Определение необходимого количества погрузочно-разгрузочных машин, штата обслуживающего персонала

Информация » Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ » Определение необходимого количества погрузочно-разгрузочных машин, штата обслуживающего персонала

Страница 2

Vгр - скорость подъема, опускания, =15 м/мин, =12 м/мин;

- длина пути передвижения тележки, принимаем 1/2 пролета крана, ,

- скорость передвижения тележки крана, =40 м/мин, =40м/мин;

- длина перемещения крана, принимаем для всех 20 метров;

- скорость перемещения крана, =50 м/мин, =80 м/мин;

Произведем расчеты для грузового двора.

1 вариант с козловым краном КК-20

2 вариант с мостовым краном

Произведем расчеты для подъездного пути.

Техническая производительность бункера с норией =350 т/час

Потребное количество механизаторов для машин (крановщиков, операторов бункера) определяем из непосредственных расчетов по числу объектов обслуживания, норм обслуживания каждого их них и сменности работы.

Определение штата обслуживающего персонала:

Необходимое количество чел-смен:

,

где:

- коэффициент подмены, принимаем 1,2;

- общий объем выполняемой работы за год.

Число механизаторов:

где:

Тд - количество дней работы одного рабочего в год, принимаем 305 дней.

Количество вспомогательных рабочих находим из соотношения на 1 механизатора - 2 рабочих:

Для грузового двора.

1 вариант с козловым краном КК-20

2 вариант с мостовым краном

Для подъездного пути.

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Генеральный план предприятия
Генеральный план предприятия - это план отведённого под застройку земельного участка территории, ориентированный в отношении проездов общего пользования и соседних владений, с указанием на нём зданий и сооружений по их габаритному очертан ...

Состав и назначение вагоносборочного участка
Вагоносборочный участок служит для производства разборочных, ремонтно-сборочных и малярных работ на вагоне. Ремонтно-сборочное отделение предназначено для производства разборочных и ремонтно-сборочных работ на раме и котле цистерны. Разб ...

Проверка расчета динамики
Среднее касательное усилие tср= F-площадь диаграммы суммарной касательной силы, мм2 I-длина площади по оси абсцисс m-масштаб давления В масштабе диаграммы средняя касательная сила, отнесенная к 1 см2 площади донышка поршня tср= tср*m ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru