Таблица 2.10 - Условный пробег локомотивов за год
№ п/п |
Показатели |
Поездные локомотивы |
Специальные маневровые локомотивы |
2 |
3 |
4 | |
1 |
Время нахождения локомотивов на технических станциях, лок-ч |
61342 |
912,5 |
2 |
Время простоя на промежуточных станциях, лок-ч |
295723 |
- |
3 |
Время работы на маневрах, лок-ч |
6789 |
42887,5 |
4 |
Условный пробег, тыс. лок-км: | ||
4а |
простои на промежуточных и технических станциях 1 км (стр. 1 + стр. 2) / 1000 |
357,1 |
0.9 |
4б |
работы на маневрах 5 км × стр. 3 / 1000 |
33.9 |
214,4 |
Итого |
391.0 |
215,3 |
Таблица 2.11 - Общий пробег локомотивов, тыс. лок-км
№ п/п |
Пробеги локомотивов |
Значения показателей | |||
Поездные локомотивы |
Специальные маневровые локомотивы |
Итого | |||
Из расчетных таблиц |
Значения показателя | ||||
1 |
В голове поездов |
2.8 |
12088,38 |
- |
12088,38 |
2 |
Одиночное следование локомотивов |
2.8 |
21,72 |
- |
21,72 |
3 |
Линейный пробег (стр. 1 + стр. 2) |
2.8 |
12110,1 |
- |
12110,1 |
4 |
Условный пробег |
2.10 |
391 |
215,3 |
606.3 |
5 |
Вспомогательный общий пробег (стр. 2 + стр. 4) |
412.72 |
215,3 |
628.02 | |
6 |
Общий пробег (стр. 3 + стр. 4) |
12501.1 |
215,3 |
12716,4 |
Другое по теме:
Охрана труда
– Перед пуском дизеля рычаг С должен находиться в положении «Н только после остановки», рычаг В и рычаги гидрораспределителя гидросистемы навесного устройства – в позиции «Нейтральная», а стояночный тормоз затянут.
– Перед троганием с ме ...
Порядок производства коммерческого осмотра
Все прибывающие на станцию и отправляемые вагоны должны быть осмотрены в коммерческом отношении для выявления и устранения коммерческих неисправностей, угрожающих безопасности движения и сохранности перевозимых грузов.
Коммерческий осмот ...
Проблема ускоренного старения дорожных конструкций
Одной из основных причин неудовлетворительного состояния сети автомобильных дорог является ускоренное старение и деградация дорожных конструкций в условиях существенного несоответствия темпов дорожных работ по модернизации дорог и роста т ...