Элементы технологического процесса обслуживания грузового двора и промышленных предприятий железнодорожным и автомбильным транспортом

Информация » Транзитные перевозки » Элементы технологического процесса обслуживания грузового двора и промышленных предприятий железнодорожным и автомбильным транспортом

Страница 1

Как правило, автотранспорт работает в течение суток в одну смену. Время выпуска автомобилей из АТП и их возвращение после работы может быть растянуто на 1-2 часа. В основном автомобильный транспорт работает днем с 7-8 до 17-18 часов по 8,2 часа с перерывом на обед 0,8 часа. Железнодорожный транспорт работает круглосуточно без официальных перерывов на обед.

Грузовой двор работает по-разному в зависимости от мощности перерабатываемых контейнеро - и грузопотоков.

Рекомендуется использовать режим работы грузового двора:

круглосуточный - две смены работают по 12 часов (в режиме работы железнодорожного транспорта), то есть, например, с 8.00 до 20.00 и с 20.00 до 8.00 , если 4 железно - дорожных подачи на грузовой двор;

дневная смена (продолжительность работы 12 часов, например, с 8.00 до 20.00 или с 7.00 до 19.00), если 3 железнодорожных подачи в течение суток на грузовой двор;

дневная смена продолжительностью 8,2 часа, если 1-2 железнодорожных подачи на грузовой двор.

Промышленные предприятия работают с транспортом, как правило, в одну дневную смену 8,2 часа с перерывом на обед на 0,8 часа.

Технологический процесс работы железнодорожного и автотранспорта в транспортном узле (в пункте их стыка) складывается из следующих основных операций:

подача железнодорожных вагонов со станции на грузовой двор четко по графику. Продолжительность подачи 10-20 мин.;

обслуживание грузового двора централизованное;

расстановка вагонов по фронтам грузовых операций на грузовом дворе и одновременно уборка вагонов с фронтов грузовых операций (10-20 мин на тупиковый путь или склад, но не более одного часа на грузовой двор);

продолжительность маневровых передвижений автомобилей на грузовом дворе - по 5 мин при въезде на грузовой двор и выезде с него;

продолжительность маневровых передвижений на грузовом дворе от фронтов выгрузки к фронтам погрузки и наоборот по 5 мин;

продолжительность маневровых передвижений автомобилей на промышленных предприятиях по 10 мин при въезде - выезде и по 10 мин при передвижении с одного фронта грузовых операций на другой фронт в пределах предприятия.

При проведении погрузочно-разгрузочных операций приоритет отдается железнодорожному транспорту.

Не допускается выгружать или грузить один вагон или автомобиль двумя кранами.

Рекомендуется сортировкой транзитных контейнеров заниматься при свободности погрузочно-разгрузочной техники от грузовых операций с автомобилями и вагонами, которые прибывают на грузовой двор под погрузку и выгрузку.

Перевозка каменного угля осуществляется автомобилем-самосвалом – МАЗ-651705-233 (грузоподъемность 18 т); длинномерных грузов (сталь прокатная и лесоматериалы) – автопоездом в составе - МАЗ – 6422 + полуприцеп МАЗ 9758-041 (грузоподьемность 26 т, с установкой коников на полуприцеп); контейнеров, массой брутто 20т – автопоездом в составе – МАЗ – 6422 + полуприцеп-контейнеровоз ЧМЗАП – 9985; контейнеров, массой брутто 3т, стали листовой, кирпича силикатного – автопоездом в составе - МАЗ – 6422 + полуприцеп МАЗ 9758-041 (грузоподъемность 26т). Для перевозки тарно-штучных грузов и бумаги – автопоездом в составе - МАЗ – 6422 + полуприцеп МАЗ 9758-012 (грузоподъемность 26т, тент).

На промышленных предприятиях погрузка-разгрузка 10 тонных контейнеров осуществляется после снятия их с подвижного состава автотранспорта, а 20 тонных контейнеров – без снятия.

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Ведомость распределения результатов линейных испытаний
Показатели Значения i   Δl -50 -40 -30 -20 -10 tcp 10 20 30 40 50   д,мм 0,41 0,49 0,57 0,65 0,73 0,81 0,89 0,97 1,05 1,13 ...

Проверка червяка на жесткость
Проверим стрелу прогиба червяка (расчет на жесткость) Приведенный момент инерции поперечного сечения червяка Стрела прогиба Допускаемый прогиб [f] = (0,005 ÷ 0,01) m = (0,005 ÷ 0,01) 8 = 0,04 ÷ 0,08 мм Таким ...

Резиновые амортизаторы
Резиновые амортизаторы установлены в первой ступени рессорного подвешивания в каждом упругом комплекте буксы, последовательно двум концентрически расположенным пружинам. Рис 9. Расчетная схема резинового амортизатора Нагрузка, восприн ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru