Определение необходимого количества погрузочно-разгрузочных машин, штата обслуживающего персонала

Информация » Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ » Определение необходимого количества погрузочно-разгрузочных машин, штата обслуживающего персонала

Страница 2

Vгр - скорость подъема, опускания, =15 м/мин, =12 м/мин;

- длина пути передвижения тележки, принимаем 1/2 пролета крана, ,

- скорость передвижения тележки крана, =40 м/мин, =40м/мин;

- длина перемещения крана, принимаем для всех 20 метров;

- скорость перемещения крана, =50 м/мин, =80 м/мин;

Произведем расчеты для грузового двора.

1 вариант с козловым краном КК-20

2 вариант с мостовым краном

Произведем расчеты для подъездного пути.

Техническая производительность бункера с норией =350 т/час

Потребное количество механизаторов для машин (крановщиков, операторов бункера) определяем из непосредственных расчетов по числу объектов обслуживания, норм обслуживания каждого их них и сменности работы.

Определение штата обслуживающего персонала:

Необходимое количество чел-смен:

,

где:

- коэффициент подмены, принимаем 1,2;

- общий объем выполняемой работы за год.

Число механизаторов:

где:

Тд - количество дней работы одного рабочего в год, принимаем 305 дней.

Количество вспомогательных рабочих находим из соотношения на 1 механизатора - 2 рабочих:

Для грузового двора.

1 вариант с козловым краном КК-20

2 вариант с мостовым краном

Для подъездного пути.

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Полубалансирный руль
Виды управления - электрический - в рулевой рубке; - ручной - 2-мя штурвалами, приводящими гидронасос, работающий на один гидроцилиндр машины (20 оборотов штурвала обеспечит перекладку руля с борта на борт); - аварийный - из румпельног ...

Ферри Порше
Ферри Порше был последним из немногих людей, создавших автомобильную компанию, видевших ее расцвет и владевших ею до конца своей жизни. Ведь многие конкуренты - "Феррари", "Астон-Мартин", "Лотус", "Ягуар ...

Определение годового баланса местного порожняка по отделению железной дороги
Порядок обмена вагонным парком определяется равенством вагонопотоков в четном и нечетном направлениях. Прием порожних вагонов определяется исходя из равенства вагонопотоков в груженом и порожнем направлениях, т. е. прием порожних вагонов ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru