Эксплуатируемый парк локомотивов () – это парк, который необходим для обеспечения заданного объема перевозок. Оборот одного локомотива складывается из времени нахождения локомотивов в движении (), простоев на промежуточных станциях (), на станциях основного () и оборотного депо (), в пунктах смены локомотивных бригад ().
Общее время всех локомотивов:
+ =
= + + .
, , , ,
определяются произведением количества поездов (N) и одиночно следующих локомотивов () и соответствующего времени (t):
.
Таблица 2.7 - Определение величины поездо-км
Участок отделения дороги |
Сборные поезда |
Сквозные поезда |
Все категории поездов | ||||||||
всего ткм брутто, млн. |
количество поездов в сутки |
поездо-км, тыс. |
средняя масса поезда брутто, т |
груженые |
порожние | ||||||
ткм брутто, млн. |
масса груженого поезда брутто, т |
поездо-км, тыс. |
ткм брутто, млн. |
масса порожнего поезда брутто, т |
поездо-км, тыс. | ||||||
А–Б |
54,590 |
1 |
62,050 |
879,774 |
10070,9 |
3500 |
2877,4 |
– |
1978 |
– |
2939,45 |
Б–А |
53,844 |
1 |
62,050 |
879,774 |
8046,3 |
3200 |
2514,5 |
696,9 |
1978 |
352,33 |
2928,88 |
Итого |
108,434 |
2 |
124,1 |
_ |
18117,2 |
6700 |
5391,9 |
696,9 |
_ |
352,33 |
5868,33 |
Б–В |
53,586 |
1 |
65,700 |
815,616 |
10674,5 |
3500 |
3049,9 |
– |
1978 |
– |
3115,6 |
В–Б |
51,611 |
1 |
65,700 |
815,616 |
8531,3 |
3200 |
2666,0 |
737,3 |
1978 |
372,75 |
3104,45 |
Итого |
105,197 |
2 |
131,4 |
_ |
19205,8 |
6700 |
5715,9 |
737,3 |
_ |
372,75 |
6220,05 |
Всего по отделению дороги |
213,631 |
4 |
255,5 |
_ |
37323,0 |
13400 |
11108 |
1434,1 |
_ |
725,1 |
12088,38 |
Другое по теме:
Расчет влияния на показатель прибыли рыночных факторов
По выбранному варианту отфрахтования судна рассчитаем влияние следующих факторов:
- снижение стоимости 1 т топлива IFO на 10%;
- повышение норм обработки судна на 30%;
- снижение портовых сборов на 20%.
1) Снижение стоимости 1 т топли ...
Показатели использования вагонов
Средние динамические нагрузки:
груженого вагона, т/ваг.,
(т/ваг); (3.8)
вагона рабочего парка, т/ваг.,
(т/ваг). (3.9)
Средняя масса вагона брутто, т/ваг.,
(т/ваг); (3.10)
полное время оборота вагона, сут:
(сут.). (3.11)
Результа ...
Железнодорожные перевозки: история развития, значение
Железнодорожные перевозки— почтовая служба в поездах (почтовых вагонах), отвечающая за транспортировку и обработку почтовых отправлений по пути следования, а также за осуществление обмена почтой с расположенными по маршруту почтамтами и п ...