Для каждого из сравниваемых вариантов определим весь комплекс сооружений и оборудования, обеспечивающий наиболее полную комплексно-механизированную переработку груза.
Для механизированного тяжеловесных грузов предусматривают средства механизации: двухконсольный мостовой край или мостовой кран.
В комплекс сооружений и оборудования входят: складская площадь с твердым покрытием, подкрановые пути или железобетонная подкрановая эстакада, погрузочно-выгрузочные железнодорожные пути, автодорога, электрические сети для питания машин и освещения склада, противопожарный водопровод, водосточная канализация и т.д.
Определение капиталовложений
Полные капиталовложения определяются по формуле:
где:
Км - затраты на средства механизации с учетом их доставки и монтажа;
Кв - затраты на вспомогательные устройства (подкрановый путь, эстакада и т.д.);
Кс - строительная стоимость сооружений склада;
Кж - то же, железнодорожного пути;
Ка - то же, автоподъезда;
Кэ - то же, электросети;
Квк - то же, водопроводно-канализационных коммуникаций;
Кавт - затраты на средства автоматизации (если они не были предусмотрены при выборе средств комплексной механизации работ).
Длину подкрановых путей и длину подкрановой эстакады, принимают равными длине склада, устанавливаемой в соответствии с фронтом погрузки - выгрузки.
Длина железнодорожных путей у склада:
где 2 - коэффициент, учитывающий укладку одного выставочного пути, помимо погрузочно-разгрузочного пути.
1. вариант с козловым краном КК-20:
2. вариант с мостовым краном:
Длина линий электросетей и водопроводно-канализационной сети:
где:
nл - количество линий электросети и водопроводно-канализационной сети, прокладываемых по длине склада.
1. вариант с козловым краном КК-20:
2. вариант с мостовым краном:
Длина водопроводно-канализационных коммуникаций:
1. вариант с козловым краном КК-20:
2. вариант с мостовым краном:
В расчетах при определении капиталовложений на оборудование и сооружение к прейскурантной стоимости оборудования следует добавлять расходы на доставку погрузочно-разгрузочных машин с заводов-изготовителей к местам работы в размере от 2 до 7% на хранение, монтаж (складывается из оплаты монтажа механического и электрического оборудования вспомогательных работ), окраску - до 7-15% от их первоначальной стоимости.
Соответствующие затраты, руб., определяются по формулам:
где: М - количество погрузочно-разгрузочных машин;
β - коэффициент начисления на транспортировки, хранение, монтаж, 0,15;
См - стоимость одной машины в рублях.
1. вариант с козловым краном КК-20:
Другое по теме:
Основные не исправности ходовой части ГАЗ 3102
Таблица 3.1 – Возможные неисправности передней подвески.
Стук в передней подвеске
· Ослабление крепления поперечины передней подвески к лонжеронам
· Износ резьбовых шарниров
· Отсутствие смазки в резьбовых шарнирах
· Ослаблени ...
Исследование различных вариантов схем систем управления
Рассмотрим две наиболее употребительные схемы систем управления для легкого самолета [6,7,8].
Общая для обеих систем функциональная схема системы управления углом тангажа приведена на рис.2.7.
В качестве датчиков информации используются ...
Основные правила техники безопасности при эксплуатации гидропривода
тормозов
Техническое состояние автомобилей должно соответствовать требованиям “Правил дорожного движения”, “Правил технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта” и “Правил по охране труда на автомобильном транспорте”. Работ ...