Таблица 5.3
№ п/п |
Наименование показателей |
Единица измерений |
варианты |
Лучший вариант | |
1 |
2 | ||||
1 |
Капитальные вложения |
руб. |
2190613 |
2250488 |
1 |
2 |
Фондоемкость |
руб/т |
1,5 |
1,55 |
1 |
3 |
Фондоотдача |
т/руб |
0,66 |
0,64 |
1 |
4 |
Годовые эксплуатационные расходы |
руб. |
17840628 |
25686671 |
1 |
5 |
Себестоимость переработки одной тонны груза |
руб/т |
12,3 |
17,7 |
1 |
6 |
Трудовые затраты полные |
чел. - смен. |
2259 |
2084 |
2 |
7 |
Трудовые затраты еденичные |
чел. - ч/т. |
642 |
696,4 |
1 |
8 |
Уровень комплексной механизации |
% |
100 |
100 |
- |
9 |
Срок окупаемости |
лет |
- |
- |
- |
10 |
Затраты автомобиле - часов |
Автомобиле-ч. |
- |
- |
- |
11 |
Приведенные затраты |
тыс. руб |
18169219 |
26024244 |
1 |
Вывод: в данном курсовом проекте наиболее лучший вариант №1 так, как этот вариант более экономичный по сравнению с вариантом №2 и требует наименьших денежных затрат.
Схема комплексной механизации погрузки - выгрузки тяжеловесных грузов на открытой площадке козловым краном КДКК-20
Другое по теме:
Определение показателя инженерного оборудования и обустройства дороги
Показатель инженерного оборудования и обустройства дороги КОБ определяют по величине итогового коэффициента дефектности соответствия инженерного оборудования и обустройства дороги ДИ.О.
Под дефектностью соответствия понимают отсутствие, ...
Определение времени на расформирование состава с горки
Надвиг состава на горку. Методика расчета времени надвига состава на горку приведена в 3 разделе. Согласно приказа начальника дороги, в целях увеличения перерабатывающей способности горки, скорость надвига состава принимается 6 м/с. Таким ...
Взаимодействие шагающего
колеса с поверхностью дороги
Колеса транспортных средств и опорная поверхность дороги всегда должны быть в контакте и взаимодействовать в зависимости от веса экипажной части. В точке контакта возникает реакция «действие и противодействие взаимодействующих тел». Поэто ...