Необходимое количество погрузочно-разгрузочных машин или устройств определяется двумя способами:
методом непосредственного расчета;
через сменную норму выработки.
Первым способом определяют количество машин для переработки грузов на подъездном пути, а вторым - на грузовом дворе.
Необходимое количество погрузочно-разгрузочных машин определяем методом непосредственного расчёта:
где:
- регламентированное время простоя машин в течении года в сутках, принимаем 50 суток;
- число смен работы ПРМ в сутки, принесем для ГД - 2 смены, П/П - 1смена;
- годовой объем грузопереработки данного вида груза;
- сменная производительность машин.
где и
- суточный расчетный грузопоток для склада по прибытию и отправлению.
где и
- среднесуточное прибытие и отправление, т: на ГД
,
; на П/П
;
- коэффициент перегрузки по прямому варианту, принимаем 0,15;
- коэффициент, учитывающий внутрискладские переработки грузов, принимаем 0,2.
Для ГД
Для П/П:
Определим сменную производительность машин:
,
где:
- техническая производительность машин, т/ч;
- продолжительность смены, принимаем 12 часов для ГД, 8 ч для ПП;
- коэффициент использования машины во времени и по грузоподъемности в течение рабочей смены, принимаем 0,8.
где:
- масса груза переносимая за время цикла, принимаем - 6 тонн, - 6 тонн;
Тц - время цикла крана.
Время цикла для кранов определяем по формуле:
где:
- время зацепки груза, 7 секунд;
- время отстропки груза, 3 сек;
- средняя высота подъема груза, Нкозл - 8,5 м, Нмост - 8м.;
Другое по теме:
Мотор-тестеры
Мотор-тестер — прибор, в котором не используется кодовая информация о неисправностях, поступающая от блока управления, а задействованы аналоговые сигналы от внешних датчиков, установленных в автомобиле.
По идеологии использования мотор-т ...
Организация диспетчерского руководства расформированием формированием
поездов
В основу технологии работы сортировочной станции положен метод диспетчерского руководства расформированием - формированием поездов и местной работой, обеспечивающий наилучшее использование технических средств и наименьшее время нахождения ...
Обоснование выбранного типа дизеля и характеристика его основных параметров
Для проектного тепловоза кВт, поэтому выбираем дизель 1А-5Д49 с величиной эффективной мощности 2264 кВт. Основные технические характеристики указанного типа дизеля (Табл. 2.1.)
Таблица 2.1. Техническая характеристика дизеля
Тип дизе ...