Расчет поездо-километров сборных поездов

Информация » План перевозок и работы подвижного состава отделения железной дороги в грузовом движении » Расчет поездо-километров сборных поездов

Страница 4

Средние затраты времени для одного поезда (локомотива) составят:

, ч;

, ч;

.

В работе время простоев локомотивов на станциях основного, оборотного депо и в пунктах смены локомотивных бригад взять из расчета 10–15% от их времени в движении ():

= (0,10…0,15) = 0,15*1120,4 = 168,06 (лок-ч.)

где = .

На основе полученных результатов определяем

= + = 982.6+ 168,06= 1150.66 (лок-ч/сут,) откуда эксплуатируемый парк поездных локомотивов

= 1150.66 /24 =47,9 = 48 (ед.)

Условный пробег локомотивов – это пробег, рассчитанный по времени простоев локомотивов и работы их на маневрах. Расчеты условного и общего пробегов сделать в табличной форме (табл. 2.10, 2.11).

Условный пробег поездных локомотивов складывается из условного пробега маневровой работы и так называемого горячего простоя. Локомотивы со сборными поездами выполняют маневровую работу на промежуточных станциях. Общее время локомотиво-часов маневровой работы за сутки рассчитано в табл. 2.9. Годовая величина определяется умножением на 365:

.

Условный пробег рассчитывается из условия: 1 час работы = 5 км пробега, т. е.

.

Таблица 2.9 - Определение времени нахождения локомотивов на участках отделения дороги

Участок отделения дороги

Протяженность участка, км

Категории поездов

Количество поездов за сутки

Скорость, км/ч

Локомотиво-часы за сутки

нечетное

четное

всего

участковая

техническая

на участке

из них

одного поезда

всех поездов

в движении

простоев на промежуточных станциях

одного поезда

всех поездов

одного поезда

всех поездов

А–Б

170

Сборные

1

1

2

20,9

47,3

8,1

16,2

3,6

7,2

4,5

9,0

Сквозные:

груженые

порожние

46

45

91

34,2

57,8

5,0

455

2,9

263.9

2,1

191.1

46

40

86

34,2

57,8

5,0

430

2,9

249.4

2,1

180.6

5

5

34,2

57,8

5,0

25

2,9

14.5

2,1

10.5

Одиночные локомотивы

0.2

0.2

54,2

60,4

3,1

0.6

2,8

0.6

0,3

0,1

Итого

47.2

46

93.2

16.2

471.8

9,3

535.6

6,9

391.3

Б–В

180

Сборные

1

1

2

20,9

47,3

8,6

17,2

3,8

7,6

4,8

9,6

Сквозные:

46

47

93

34,2

57,8

5,3

492,9

3,1

288.3

2,2

204.6

груженые

46

41

87

34,2

57,8

5,3

461.1

3,1

269.7

2,2

191.4

порожние

6

6

34,2

57,8

5,3

31.8

3,1

18.6

2,2

13.2

Одиночные локомотивы

0.2

0.2

54,2

60,4

3,3

0.7

3,0

0.6

0,3

0,1

Итого

47.2

48

95.2

17.2

510.8

9,9

584.8

7,3

418.9

Всего по отделению дороги

33.4

982.6

19,2

1120,4

14,2

810.2

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Определение массы груза
Грузоотправитель при предъявлении грузов для перевозки должен указать в накладной их массу, а при предъявлении тарных и штучных грузов также количество грузовых мест. Кроме того, указывается предельная погрешность ее измерения. Определени ...

Оценка потребительских свойств дороги по комплексному показателю транспортно-эксплуатационного состояния
Для оценки влияния отдельных параметров и характеристик дорог, на комплексной показатель транспортно-эксплуатационного состояния (КПд) определяют частные коэффициенты обеспеченности расчетной скорости на каждом характерном участке. Знач ...

Почтовые авиаперевозки
Авиапочта, или авиационная почта (англ. airmail), — вид почтовой связи, при котором почтовые отправления транспортируются воздушным путём с помощью авиации. Наиболее современный и используемый вид воздушной почты. Раздел филателии, посвя ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru