t=S’’’в/Vавт=Sбок/Vпеш
Sбок= Vпеш/Vавт*S’’’в
Для ВАЗ 2106
Sбок=17м
Для Икарус 280
Sбок=
Для МАЗ 5549
Sбок==
1.7 Определение минимального радиуса кривых в плане
Определение минимального радиуса кривой без учета виража
Rmin=V2/127*(µ-in)
V-расчетная скорость движения (км/ч)
µ- коэффициент поперечной силы, принимаемый равным 0,15 для 2-5 категории дороги
in-поперечный уклон двускатного поперечного профиля проезжей части.
in=20‰
Для ВАЗ 2106
Rmin=
Для МАЗ 5549
Rmin=
Для Икарус 280
Rmin=
Определение минимального радиуса кривой с учетом виража.
Rвир=V2/127*(µ-iв)
iв=40‰
Для ВАЗ 2106
Rвир=
Для МАЗ 5549
Rвир=
Для Икарус 280
Rвир=
Определение минимального радиуса в ночное время
R=30*S’в/2
S’в-расстояние видимости поверхности дороги
α-угол расхождения пучка света фар (α=2)
Для ВАЗ 2106
R=
Для МАЗ 5549
R=
Для Икарус 280
R=
Определение вертикальных кривых в продольном профиле
Определение радиуса вертикальной кривой выпуклой
Rвн=(S’’’в)2/2d
d-возвышение глаза водителя над поверхностью дороги
d=1,2-для ле6гкового автомобиля и грузового
Для ВАЗ 2106
Rвн=
Для МАЗ 5549
Rвн=
Для Икарус 280
Rвн=
Определение радиуса вертикальной кривой вогнутой
Rвогн=V2/13 К
К-коэффициент дополнительного центробежного ускорения. Из условий допустимой перегрузки рессор, чтобы центробежное ускорение не превышало 0,5-0,7 м/с2
Для ВАЗ 2106
Rвогн=
Для МАЗ 5549
Rвогн=
Для Икарус 280
Rвогн=
2.2 2.3 Расчет элементов кривых в плане трассы
Вычисление элементов закругления плана трассы.
Для 3-категории дороги назначаем R=600м. Измерив угол поворота α=68°30' определяем элементы кривой Ткк Ккк Дкк Бкк
Другое по теме:
Определение средних и эффективных токов плеч питания расчетной ТП
I| = Ib = Iф1 + Iф2 (14)
I|| = Ia = Iф5 + Iф4 (15)
Квадраты эффективных токов плеч питания
I|э? = Ibэ? = I| ? + (Iф1э? - Iф1?) + (Iф2э? - Iф2?) (16)
I||э? = Iaэ? = I|| + (Iф4э? - Iф4?) + (Iф5э? - Iф5?) (17)
Таблица 9
Средние и эффек ...
Машины для подготовительных работ
Подготовительные работы включают очистку строительной площадки от леса и кустарника, камней, строительного мусора, корчевку пней, рыхление горных пород и мерзлых грунтов. К вспомогательным работам относятся бурение шпуров и скважин, в том ...
Определение коэффициента
использования сцепного веса локомотива
При движении тепловоза в режиме тяги фактический вертикальные нагрузки от колёсных пар на рельсы оказываются различными по величине. Одни колёсные пары догружаются, а другие разгружаются силами ∆П, возникновение которых обусловлено ...