Определение капиталовложений

Информация » Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ » Определение капиталовложений

Страница 2

2. вариант с мостовым краном:

Затраты на вспомогательные устройства.

где:

длина склада, м;

Св - стоимость 1 пог. м. вспомогательных устройств, для козлового крана 30 руб., для мостового железобетонная эстакада 160 руб.

1. вариант с козловым краном КК-20:

2. вариант с мостовым краном:

Строительная стоимость сооружения склада.

где:

Fскл - расчетная площадь склада, 9300 м2;

Сскл - стоимость 1 м2 склада, 25 руб.

Для обоих вариантов:

Строительная стоимость железнодорожного пути, пог. м.

где:

Lжд - длина железнодорожного пути, пог. м;

Сжд - стоимость 1 пог. м. железнодорожного пути, 75 руб;

1. вариант с козловым краном КК-20.

2. вариант с мостовым краном:

Строительная стоимость авто-проезда.

где:

ba - ширина автопроездов на складе, ba = 20 м для козлового крана, ba = 15 м для мостового крана;

Са - стоимость 1 м2 автопроезда.

1. вариант с козловым краном КК-20:

2. вариант с мостовым краном:

Строительная стоимость электросети:

где:

Lэ - длина линии электросети, м;

Сэ - стоимость проводки 1 м электросети, 12,5.

1. вариант с козловым краном КК-20:

2. вариант с мостовым краном:

Строительная стоимость водопроводно-канализационных коммуникаций.

где: Lвк - длина водопроводно-водных коммуникаций;

Сэ - стоимость 1 м подводки и монтажа водоснабжения, канализации, теплоснабжения.

1. вариант с козловым краном КК-20:

2. вариант с мостовым краном:

Полные капиталовложения для козлового крана:

∑К1 =504225+5187,5+249000+62250+232500+12450+1035000=2190613

Полные капиталовложения для мостового крана:

∑К2 =390015+4012,5+144450+48150+232500+51360+1380000=2250488

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Параметр накопления
Величина параметра накопления определяется в целом для станции по формуле (8.8): , (8.8) где Кн - число назначений плана формирования; m - среднее количество вагонов в составе. . ...

Конструктивный расчет двигателя и расчет поршня
Материал поршня литой, цельный, выполнен из алюминиево-кремниевого сплава. Днище поршня имеет четыре выреза для возможности открытия газораспределительных клапанов. Внутри головки размещены спиральные каналы (полученные при отливки), по к ...

Значение устройств железнодорожной автоматики и телемеханики в обеспечении безопасности движения поездов и регулировании их движения
Устройства АТ являются важнейшими элементами технического вооружения железнодорожного транспорта. Эти устройства позволяют эффективно решать задачи перевозочного процесса, способствуя увеличению пропускной способности железнодорожных лини ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru