Расчет поездо-километров сборных поездов

Информация » План перевозок и работы подвижного состава отделения железной дороги в грузовом движении » Расчет поездо-километров сборных поездов

Страница 4

Средние затраты времени для одного поезда (локомотива) составят:

, ч;

, ч;

.

В работе время простоев локомотивов на станциях основного, оборотного депо и в пунктах смены локомотивных бригад взять из расчета 10–15% от их времени в движении ():

= (0,10…0,15) = 0,15*1120,4 = 168,06 (лок-ч.)

где = .

На основе полученных результатов определяем

= + = 982.6+ 168,06= 1150.66 (лок-ч/сут,) откуда эксплуатируемый парк поездных локомотивов

= 1150.66 /24 =47,9 = 48 (ед.)

Условный пробег локомотивов – это пробег, рассчитанный по времени простоев локомотивов и работы их на маневрах. Расчеты условного и общего пробегов сделать в табличной форме (табл. 2.10, 2.11).

Условный пробег поездных локомотивов складывается из условного пробега маневровой работы и так называемого горячего простоя. Локомотивы со сборными поездами выполняют маневровую работу на промежуточных станциях. Общее время локомотиво-часов маневровой работы за сутки рассчитано в табл. 2.9. Годовая величина определяется умножением на 365:

.

Условный пробег рассчитывается из условия: 1 час работы = 5 км пробега, т. е.

.

Таблица 2.9 - Определение времени нахождения локомотивов на участках отделения дороги

Участок отделения дороги

Протяженность участка, км

Категории поездов

Количество поездов за сутки

Скорость, км/ч

Локомотиво-часы за сутки

нечетное

четное

всего

участковая

техническая

на участке

из них

одного поезда

всех поездов

в движении

простоев на промежуточных станциях

одного поезда

всех поездов

одного поезда

всех поездов

А–Б

170

Сборные

1

1

2

20,9

47,3

8,1

16,2

3,6

7,2

4,5

9,0

Сквозные:

груженые

порожние

46

45

91

34,2

57,8

5,0

455

2,9

263.9

2,1

191.1

46

40

86

34,2

57,8

5,0

430

2,9

249.4

2,1

180.6

5

5

34,2

57,8

5,0

25

2,9

14.5

2,1

10.5

Одиночные локомотивы

0.2

0.2

54,2

60,4

3,1

0.6

2,8

0.6

0,3

0,1

Итого

47.2

46

93.2

16.2

471.8

9,3

535.6

6,9

391.3

Б–В

180

Сборные

1

1

2

20,9

47,3

8,6

17,2

3,8

7,6

4,8

9,6

Сквозные:

46

47

93

34,2

57,8

5,3

492,9

3,1

288.3

2,2

204.6

груженые

46

41

87

34,2

57,8

5,3

461.1

3,1

269.7

2,2

191.4

порожние

6

6

34,2

57,8

5,3

31.8

3,1

18.6

2,2

13.2

Одиночные локомотивы

0.2

0.2

54,2

60,4

3,3

0.7

3,0

0.6

0,3

0,1

Итого

47.2

48

95.2

17.2

510.8

9,9

584.8

7,3

418.9

Всего по отделению дороги

33.4

982.6

19,2

1120,4

14,2

810.2

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

А. Генеральные карты
1 30115 Черное море и восточная часть Средиземного моря 1989г. 2000000 ...

Расчет упругой характеристики пучкового торсиона
Программа TORH предназначена для расчета момента, скручивающего пучковый торсион, состоящий из набора прутков круглого сечения, при различных углах его закрутки. Исходные данные готовятся в соответствии с таблицей 8. Исходные данные TORH ...

Низкое или медленно нарастающее давление наддува
Турбонагнетатель Несколько параметров турбонагнетателя могут являться причиной низкого или инерционного давления наддува. Большинство причин происходит или из-за плохо работающей новой установки или из-за старой системы с новыми проблема ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru