Рассчитанные технико-экономические показатели для сравниваемых вариантов механизации

Информация » Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ » Рассчитанные технико-экономические показатели для сравниваемых вариантов механизации

Страница 1

Таблица 5.3

п/п

Наименование показателей

Единица измерений

варианты

Лучший вариант

1

2

1

Капитальные вложения

руб.

2190613

2250488

1

2

Фондоемкость

руб/т

1,5

1,55

1

3

Фондоотдача

т/руб

0,66

0,64

1

4

Годовые эксплуатационные расходы

руб.

17840628

25686671

1

5

Себестоимость переработки одной тонны груза

руб/т

12,3

17,7

1

6

Трудовые затраты полные

чел. - смен.

2259

2084

2

7

Трудовые затраты еденичные

чел. - ч/т.

642

696,4

1

8

Уровень комплексной механизации

%

100

100

-

9

Срок окупаемости

лет

-

-

-

10

Затраты автомобиле - часов

Автомобиле-ч.

-

-

-

11

Приведенные затраты

тыс. руб

18169219

26024244

1

Вывод: в данном курсовом проекте наиболее лучший вариант №1 так, как этот вариант более экономичный по сравнению с вариантом №2 и требует наименьших денежных затрат.

Схема комплексной механизации погрузки - выгрузки тяжеловесных грузов на открытой площадке козловым краном КДКК-20

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Определение водоизмещения и координат центра тяжести судна. Контроль плавучести и остойчивости
Исходные данные: Характеристики судна порожнем: М0=1873,1т. (М0 – водоизмещение судна) ХG0= -9,34м. (ХG0 – абсцисса центра тяжести) ZG0=5,14м. (ZG0 – аппликата центра тяжести) m =0,8 м3/т 2.2 Определение массы груза в трюмах: Колич ...

Определение необходимого количества секций
Используя уравнение теплового баланса и уравнение теплопередачи, находим необходимое количество секций. С учетом запаса на загрязнение стенок трубок радиаторов принимаем количество секций равным 12 шт. Определяем температуру воды на в ...

Выбор схемы крыла
К числу основных параметров крыла относятся профиль и относительная толщина C, стреловидность χ по 0,25 хорд, удлинение λ, сужение η, угол поперечного V крыла и удельная нагрузка на крыло Р, форма крыла в план Аэродинамичес ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru