Определение воздушной нагрузки

Информация » Проектирование агрегатов самолёта » Определение воздушной нагрузки

Для плоского нестреловидного крыла с удлинением воздушная нагрузка определяется во формуле: [5]

(16)

Таблица 5

1

0

0

3,2

3600

1440

3600

3600

360

-

0

1800

2

0,4

0,1

3,06

3442,5

1377

3240

3442,5

344,25

-

0

1721,25

3

0,8

0,2

2,92

3285

1314

2880

3285

328,5

-

0

2956,5

4

1,2

0,3

2,78

3127,5

-

2520

3127,5

312,75

-

0

2814,75

5

1,6

0,4

2,64

2970

-

2160

2970

297

1,056

1573,1

1099,91

6

2

0,5

2,5

2812,5

-

1800

2812,5

281,25

1

1489,7

1041,58

7

2,4

0,6

2,36

2655

-

1440

2655

265,5

0,944

1406,3

983,25

8

2,8

0,7

2,22

2497,5

-

1080

2497,5

249,75

0,888

1322,8

812,75

9

3,2

0,8

2,08

2340

-

720

2340

234

-

0

2106

10

3,6

0,9

1,94

2182,5

-

360

2182,5

218,25

-

0

1964,25

11

4

1

1,8

2025

-

0

2025

202,5

-

0

1822,5

Другое по теме:

О взаимной ответственности при столкновении
Оговорка устанавливает принцип ответственности перевозчиков перед грузовладельцами за порчу и повреждение груза на столкнувшихся судах в размере установленной вины. Например, если установлена ответственность за столкновение судна А в разм ...

Подшипниковый щит
Подшипниковый щит осмотреть для выявления трещин, задиров, забоин, заусенцев и других дефектов на посадочных и привалочных поверхностях. Проверить размеры щита, резьбовые, проходные отверстия щита и отверстия для пробок на соответствие их ...

Требования безопасности в кузнечном отделении
Помещение кузнечного отделения должно удовлетворять действующим Санитарным нормам проектирования промышленных предприятий и Противопожарным нормам строительного проектирования промышленных предприятий и населенных мест. Полы кузнечного от ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru