Определение боковой видимости автомобиля

Информация » Расчет автодороги » Определение боковой видимости автомобиля

Страница 1

t=S’’’в/Vавт=Sбок/Vпеш

Sбок= Vпеш/Vавт*S’’’в

Для ВАЗ 2106

Sбок=17м

Для Икарус 280

Sбок=

Для МАЗ 5549

Sбок==

1.7 Определение минимального радиуса кривых в плане

Определение минимального радиуса кривой без учета виража

Rmin=V2/127*(µ-in)

V-расчетная скорость движения (км/ч)

µ- коэффициент поперечной силы, принимаемый равным 0,15 для 2-5 категории дороги

in-поперечный уклон двускатного поперечного профиля проезжей части.

in=20‰

Для ВАЗ 2106

Rmin=

Для МАЗ 5549

Rmin=

Для Икарус 280

Rmin=

Определение минимального радиуса кривой с учетом виража.

Rвир=V2/127*(µ-iв)

iв=40‰

Для ВАЗ 2106

Rвир=

Для МАЗ 5549

Rвир=

Для Икарус 280

Rвир=

Определение минимального радиуса в ночное время

R=30*S’в/2

S’в-расстояние видимости поверхности дороги

α-угол расхождения пучка света фар (α=2)

Для ВАЗ 2106

R=

Для МАЗ 5549

R=

Для Икарус 280

R=

Определение вертикальных кривых в продольном профиле

Определение радиуса вертикальной кривой выпуклой

Rвн=(S’’’в)2/2d

d-возвышение глаза водителя над поверхностью дороги

d=1,2-для ле6гкового автомобиля и грузового

Для ВАЗ 2106

Rвн=

Для МАЗ 5549

Rвн=

Для Икарус 280

Rвн=

Определение радиуса вертикальной кривой вогнутой

Rвогн=V2/13 К

К-коэффициент дополнительного центробежного ускорения. Из условий допустимой перегрузки рессор, чтобы центробежное ускорение не превышало 0,5-0,7 м/с2

Для ВАЗ 2106

Rвогн=

Для МАЗ 5549

Rвогн=

Для Икарус 280

Rвогн=

2.2 2.3 Расчет элементов кривых в плане трассы

Вычисление элементов закругления плана трассы.

Для 3-категории дороги назначаем R=600м. Измерив угол поворота α=68°30' определяем элементы кривой Ткк Ккк Дкк Бкк

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Расчет потребного количества перегрузочного оборудования
Расчет потребного количества перегрузочных машин для различных этапов грузопереработки производится в зависимости от потребной производительности и эксплуатационной производительности машины при работе на данном этапе грузопереработки. ...

Обоснование метода ремонта вагонов
На вагоноремонтных предприятиях применяются стационарный и поточный методы организации производства. Ведущее место принадлежит поточному методу, отличающемуся высокой эффективностью. Стационарный метод более простой. Он характеризуется б ...

Определение времени на расформирование состава с горки
Технологическое время на расформирование – формирование составов с сортировочной горки состоит из отдельных маневровых операций и определяется по формуле (3.1): , (3.1) где Тз – время заезда маневрового состава в парк приема к составу, ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru