Расчет поездо-километров сборных поездов

Информация » План перевозок и работы подвижного состава отделения железной дороги в грузовом движении » Расчет поездо-километров сборных поездов

Страница 3

Таблица 2.8 - Расчет суточных размеров движения поездов и одиночных локомотивов по участкам отделения дороги

Участок

Протяженность участка , км

Поездо-км

за год, тыс.

Локомотиво-километры одиночного следования , тыс.

Всего

локомотиво-километры

линейного пробега,

тыс.

Количество поездов и одиночных локомотивов

сборные

сквозные

Всего

за год

за сутки

груженые

порожние

сборных

сквозных

одиночных

локомотивов

сборных

сквозных

одиночных

локомотивов

всего

груженых

порожних

груженых

порожних

А–Б

170

62,050

2877,4

2939,45

10,57

2939,45

365

16926

62

1

46

0.2

47

Б–А

170

62,050

2514,5

352,33

2928,88

_

2939,45

365

14791

1914

_

1

40

5

_

46

Итого

_

124,1

5391,9

352,33

5868,33

10,57

5878,9

730

31717

1914

62

2

86

5

0.2

93

Б–В

180

65,700

3049,9

3115,6

11,15

3115,6

365

16944

_

62

1

46

0.2

50

В–Б

180

65,700

2666,0

372,75

3104,45

_

3115,6

365

14811

2071

_

1

41

6

_

51

Итого

_

131,4

5715,9

372,75

6220,05

11,15

6231,2

730

31755

2071

62

2

87

6

0.2

95

Всего по отделению

350

255,5

11108

725,1

12088,38

21,72

12110,1

1460

63472

3985

124

4

173

11

0.4

188.4

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Д. Вспомогательные карты
1 91012 Карты для прокладки дуги большого круга (ДБК) 2 92012 3 93013 4 94012 5 90199 Номограмма для определения начального курса при плавании по (ДБК) Таблица ...

Расчет элементов продолжительности рейса судна и технологических документов по его обработке в портах отправления-прибытия
Определение расстояний и времени хода: 1)Самара – Азов: 1430 км время нормативного хода 105 часов 2)Азов – Стамбул: 1162 км время нормативного хода 69 часов 3)Стамбул – Гемлик: 73 км время нормативного хода 5 часов 4)Стоянка на рейдах ...

Расчет на прочность котла
В соответствии с «Нормами…» котел рассчитывается на прочность при первом и третьем расчетном режиме. Сочетание нагрузок, действующих на прочность при первом и третьем расчетном режиме, определяется в соответствии с таблицей 2.3 «Норм…». ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru