Определение необходимого количества погрузочно-разгрузочных машин, штата обслуживающего персонала

Информация » Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ » Определение необходимого количества погрузочно-разгрузочных машин, штата обслуживающего персонала

Страница 2

Vгр - скорость подъема, опускания, =15 м/мин, =12 м/мин;

- длина пути передвижения тележки, принимаем 1/2 пролета крана, ,

- скорость передвижения тележки крана, =40 м/мин, =40м/мин;

- длина перемещения крана, принимаем для всех 20 метров;

- скорость перемещения крана, =50 м/мин, =80 м/мин;

Произведем расчеты для грузового двора.

1 вариант с козловым краном КК-20

2 вариант с мостовым краном

Произведем расчеты для подъездного пути.

Техническая производительность бункера с норией =350 т/час

Потребное количество механизаторов для машин (крановщиков, операторов бункера) определяем из непосредственных расчетов по числу объектов обслуживания, норм обслуживания каждого их них и сменности работы.

Определение штата обслуживающего персонала:

Необходимое количество чел-смен:

,

где:

- коэффициент подмены, принимаем 1,2;

- общий объем выполняемой работы за год.

Число механизаторов:

где:

Тд - количество дней работы одного рабочего в год, принимаем 305 дней.

Количество вспомогательных рабочих находим из соотношения на 1 механизатора - 2 рабочих:

Для грузового двора.

1 вариант с козловым краном КК-20

2 вариант с мостовым краном

Для подъездного пути.

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Масляный радиатор
Масляный радиатор охлаждает масло в летнее время. Он представляет собой неразборный узел, состоящий из ряда стальных трубок овального сечения и двух бачков: нижнего и верхнего. Для увеличения поверхности охлаждения на каждой трубке навита ...

Конструкция
Для конца 70-х годов конструкция "Москвича" была весьма прогрессивной и, вместе с тем, простой. Передний привод, продольное расположение двигателя, пятиступенчатая коробка передач, четырнадцатидюймовые колеса, относительно больш ...

Расчёт приведённой интенсивности движения
Для оценки реальной загрузки перекрестка транспортом пользоваться абсолютным значением интенсивности некорректно, поскольку при этом не учитывается состав транспортных потоков (ТП). Состав ТП характеризуется соотношением в нем транспортны ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru