Определение необходимого количества погрузочно-разгрузочных машин, штата обслуживающего персонала

Информация » Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ » Определение необходимого количества погрузочно-разгрузочных машин, штата обслуживающего персонала

Страница 1

Необходимое количество погрузочно-разгрузочных машин или устройств определяется двумя способами:

методом непосредственного расчета;

через сменную норму выработки.

Первым способом определяют количество машин для переработки грузов на подъездном пути, а вторым - на грузовом дворе.

Необходимое количество погрузочно-разгрузочных машин определяем методом непосредственного расчёта:

где:

- регламентированное время простоя машин в течении года в сутках, принимаем 50 суток;

- число смен работы ПРМ в сутки, принесем для ГД - 2 смены, П/П - 1смена;

- годовой объем грузопереработки данного вида груза;

- сменная производительность машин.

где и - суточный расчетный грузопоток для склада по прибытию и отправлению.

где и - среднесуточное прибытие и отправление, т: на ГД , ; на П/П ;

- коэффициент перегрузки по прямому варианту, принимаем 0,15;

- коэффициент, учитывающий внутрискладские переработки грузов, принимаем 0,2.

Для ГД

Для П/П:

Определим сменную производительность машин:

,

где:

- техническая производительность машин, т/ч;

- продолжительность смены, принимаем 12 часов для ГД, 8 ч для ПП;

- коэффициент использования машины во времени и по грузоподъемности в течение рабочей смены, принимаем 0,8.

где:

- масса груза переносимая за время цикла, принимаем - 6 тонн, - 6 тонн;

Тц - время цикла крана.

Время цикла для кранов определяем по формуле:

где:

- время зацепки груза, 7 секунд;

- время отстропки груза, 3 сек;

- средняя высота подъема груза, Нкозл - 8,5 м, Нмост - 8м.;

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Характеристика судна, используемого для перевозки внешнеторгового груза и определение его загрузки
В нашем случае для перевозки металла используется судно типа «Морской» проекта №1810. Основным документом, определяющим требования к судну при рейсовом фрахтовании, является чартер. В чартере оговариваются : 1. Валовая вместимость ВRT 1 ...

Сортировка транзитных контейнеров
Как правило, при сортировке транзитных контейнеров только часть их выгружается из вагона на контейнерную площадку, а «ядро» остаётся в вагоне. Доля сортируемых контейнеров ( ) от общего количества контейнеров в вагоне чащ ...

Организационно-экономическая характеристика объекта исследования
ООО «Клинцы-Лада» создано решением Общего собрания участников (Протокол №1 от 25.01. 2006 г.). Общество с ограниченной ответственностью «Клинцы-Лада» зарегистрировано 13.02.2006 года. Юридический адрес: 243140 г. Клинцы, ул. Свердлова, 21 ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru