Определение воздушной нагрузки

Информация » Проектирование агрегатов самолёта » Определение воздушной нагрузки

Страница 1

Для плоского нестреловидного крыла с удлинением воздушная нагрузка определяется во формуле: [5]

(16)

Таблица 5

1

0

0

3,2

3600

1440

3600

3600

360

-

0

1800

2

0,4

0,1

3,06

3442,5

1377

3240

3442,5

344,25

-

0

1721,25

3

0,8

0,2

2,92

3285

1314

2880

3285

328,5

-

0

2956,5

4

1,2

0,3

2,78

3127,5

-

2520

3127,5

312,75

-

0

2814,75

5

1,6

0,4

2,64

2970

-

2160

2970

297

1,056

1573,1

1099,91

6

2

0,5

2,5

2812,5

-

1800

2812,5

281,25

1

1489,7

1041,58

7

2,4

0,6

2,36

2655

-

1440

2655

265,5

0,944

1406,3

983,25

8

2,8

0,7

2,22

2497,5

-

1080

2497,5

249,75

0,888

1322,8

812,75

9

3,2

0,8

2,08

2340

-

720

2340

234

-

0

2106

10

3,6

0,9

1,94

2182,5

-

360

2182,5

218,25

-

0

1964,25

11

4

1

1,8

2025

-

0

2025

202,5

-

0

1822,5

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Принципы синхронизации
В системе «Нева» для циклической передачи сигналов ТС на РП и ИП применяются тактовые распределители, считающие такты сигнала ТС, и групповые распределители, считающие группы объектов, информация о состоянии которых передается отдельными ...

Построение картины зацепления двух колес
Исходные данные: z1=z*=27, z2=z**=15, m=4 мм. Расчет корригированного неравномерного зацепления. Определяем шаг по делительной окружности Определяем радиальный зазори Подсчитываем коэффициенты сдвига инструментальной рейки Подсчи ...

Разработка технологического процесса в агрегатном отделении
Агрегатные работы включают в себя разборочно-сборочные, моечные, диагностические, регулировочные и контрольные операции по двигателю, коробке передач, рулевому управлению, ведомым и ведущим мостам и другим агрегатам и узлам, снятым с авто ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru