Определение необходимого количества погрузочно-разгрузочных машин, штата обслуживающего персонала

Информация » Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ » Определение необходимого количества погрузочно-разгрузочных машин, штата обслуживающего персонала

Страница 2

Vгр - скорость подъема, опускания, =15 м/мин, =12 м/мин;

- длина пути передвижения тележки, принимаем 1/2 пролета крана, ,

- скорость передвижения тележки крана, =40 м/мин, =40м/мин;

- длина перемещения крана, принимаем для всех 20 метров;

- скорость перемещения крана, =50 м/мин, =80 м/мин;

Произведем расчеты для грузового двора.

1 вариант с козловым краном КК-20

2 вариант с мостовым краном

Произведем расчеты для подъездного пути.

Техническая производительность бункера с норией =350 т/час

Потребное количество механизаторов для машин (крановщиков, операторов бункера) определяем из непосредственных расчетов по числу объектов обслуживания, норм обслуживания каждого их них и сменности работы.

Определение штата обслуживающего персонала:

Необходимое количество чел-смен:

,

где:

- коэффициент подмены, принимаем 1,2;

- общий объем выполняемой работы за год.

Число механизаторов:

где:

Тд - количество дней работы одного рабочего в год, принимаем 305 дней.

Количество вспомогательных рабочих находим из соотношения на 1 механизатора - 2 рабочих:

Для грузового двора.

1 вариант с козловым краном КК-20

2 вариант с мостовым краном

Для подъездного пути.

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Климат, рельеф местности
Ивановская область расположена в центральной части Восточно-Европейской равнины. Территория большей части представляет собой полого-волнистую равнину, равномерно и неглубоко расчлененную долинами рек и оврагами. На Северо-западе проходит ...

Расчет суточного грузопотока и определение потребной часовой производительности перегрузочных устройств
Анализ переработки груза начинается с определения величины грузопотока (количества груза, перегружаемого по каждому этапу). (18) где - коэффициент суточной не равномерности (для зерна 1,25); - количество дней в году; - годовой груз ...

Построение эпюр перерезывающих сил и изгибающих моментов
При построении эпюр перерезывающих сил и изгибающих моментов крыло рассматривается как балка на двух опорах. Опорами являются стыковочные шпангоут фюзеляжа. Балки нагружены распределенной нагрузкой, которая определяется по формуле: [5] ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru