Расчет поездо-километров сборных поездов

Информация » План перевозок и работы подвижного состава отделения железной дороги в грузовом движении » Расчет поездо-километров сборных поездов

Страница 2

Эксплуатируемый парк локомотивов () – это парк, который необходим для обеспечения заданного объема перевозок. Оборот одного локомотива складывается из времени нахождения локомотивов в движении (), простоев на промежуточных станциях (), на станциях основного () и оборотного депо (), в пунктах смены локомотивных бригад ().

Общее время всех локомотивов:

+ =

= + + .

, , , ,

определяются произведением количества поездов (N) и одиночно следующих локомотивов () и соответствующего времени (t):

.

Таблица 2.7 - Определение величины поездо-км

Участок отделения дороги

Сборные поезда

Сквозные поезда

Все категории поездов

всего ткм брутто, млн.

количество поездов

в сутки

поездо-км, тыс.

средняя масса

поезда брутто, т

груженые

порожние

ткм брутто, млн.

масса груженого поезда брутто, т

поездо-км, тыс.

ткм брутто, млн.

масса порожнего поезда брутто, т

поездо-км, тыс.

А–Б

54,590

1

62,050

879,774

10070,9

3500

2877,4

1978

2939,45

Б–А

53,844

1

62,050

879,774

8046,3

3200

2514,5

696,9

1978

352,33

2928,88

Итого

108,434

2

124,1

_

18117,2

6700

5391,9

696,9

_

352,33

5868,33

Б–В

53,586

1

65,700

815,616

10674,5

3500

3049,9

1978

3115,6

В–Б

51,611

1

65,700

815,616

8531,3

3200

2666,0

737,3

1978

372,75

3104,45

Итого

105,197

2

131,4

_

19205,8

6700

5715,9

737,3

_

372,75

6220,05

Всего

по отделению

дороги

213,631

4

255,5

_

37323,0

13400

11108

1434,1

_

725,1

12088,38

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Построение организационной структуры
Организационная структура определяет взаимосвязи ступеней и звеньев производства, а также отдельных исполнителей между собой, дает возможность четко распределить ответственность за отдельные участки производства. Сущность ее разработки за ...

Система ранжирования финансовых показателей организации
Учитывая многообразие финансовых процессов, различие в уровне их кри­тических оценок и возникающие в связи с этим сложности в общей оценке фи­нансовой устойчивости организации целесообразно проводить интегральную балльную оценку финансово ...

Регулировка стояночной тормозной системы
Если стояночная тормозная система не удерживает автомобиль на уклоне 25% при перемещении рычага на 5-7 (4-8) зубцов сектора, необходимо отрегулировать систему в следующем порядке: поднимать рычаг привода стояночного тормоза на 1-2 зубца с ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru