Определение необходимого количества погрузочно-разгрузочных машин, штата обслуживающего персонала

Информация » Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ » Определение необходимого количества погрузочно-разгрузочных машин, штата обслуживающего персонала

Страница 3

Определяем время простоя вагонов и автомобилей под погрузкой и выгрузкой.

Продолжительность нахождения подвижного состава под грузовыми операциями Тг строго регламентируется, поэтому количество машин должно удовлетворять условию: М ≥ Тг

где:

- вес груза в одной подаче, т;

- сменная производительность одной машины или установки, т/ч;

- количество машин;

- дополнительное время на подготовительные заключительные операции и перестановку вагонов, принимаем 0,5 часа.

Qп = ,

Z - количество машин;

- сточный грузопоток.

Определяем время простоя вагонов.

Для грузового двора.

Qп = = 646,6 т.

1 вариант с козловым краном КК-20

2 вариант с мостовым краном

Для подъездного пути.

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Современные разработки
В течение одного года появилось сразу два новых экспериментальных двигателя, способных перевернуть наше представление о ДВС. В то время как показатели экономии топлива и роста КПД на уровне 3–5% считаются автомобильными инженерами очень п ...

Порядок построения и расчёта кабельной сети светофоров
В кабельную сеть светофоров включают цепи выходных, маршрутных и маневровых светофоров, релейных шкафов входных светофоров. В релейный шкаф входного светофора входят: цепи управления и контроля входными светофорами; питания шкафа; увязки ...

Методика финансового анализа
Финансовые особенности государственных и муниципальных унитарных предприятий обусловлены отсутствием права собственности на закрепленное за ними имущество. Имущество унитарного предприятия является неделимым и не распределяется на вклады ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru