Элементы технологического процесса обслуживания грузового двора и промышленных предприятий железнодорожным и автомбильным транспортом

Информация » Транзитные перевозки » Элементы технологического процесса обслуживания грузового двора и промышленных предприятий железнодорожным и автомбильным транспортом

Страница 1

Как правило, автотранспорт работает в течение суток в одну смену. Время выпуска автомобилей из АТП и их возвращение после работы может быть растянуто на 1-2 часа. В основном автомобильный транспорт работает днем с 7-8 до 17-18 часов по 8,2 часа с перерывом на обед 0,8 часа. Железнодорожный транспорт работает круглосуточно без официальных перерывов на обед.

Грузовой двор работает по-разному в зависимости от мощности перерабатываемых контейнеро - и грузопотоков.

Рекомендуется использовать режим работы грузового двора:

круглосуточный - две смены работают по 12 часов (в режиме работы железнодорожного транспорта), то есть, например, с 8.00 до 20.00 и с 20.00 до 8.00 , если 4 железно - дорожных подачи на грузовой двор;

дневная смена (продолжительность работы 12 часов, например, с 8.00 до 20.00 или с 7.00 до 19.00), если 3 железнодорожных подачи в течение суток на грузовой двор;

дневная смена продолжительностью 8,2 часа, если 1-2 железнодорожных подачи на грузовой двор.

Промышленные предприятия работают с транспортом, как правило, в одну дневную смену 8,2 часа с перерывом на обед на 0,8 часа.

Технологический процесс работы железнодорожного и автотранспорта в транспортном узле (в пункте их стыка) складывается из следующих основных операций:

подача железнодорожных вагонов со станции на грузовой двор четко по графику. Продолжительность подачи 10-20 мин.;

обслуживание грузового двора централизованное;

расстановка вагонов по фронтам грузовых операций на грузовом дворе и одновременно уборка вагонов с фронтов грузовых операций (10-20 мин на тупиковый путь или склад, но не более одного часа на грузовой двор);

продолжительность маневровых передвижений автомобилей на грузовом дворе - по 5 мин при въезде на грузовой двор и выезде с него;

продолжительность маневровых передвижений на грузовом дворе от фронтов выгрузки к фронтам погрузки и наоборот по 5 мин;

продолжительность маневровых передвижений автомобилей на промышленных предприятиях по 10 мин при въезде - выезде и по 10 мин при передвижении с одного фронта грузовых операций на другой фронт в пределах предприятия.

При проведении погрузочно-разгрузочных операций приоритет отдается железнодорожному транспорту.

Не допускается выгружать или грузить один вагон или автомобиль двумя кранами.

Рекомендуется сортировкой транзитных контейнеров заниматься при свободности погрузочно-разгрузочной техники от грузовых операций с автомобилями и вагонами, которые прибывают на грузовой двор под погрузку и выгрузку.

Перевозка каменного угля осуществляется автомобилем-самосвалом – МАЗ-651705-233 (грузоподъемность 18 т); длинномерных грузов (сталь прокатная и лесоматериалы) – автопоездом в составе - МАЗ – 6422 + полуприцеп МАЗ 9758-041 (грузоподьемность 26 т, с установкой коников на полуприцеп); контейнеров, массой брутто 20т – автопоездом в составе – МАЗ – 6422 + полуприцеп-контейнеровоз ЧМЗАП – 9985; контейнеров, массой брутто 3т, стали листовой, кирпича силикатного – автопоездом в составе - МАЗ – 6422 + полуприцеп МАЗ 9758-041 (грузоподъемность 26т). Для перевозки тарно-штучных грузов и бумаги – автопоездом в составе - МАЗ – 6422 + полуприцеп МАЗ 9758-012 (грузоподъемность 26т, тент).

На промышленных предприятиях погрузка-разгрузка 10 тонных контейнеров осуществляется после снятия их с подвижного состава автотранспорта, а 20 тонных контейнеров – без снятия.

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Общее устройство цилиндропоршневой группы двигателя
В состав ЦПГ цилиндропоршневой группы двигателя входит две группы деталей: неподвижные и подвижные. К неподвижным деталям относятся блок цилиндров, служащий основой двигателя, цилиндр, головки блока или головки цилиндров. Подвижными дета ...

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и диагностированию
Годовое число обслуживаний, выполняемых ежедневно при возврате подвижного состава с линии и выпуске его на линию: NЕО.с=ДР.Г.•АИ•αT. Годовое число технических обслуживаний: -ТО-2: -ТО-1: - сезонный: NCO=2•AИ Годовое число ...

Штурманские приборы, инструменты и снабжение
Средства зрительной и звуковой связи (СЗЗС). СЗЗС служат для связи с берегом и другими судами при условиях прямой видимости и/или слышимости. К ним относятся: Флаги Международного свода сигналов (МСС) Служат для связи в светлое вр ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru