Эксплуатируемый парк локомотивов () – это парк, который необходим для обеспечения заданного объема перевозок. Оборот одного локомотива складывается из времени нахождения локомотивов в движении (
), простоев на промежуточных станциях (
), на станциях основного (
) и оборотного депо (
), в пунктах смены локомотивных бригад (
).
Общее время всех локомотивов:
+
=
= +
+
.
,
,
,
,
определяются произведением количества поездов (N) и одиночно следующих локомотивов () и соответствующего времени (t):
.
Таблица 2.7 - Определение величины поездо-км
Участок отделения дороги |
Сборные поезда |
Сквозные поезда |
Все категории поездов | ||||||||
всего ткм брутто, млн. |
количество поездов в сутки |
поездо-км, тыс. |
средняя масса поезда брутто, т |
груженые |
порожние | ||||||
ткм брутто, млн. |
масса груженого поезда брутто, т |
поездо-км, тыс. |
ткм брутто, млн. |
масса порожнего поезда брутто, т |
поездо-км, тыс. | ||||||
А–Б |
54,590 |
1 |
62,050 |
879,774 |
10070,9 |
3500 |
2877,4 |
– |
1978 |
– |
2939,45 |
Б–А |
53,844 |
1 |
62,050 |
879,774 |
8046,3 |
3200 |
2514,5 |
696,9 |
1978 |
352,33 |
2928,88 |
Итого |
108,434 |
2 |
124,1 |
_ |
18117,2 |
6700 |
5391,9 |
696,9 |
_ |
352,33 |
5868,33 |
Б–В |
53,586 |
1 |
65,700 |
815,616 |
10674,5 |
3500 |
3049,9 |
– |
1978 |
– |
3115,6 |
В–Б |
51,611 |
1 |
65,700 |
815,616 |
8531,3 |
3200 |
2666,0 |
737,3 |
1978 |
372,75 |
3104,45 |
Итого |
105,197 |
2 |
131,4 |
_ |
19205,8 |
6700 |
5715,9 |
737,3 |
_ |
372,75 |
6220,05 |
Всего по отделению дороги |
213,631 |
4 |
255,5 |
_ |
37323,0 |
13400 |
11108 |
1434,1 |
_ |
725,1 |
12088,38 |
Другое по теме:
Методика измерения смещений в кинематической цепи рулевого привода и в шарнирах
рулевых тяг при движении автомобиля
Для получения величин приращения расстояния между рычагами поворотных, цапф, т.е. смещений в кинематической цепи рулевой трапеции, была разработана методика, основывающаяся на применении прецизионных датчиков перемещений - механотронов - ...
Расчёт электрических нагрузок предприятия
Общая характеристика локомотивного депо
Локомотивное депо «Отрожка» Лискинского отделения Юго – Восточной железной дороги занимается техническим обслуживанием и ремонтом дизель-поездов и электропоездов и по надежности электроснабжения от ...
Расчет вместимости и линейных размеров складов
При определении потребной вместимости склада надо выявить объем непосредственной перегрузки грузов с одного вида транспорта на другой, минуя склад, и на этот объем уменьшить расчетный складской грузопоток.
Количество груза, перегружаемог ...