Определение необходимого количества погрузочно-разгрузочных машин, штата обслуживающего персонала

Информация » Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ » Определение необходимого количества погрузочно-разгрузочных машин, штата обслуживающего персонала

Страница 3

Определяем время простоя вагонов и автомобилей под погрузкой и выгрузкой.

Продолжительность нахождения подвижного состава под грузовыми операциями Тг строго регламентируется, поэтому количество машин должно удовлетворять условию: М ≥ Тг

где:

- вес груза в одной подаче, т;

- сменная производительность одной машины или установки, т/ч;

- количество машин;

- дополнительное время на подготовительные заключительные операции и перестановку вагонов, принимаем 0,5 часа.

Qп = ,

Z - количество машин;

- сточный грузопоток.

Определяем время простоя вагонов.

Для грузового двора.

Qп = = 646,6 т.

1 вариант с козловым краном КК-20

2 вариант с мостовым краном

Для подъездного пути.

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Проблема ускоренного старения дорожных конструкций
Одной из основных причин неудовлетворительного состояния сети автомобильных дорог является ускоренное старение и деградация дорожных конструкций в условиях существенного несоответствия темпов дорожных работ по модернизации дорог и роста т ...

Синтез балансирной каретки подвески
При проектировании подвески трактора возникают задачи по размещению балансирной каретки трактора в заданном объеме. Одновременно с этим необходимо изменить кинематическую схему балансирной каретки таким образом чтобы каретка имела необход ...

Выводы по работе и сравнение исследуемого автомобиля с аналоговыми моделями
На основе результатов проведенных расчетов и построенных графических зависимостей можем сделать следующие выводы об исследуемом автомобиле ВАЗ – 21074-20. Максимальные скорости, которые автомобиль может развивать в заданных дорожных усло ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru