2. вариант с мостовым краном:
Затраты на вспомогательные устройства.
где:
длина склада, м;
Св - стоимость 1 пог. м. вспомогательных устройств, для козлового крана 30 руб., для мостового железобетонная эстакада 160 руб.
1. вариант с козловым краном КК-20:
2. вариант с мостовым краном:
Строительная стоимость сооружения склада.
где:
Fскл - расчетная площадь склада, 9300 м2;
Сскл - стоимость 1 м2 склада, 25 руб.
Для обоих вариантов:
Строительная стоимость железнодорожного пути, пог. м.
где:
Lжд - длина железнодорожного пути, пог. м;
Сжд - стоимость 1 пог. м. железнодорожного пути, 75 руб;
1. вариант с козловым краном КК-20.
2. вариант с мостовым краном:
Строительная стоимость авто-проезда.
где:
ba - ширина автопроездов на складе, ba = 20 м для козлового крана, ba = 15 м для мостового крана;
Са - стоимость 1 м2 автопроезда.
1. вариант с козловым краном КК-20:
2. вариант с мостовым краном:
Строительная стоимость электросети:
где:
Lэ - длина линии электросети, м;
Сэ - стоимость проводки 1 м электросети, 12,5.
1. вариант с козловым краном КК-20:
2. вариант с мостовым краном:
Строительная стоимость водопроводно-канализационных коммуникаций.
где: Lвк - длина водопроводно-водных коммуникаций;
Сэ - стоимость 1 м подводки и монтажа водоснабжения, канализации, теплоснабжения.
1. вариант с козловым краном КК-20:
2. вариант с мостовым краном:
Полные капиталовложения для козлового крана:
∑К1 =504225+5187,5+249000+62250+232500+12450+1035000=2190613
Полные капиталовложения для мостового крана:
∑К2 =390015+4012,5+144450+48150+232500+51360+1380000=2250488
Другое по теме:
Выбор скорости движения
Выбор скорости движения по каждой полосе в зависимости от величины наиболее часто встречающегося интервала производится по рисунку 1:
Рисунок 1 - Соотношение между интервалом времени между следующими друг за другом автомобилями и велич ...
Двигатель
Хотя с самого начала было ясно, что полуторалитровый двигатель УЗАМ-412 недостаточно мощен для новой модели, средств на создание нового двигателя к новому автомобилю не хватало, и конструкторы ориентировались на старый мотор, а также на д ...
Обоснование необходимости фильтрации в
проектируемой САУ
Как правило, кроме задающего и управляющего воздействий, в системе присутствуют внутренние и внешние шумы, роль которых негативна. Так при воздействии на системы, рассмотренные в п.2.3 типовых шумов, например, Гауссов шум, с относительно ...