Расчет поездо-километров сборных поездов

Информация » План перевозок и работы подвижного состава отделения железной дороги в грузовом движении » Расчет поездо-километров сборных поездов

Страница 2

Эксплуатируемый парк локомотивов () – это парк, который необходим для обеспечения заданного объема перевозок. Оборот одного локомотива складывается из времени нахождения локомотивов в движении (), простоев на промежуточных станциях (), на станциях основного () и оборотного депо (), в пунктах смены локомотивных бригад ().

Общее время всех локомотивов:

+ =

= + + .

, , , ,

определяются произведением количества поездов (N) и одиночно следующих локомотивов () и соответствующего времени (t):

.

Таблица 2.7 - Определение величины поездо-км

Участок отделения дороги

Сборные поезда

Сквозные поезда

Все категории поездов

всего ткм брутто, млн.

количество поездов

в сутки

поездо-км, тыс.

средняя масса

поезда брутто, т

груженые

порожние

ткм брутто, млн.

масса груженого поезда брутто, т

поездо-км, тыс.

ткм брутто, млн.

масса порожнего поезда брутто, т

поездо-км, тыс.

А–Б

54,590

1

62,050

879,774

10070,9

3500

2877,4

1978

2939,45

Б–А

53,844

1

62,050

879,774

8046,3

3200

2514,5

696,9

1978

352,33

2928,88

Итого

108,434

2

124,1

_

18117,2

6700

5391,9

696,9

_

352,33

5868,33

Б–В

53,586

1

65,700

815,616

10674,5

3500

3049,9

1978

3115,6

В–Б

51,611

1

65,700

815,616

8531,3

3200

2666,0

737,3

1978

372,75

3104,45

Итого

105,197

2

131,4

_

19205,8

6700

5715,9

737,3

_

372,75

6220,05

Всего

по отделению

дороги

213,631

4

255,5

_

37323,0

13400

11108

1434,1

_

725,1

12088,38

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Определение количества конфликтных точек и возможных конфликтных ситуаций. Определение сложности и опасности перекрёстка
Сложность условий движения на исследуемом перекрестке характеризует уровень безопасности движения. Поскольку обеспечение требуемого уровня безопасности является целевой функцией ОДД, то анализу этого уровня должно уделяться повышенное вни ...

Эргономика
Основой рабочего места являются пульты и панели, на которых размещены органы управления (кнопки и клавиши, тумблеры, поворотные ручки, маховики, вращающиеся переключатели, ножные педали) и средства отображения информации. Они должны обесп ...

Выбор оборудования применяемого на слесарно-механическом оснастке
Выбор технологического оборудования осуществляется в соответствии с технологическим процессом Оборудование применяемое на слесарно-механическом участке представлено в таблице 2. Таблица 2 – Технологическое оборудование слесарно-механиче ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru