Потребность в ремонте определяют на основании сравнения значений частных коэффициентов обеспеченности расчётной скорости KpCij с нормативными значениями комплексного показателя транспортно-эксплуатационного состояния КПН (при оценке показателей технического уровня дороги КРСЗ, КРС4, Kpcs ) и с предельно допустимыми его значениями (при оценке эксплуатационного состояния Дороги КРС2, Крс6, Крс7, Kpc8, Kpс9, Крс10).
В случае когда на участке дороги не удовлетворяют требованиям два или более факторов (КРСi<КПН), для назначения вида дорожных работ руководствуются специальной таблицей. .
Т.к. проведение дорожно-ремонтных мероприятий соответствующих какому-либо одному показателю Kpct
(даже наиболее оптимального) не приведет к повышению остальных (косвенно зависимых) показателей Kpc(i) до нормативных или допустимых значений, то необходимо проведение всего комплекса дорожных мероприятий по соответствующим Крсi и приведению транспортно-эксплуатационного состояния дороги к нормативному.
Виды дорожно-ремонтных работ в зависимости от частных Kpc(i)
Частный коэффициент Kpc(i) |
Учет влияния |
Вид дорожно-ремонтных работ |
Крс2 |
Ширины и состояния обочины |
Укрепление обочин |
КрсЗ |
Интенсивности и состава движения, ширины фактически используемой укрепленной поверхности покрытия |
Уширение проезжей части, устройство укрепительных полос, укрепление обочин, уширение мостов и путепроводов |
Крс4 |
Продольного уклона и видимости поверхности дороги |
Смягчение продольного уклона, увеличение видимости |
Крс5 |
Радиуса кривых в плане |
Увеличение радиусов кривых, устройство виражей, спрямление участка |
Крсб |
Продольной ровности покрытия |
Устройство выравнивающего слоя с поверхностной обработкой или восстановление верхнего слоя методами термопрофилирования и регенерации (ремонт покрытия при Еф>Етр). Ремонт (усиление) дорожной одежды при Еф < Етр. |
Крс7 |
Сцепных качеств покрытия |
Устройство шероховатой поверхности методом поверхностной обработки, вытапливания щебня, укладки верхнего слоя из многощебенистого асфальтобетона |
Крс9 |
Поперечной ровности покрытия |
Ликвидация колеи методами перекрытия, заполнения, фрезерования |
Kpс10 |
Безопасности движения |
Мероприятия по повышению безопасности движения на опасных участках. |
Из сводной ведомости значения частных коэффициентов Kpc(i) видно, какие значения находятся ниже нормативных и предельно-допустимых значений. Один из таких частных коэффициентов - КрсЗ. Исправить его значения до нормативного косвенным путем имеется возможность только через Крс2. Но расчет показал, что ремонт дороги по Крс2 не приводит ни одно из значений КрсЗ на участке к нормативному. Следовательно, будем проводить ремонтные мероприятия непосредствено по Крс 3. Одновременно с этим отпадает необходимость проведения работ по другим Крс (i) - ремонт КрсЗ полностью восстанавливает нормативные значения всех остальных Kpc(i).
Ведомость назначенных ремонтных работ
Адрес начала микроучастка |
Адрес конца микроучастка |
Крс, определяющий вид дорожно ремонтных работ |
Вид дорожно-ремонтных работ |
КПд(1) до/после ремонтных мероприятий |
Пдi после ремонтных мероприятий |
0 |
300 |
КрсЗ |
Уширение проезжей части, устройство укрепительны х полос, укрепление обочин |
0,5/0,84 |
0,77 |
300 |
400 |
КрсЗ |
Уширение проезжей части, устройство укрепительны х полос, укрепление обочин |
0,5/0,75 |
0,68 |
400 |
600 |
КрсЗ |
Уширение проезжей части, устройство укрепительны х полос, укрепление обочин |
0,5/0,75 |
0,68 |
600 |
800 |
КрсЗ |
Уширение проезжей части, устройство укрепительны х полос, укрепление обочин |
0,5/0,84 |
0,77 |
800 |
1000 |
КрсЗ |
Уширение проезжей |
0,48/0,84 |
0,77 |
части, устройство укрепительных полос, укрепление обочин | |||||
1000 |
600 |
КрсЗ |
Уширение проезжей части, устройство укре-пительных полос, укрепление обочин |
0,48/0,84 |
0,84 |
1600 |
1900 |
КрсЗ |
Уширение проезжей части, устройство укре-пительных полос, укрепление обочин |
0,49/0,84 |
0,84 |
1900 |
2000 |
КрсЗ |
Уширение проезжей части, устройство укре-пительных полос, укрепление обочин |
0,65/0,84 |
0,84 |
2000 |
2300 |
КрсЗ |
Уширение проезжей части, устройство укре-пительных полос, укрепление обочин |
0,24/0,87 |
0,78 |
2300 |
2800 |
КрсЗ |
Уширение проезжей части, устройство укре-пительных полос укрепление обочин |
0,24/0,84 |
0,75 |
2800 |
3000 |
КрсЗ |
Уширение проезжей части, устройство укрепительны х полос, укрепление обочин |
0,24/0,84 |
0,75 |
Другое по теме:
Уточненный расчет валов
Червячный вал проверять на прочность не следует, так как размеры его поперечных сечений, принятые при конструировании после расчета геометрических характеристик, значительно превосходят те, которые могли быть получены расчетом на кручени ...
Определение размеров складов
и контейнерных площадок
Склады
Площадь склада определяется методом средних нагрузок по формуле
м2, /21/
где – фактическое суточное количество груза каждого рода в соответствующем направлении, т; tхр - расчётная продолжительность хранения груза, сут.; кпр - ...
Корректирование нормативной периодичности ТО и КР
Скорректированная нормативная периодичность (LT0-1) и (LTО-2):
Li=Liн •K1•K3
Скорректированный нормативный ресурсный пробеги LР:
Lр=Lрн •K1•K2•K3
где LHTO.b LHTO.2- LHP, - соответственно нормативные значения периодичности ТО-1, ТО-2, ...