Определение необходимого количества погрузочно-разгрузочных машин, штата обслуживающего персонала

Информация » Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ » Определение необходимого количества погрузочно-разгрузочных машин, штата обслуживающего персонала

Страница 3

Определяем время простоя вагонов и автомобилей под погрузкой и выгрузкой.

Продолжительность нахождения подвижного состава под грузовыми операциями Тг строго регламентируется, поэтому количество машин должно удовлетворять условию: М ≥ Тг

где:

- вес груза в одной подаче, т;

- сменная производительность одной машины или установки, т/ч;

- количество машин;

- дополнительное время на подготовительные заключительные операции и перестановку вагонов, принимаем 0,5 часа.

Qп = ,

Z - количество машин;

- сточный грузопоток.

Определяем время простоя вагонов.

Для грузового двора.

Qп = = 646,6 т.

1 вариант с козловым краном КК-20

2 вариант с мостовым краном

Для подъездного пути.

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Определение типа и организационной формы производства
Тип производства на данном этапе проектирования определяется ориентировочно в зависимости от массы детали и годовой программы выпуска, используя таблицу 4 [1]. При массе детали 2,02 кг и годовой программе выпуска 4800 шт/год тип производ ...

Схема включения сигнальных реле
Для управления маневровым показанием выходного светофора предусмотрено маневровое сигнальное реле МС, которое включено в цепь 12 полной схемы. В цепях сигнальных реле поездных маршрутов со стороны начала маршрута всегда подаемся полюс М, ...

Охрана труда
– Перед пуском дизеля рычаг С должен находиться в положении «Н только после остановки», рычаг В и рычаги гидрораспределителя гидросистемы навесного устройства – в позиции «Нейтральная», а стояночный тормоз затянут. – Перед троганием с ме ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru