Определение капиталовложений

Информация » Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ » Определение капиталовложений

Страница 2

2. вариант с мостовым краном:

Затраты на вспомогательные устройства.

где:

длина склада, м;

Св - стоимость 1 пог. м. вспомогательных устройств, для козлового крана 30 руб., для мостового железобетонная эстакада 160 руб.

1. вариант с козловым краном КК-20:

2. вариант с мостовым краном:

Строительная стоимость сооружения склада.

где:

Fскл - расчетная площадь склада, 9300 м2;

Сскл - стоимость 1 м2 склада, 25 руб.

Для обоих вариантов:

Строительная стоимость железнодорожного пути, пог. м.

где:

Lжд - длина железнодорожного пути, пог. м;

Сжд - стоимость 1 пог. м. железнодорожного пути, 75 руб;

1. вариант с козловым краном КК-20.

2. вариант с мостовым краном:

Строительная стоимость авто-проезда.

где:

ba - ширина автопроездов на складе, ba = 20 м для козлового крана, ba = 15 м для мостового крана;

Са - стоимость 1 м2 автопроезда.

1. вариант с козловым краном КК-20:

2. вариант с мостовым краном:

Строительная стоимость электросети:

где:

Lэ - длина линии электросети, м;

Сэ - стоимость проводки 1 м электросети, 12,5.

1. вариант с козловым краном КК-20:

2. вариант с мостовым краном:

Строительная стоимость водопроводно-канализационных коммуникаций.

где: Lвк - длина водопроводно-водных коммуникаций;

Сэ - стоимость 1 м подводки и монтажа водоснабжения, канализации, теплоснабжения.

1. вариант с козловым краном КК-20:

2. вариант с мостовым краном:

Полные капиталовложения для козлового крана:

∑К1 =504225+5187,5+249000+62250+232500+12450+1035000=2190613

Полные капиталовложения для мостового крана:

∑К2 =390015+4012,5+144450+48150+232500+51360+1380000=2250488

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Разработка вариантов схем механизации, компоновка причалов
Механизация перегрузочных работ заключается в применении разнообразных машин и приспособлений, заменяющих физический труд людей при выполнении различных операций перегрузочного процесса. Под схемой механизации понимают совокупность подъё ...

Геометрическое вписывание экипажа в кривую
При исследовании движения локомотива в кривых приходится решать ряд чисто геометрических задач. Прежде всего необходимо определить, вписывается ли экипаж проектируемого тепловоза в кривую заданного радиуса. Для решения указанной задачи н ...

Шасси
Проектируемый самолет имеет трехопорную схему шасси с носовой опорой. Такая схема шасси обеспечивает самолету высокую устойчивость на разбеге и пробеге, хорошую управляемость при движении по земле и эффективное торможение колес из-за отсу ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru