Расчет поездо-километров сборных поездов

Информация » План перевозок и работы подвижного состава отделения железной дороги в грузовом движении » Расчет поездо-километров сборных поездов

Страница 4

Средние затраты времени для одного поезда (локомотива) составят:

, ч;

, ч;

.

В работе время простоев локомотивов на станциях основного, оборотного депо и в пунктах смены локомотивных бригад взять из расчета 10–15% от их времени в движении ():

= (0,10…0,15) = 0,15*1120,4 = 168,06 (лок-ч.)

где = .

На основе полученных результатов определяем

= + = 982.6+ 168,06= 1150.66 (лок-ч/сут,) откуда эксплуатируемый парк поездных локомотивов

= 1150.66 /24 =47,9 = 48 (ед.)

Условный пробег локомотивов – это пробег, рассчитанный по времени простоев локомотивов и работы их на маневрах. Расчеты условного и общего пробегов сделать в табличной форме (табл. 2.10, 2.11).

Условный пробег поездных локомотивов складывается из условного пробега маневровой работы и так называемого горячего простоя. Локомотивы со сборными поездами выполняют маневровую работу на промежуточных станциях. Общее время локомотиво-часов маневровой работы за сутки рассчитано в табл. 2.9. Годовая величина определяется умножением на 365:

.

Условный пробег рассчитывается из условия: 1 час работы = 5 км пробега, т. е.

.

Таблица 2.9 - Определение времени нахождения локомотивов на участках отделения дороги

Участок отделения дороги

Протяженность участка, км

Категории поездов

Количество поездов за сутки

Скорость, км/ч

Локомотиво-часы за сутки

нечетное

четное

всего

участковая

техническая

на участке

из них

одного поезда

всех поездов

в движении

простоев на промежуточных станциях

одного поезда

всех поездов

одного поезда

всех поездов

А–Б

170

Сборные

1

1

2

20,9

47,3

8,1

16,2

3,6

7,2

4,5

9,0

Сквозные:

груженые

порожние

46

45

91

34,2

57,8

5,0

455

2,9

263.9

2,1

191.1

46

40

86

34,2

57,8

5,0

430

2,9

249.4

2,1

180.6

5

5

34,2

57,8

5,0

25

2,9

14.5

2,1

10.5

Одиночные локомотивы

0.2

0.2

54,2

60,4

3,1

0.6

2,8

0.6

0,3

0,1

Итого

47.2

46

93.2

16.2

471.8

9,3

535.6

6,9

391.3

Б–В

180

Сборные

1

1

2

20,9

47,3

8,6

17,2

3,8

7,6

4,8

9,6

Сквозные:

46

47

93

34,2

57,8

5,3

492,9

3,1

288.3

2,2

204.6

груженые

46

41

87

34,2

57,8

5,3

461.1

3,1

269.7

2,2

191.4

порожние

6

6

34,2

57,8

5,3

31.8

3,1

18.6

2,2

13.2

Одиночные локомотивы

0.2

0.2

54,2

60,4

3,3

0.7

3,0

0.6

0,3

0,1

Итого

47.2

48

95.2

17.2

510.8

9,9

584.8

7,3

418.9

Всего по отделению дороги

33.4

982.6

19,2

1120,4

14,2

810.2

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Вертикальный анализ баланса Пушкинского автобусного парка
Вертикальный анализ внеоборотных активов предприятия (см. таблицу 16). На предприятии основную часть актива баланса составляют внеоборотные активы. Их доля на конец 2000 года составляла 91,9%. В 2001 году доля вне­оборотных активов сократ ...

Расчет минимальных токов короткого замыкания и максимальных рабочих токов для двух схем питания
5.1 Ток короткого замыкания может быть определен: Iкз = Uнк Ö(2*Uнк2*(100000/Sкз+Uk*103/Sн)*10-2+X*lкз)2+(ra*lкз)2 где Uнк = 25 кВ; lкз - расстояние от ТП до короткого замыкания X и ra - индуктивное и активное сопротивле ...

Основные показатели цикла
Среднее индикаторное давление расчетного цикла P11= Среднее индикаторное давление с учетом скругления диаграммы P1=P11*φ=1.3*0.92=1.2МПа Среднее эффективное давление P1=ηm*P=0.92*1.2=1.104МПа Индикаторный уделенный расход т ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru