Расчет поездо-километров сборных поездов

Информация » План перевозок и работы подвижного состава отделения железной дороги в грузовом движении » Расчет поездо-километров сборных поездов

Страница 4

Средние затраты времени для одного поезда (локомотива) составят:

, ч;

, ч;

.

В работе время простоев локомотивов на станциях основного, оборотного депо и в пунктах смены локомотивных бригад взять из расчета 10–15% от их времени в движении ():

= (0,10…0,15) = 0,15*1120,4 = 168,06 (лок-ч.)

где = .

На основе полученных результатов определяем

= + = 982.6+ 168,06= 1150.66 (лок-ч/сут,) откуда эксплуатируемый парк поездных локомотивов

= 1150.66 /24 =47,9 = 48 (ед.)

Условный пробег локомотивов – это пробег, рассчитанный по времени простоев локомотивов и работы их на маневрах. Расчеты условного и общего пробегов сделать в табличной форме (табл. 2.10, 2.11).

Условный пробег поездных локомотивов складывается из условного пробега маневровой работы и так называемого горячего простоя. Локомотивы со сборными поездами выполняют маневровую работу на промежуточных станциях. Общее время локомотиво-часов маневровой работы за сутки рассчитано в табл. 2.9. Годовая величина определяется умножением на 365:

.

Условный пробег рассчитывается из условия: 1 час работы = 5 км пробега, т. е.

.

Таблица 2.9 - Определение времени нахождения локомотивов на участках отделения дороги

Участок отделения дороги

Протяженность участка, км

Категории поездов

Количество поездов за сутки

Скорость, км/ч

Локомотиво-часы за сутки

нечетное

четное

всего

участковая

техническая

на участке

из них

одного поезда

всех поездов

в движении

простоев на промежуточных станциях

одного поезда

всех поездов

одного поезда

всех поездов

А–Б

170

Сборные

1

1

2

20,9

47,3

8,1

16,2

3,6

7,2

4,5

9,0

Сквозные:

груженые

порожние

46

45

91

34,2

57,8

5,0

455

2,9

263.9

2,1

191.1

46

40

86

34,2

57,8

5,0

430

2,9

249.4

2,1

180.6

5

5

34,2

57,8

5,0

25

2,9

14.5

2,1

10.5

Одиночные локомотивы

0.2

0.2

54,2

60,4

3,1

0.6

2,8

0.6

0,3

0,1

Итого

47.2

46

93.2

16.2

471.8

9,3

535.6

6,9

391.3

Б–В

180

Сборные

1

1

2

20,9

47,3

8,6

17,2

3,8

7,6

4,8

9,6

Сквозные:

46

47

93

34,2

57,8

5,3

492,9

3,1

288.3

2,2

204.6

груженые

46

41

87

34,2

57,8

5,3

461.1

3,1

269.7

2,2

191.4

порожние

6

6

34,2

57,8

5,3

31.8

3,1

18.6

2,2

13.2

Одиночные локомотивы

0.2

0.2

54,2

60,4

3,3

0.7

3,0

0.6

0,3

0,1

Итого

47.2

48

95.2

17.2

510.8

9,9

584.8

7,3

418.9

Всего по отделению дороги

33.4

982.6

19,2

1120,4

14,2

810.2

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Расчет площадей складов
Расчет площадей складских помещений производится по удельной площади на 10 единиц подвижного состава: FСК=0,1•АИ•Fу•Кс1•Кс2•Кс3•Кс4•Кс5, где Аи - списочное число технологически совместимого подвижного состава; Fy - удельные площади скла ...

Построение организационной структуры
Организационная структура определяет взаимосвязи ступеней и звеньев производства, а также отдельных исполнителей между собой, дает возможность четко распределить ответственность за отдельные участки производства. Сущность ее разработки за ...

Определение стоимости доставки каждого груза с учетом экономии
Как видим из таблицы 5, экономия от сроков доставки не играет решающей роли в общей стоимости перевозок, поэтому столбец 27 практически повторяет столбец 19. Экономия от передачи грузов на автотранспорт (руб. за км) определяется умножени ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru