,05 1,13 ...

Определение коэффициента исспользования сцепной массы
Результирующая нагрузка на колёсную пару, кН , (5.1) где - изменение нагрузки от работы ТЭД, кН; - изменение нагрузки от действия силы тяги, кН, Изменение нагрузки от работы ТЭД, кН (5.2) где - расстояние между осью вращения кол ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru