Услуги потребителям воздушного транспорта, должны:
• гарантировать безопасность пассажиров, сохранность их личного имущества при выполнении требований авиационной, противопожарной безопасности и санитарно-гигиенических правил и норм;
• соответствовать своему назначению;
• учитывать требования законов и нормативных документов по объемам, срокам и условиям обслуживания, указанным в соглашениях по наземному обслуживанию;
• предоставляться в условиях обслуживания, обеспечивающих комфорт для пассажиров, удобную планировку помещений, оптимальную пространственную организацию маршрутов движения пассажиров, хорошую освещенность помещений, оснащенность и рациональную расстановку оборудования.
2. Услуги предоставляются квалифицированным персоналом, который должен быть сертифицирован установленным порядком.
3. К персоналу, предоставляющему услуги, по обслуживанию пассажиров в аэропортах предъявляются следующие требования.
• он должен гарантировать пассажирам доброжелательное, вежливое отношение, своевременную и квалифицированную помощь;
• персонал должен соблюдать этические нормы поведения и общения;
• персонал должен строго соблюдать предписанную форму одежды и аккуратный внешний вид;
• персонал должен соблюдать высокую речевую культуру: речь соответствует профессиональной деятельности - вопросы, и ответы лаконичны, голос не повышается, пререкания не допускаются, при посторонних лицах служебные разговоры не ведутся, пассажиру ответ дается на языке его предпочтения.
4.Лицензированию подлежат все виды деятельности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
5. Услуги пассажирам на рейсах авиакомпании, предоставляемые юридическими лицами и организациями, не зависимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, должны быть сертифицированы. Персонал, осуществляющий деятельность по организации, выполнению, обеспечению и обслуживанию пассажиров должен иметь специальную подготовку и сертификат (свидетельство).
6. Своевременное выполнение полетов по расписанию обеспечивает их безопасность и коммерческую выгодность для авиакомпании, поэтому руководители и специалисты, отвечающие за обеспечение регулярности движения ВС и безопасности полетов, должны быть аттестованы.
7. Предоставляемые пассажирам услуги и сроки их выполнения указываются на табло, экранах мониторов, плакатах и указателях, в буклетах, сообщаются по радиотрансляционной сети, через справочные бюро аэровокзала, кассы продажи билетов. Речевая информация должна быть хорошо слышима и понятна во всех участках аэровокзала и прилегающей территории. Она должна точно передавать смысл сообщения, быть своевременной и синхронной с процессом оформления и подготовки пассажиров каждого рейса к полету.
Другое по теме:
Вывешивание автомобиля
Работу выполняют с помощью подъемного оборудования (домкратов, талей, подъемников). При вывешивании автомобиля или одного из его агрегатов строго соблюдают правила пользования подъемным оборудованием. Запрещается проводить какие-либо рабо ...
Балльные оценки по группам
Таблица 2
Коэффициент
Суммарные
баллы
Баллы
первой
группы
Баллы
второй
группы
Баллы
третьей
группы
Баллы чет-
вертой
группы
К2
30
14
10
4
2
КЗ
25
10
8
5
2
К6
20 ...
Распределение массовых сил вдоль размаха крыла
Массовые нагрузки конструкции крыла можно определить: [5]
(17)
где
Массовые силы от топлива, находящиеся в крыле: [5]
(18)
где
Площадь топливного бака находим из объема, самого топлива.
Результаты расчета приведены в таблице ...