Расчет поездо-километров сборных поездов

Информация » План перевозок и работы подвижного состава отделения железной дороги в грузовом движении » Расчет поездо-километров сборных поездов

Страница 1

Методика расчета поездо-км связана с ограничением массы поездов брутто ( для всех вариантов равна 1500 т).

Методом подбора определяем количество поездов, а затем расчетную массу брутто поезда.

Расчет сделать отдельно для каждого участка в груженом направлении.

Количество поездов в порожнем направлении принимается равным груженому направлению.

Подбор поездов целесообразно сделать в табличной форме (табл. 2.6).

Таблица 2.6 - Определение количества сборных поездов

Участки отделения дороги

Принимаемое

к расчету

количество

сборных поездов

Поездо-км сборных поездов

груженого направления

за год

Расчетная масса брутто сборного

Поезда т.

А–Б

1

62050

879,774

Б–В

1

65700

815,616

Величины поездо-км по категориям поездов рассчитываются в табл. 2.7. Результаты расчетов используются для определения суточных размеров движения поездов и одиночных локомотивов (табл. 2.8).В табл. 2.8 заносят значения поездо-км по категориям поездов, определяют общие поездо-км по направлениям каждого участка. Пробеги локомотивов одиночного следования

= ,

где – значения поездо-км по направлениям участка; из большего вычитают меньшее (результат заносят в табл. 2.8 в строку участка по графе локомотиво-км одиночно следовавших локомотивов того направления участка, где).

Количество поездов и одиночно следовавших локомотивов за год () рассчитывается делением поездо-км () и локомотиво-км одиночно следовавших локомотивов () на протяженность конкретного участка данного направления (). Их значения считать в единицах, округляя до целого большего числа. Правильность расчетов проверяется равенством локомотиво-километров линейного пробега по направлениям участков или суммой поездов и одиночно следовавших локомотивов по каждому направлению конкретного участка (табл. 2.8).

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Продольная развеска тепловоза
Целью развески является выравнивание нагрузок между осями тележек или колесных пар локомотива. Она выполняется на основе весовой ведомости локомотива и геометрические параметров экипажной части. Для равномерного распределения нагрузки меж ...

Геометрическое вписывание экипажа в кривую
При исследовании движения локомотива в кривых приходится решать ряд чисто геометрических задач. Прежде всего необходимо определить, вписывается ли экипаж проектируемого тепловоза в кривую заданного радиуса. Для решения указанной задачи н ...

Синтез фильтра Калмана
Так как движение самолета подвержено случайным воздействиям, управление определяется на основе оценивания состояния системы. Решим задачу синтеза линейного алгоритма фильтрации, который формирует несмещенную оценку вектора состояния систе ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru