Планирование дорожно-ремонтных работ на основе результатов диагностики

Информация » Автомобильные дороги » Планирование дорожно-ремонтных работ на основе результатов диагностики

Страница 1

Потребность в ремонте определяют на основании сравнения значений частных коэффициентов обеспеченности расчётной скорости KpCij с нормативными значениями комплексного показателя транспортно-эксплуатационного состояния КПН (при оценке показателей технического уровня дороги КРСЗ, КРС4, Kpcs ) и с предельно допустимыми его значениями (при оценке эксплуатационного состояния Дороги КРС2, Крс6, Крс7, Kpc8, Kpс9, Крс10).

В случае когда на участке дороги не удовлетворяют требованиям два или более факторов (КРСi<КПН), для назначения вида дорожных работ руководствуются специальной таблицей. .

Т.к. проведение дорожно-ремонтных мероприятий соответствующих какому-либо одному показателю Kpct

(даже наиболее оптимального) не приведет к повышению остальных (косвенно зависимых) показателей Kpc(i) до нормативных или допустимых значений, то необходимо проведение всего комплекса дорожных мероприятий по соответствующим Крсi и приведению транспортно-эксплуатационного состояния дороги к нормативному.

Виды дорожно-ремонтных работ в зависимости от частных Kpc(i)

Частный коэффициент Kpc(i)

Учет влияния

Вид

дорожно-ремонтных работ

Крс2

Ширины и состояния обочины

Укрепление обочин

КрсЗ

Интенсивности и состава движения, ширины фактически используемой укрепленной поверхности покрытия

Уширение проезжей части, устройство укрепительных полос, укрепление обочин, уширение мостов и путепроводов

Крс4

Продольного уклона и видимости поверхности дороги

Смягчение продольного уклона, увеличение видимости

Крс5

Радиуса кривых в плане

Увеличение радиусов кривых, устройство виражей, спрямление участка

Крсб

Продольной ровности покрытия

Устройство выравнивающего слоя с поверхностной обработкой или восстановление верхнего слоя методами термопрофилирования и

регенерации (ремонт покрытия при Еф>Етр). Ремонт (усиление) дорожной одежды при Еф < Етр.

Крс7

Сцепных качеств покрытия

Устройство шероховатой поверхности методом поверхностной обработки, вытапливания щебня, укладки верхнего слоя из многощебенистого асфальтобетона

Крс9

Поперечной ровности покрытия

Ликвидация колеи методами перекрытия, заполнения, фрезерования

Kpс10

Безопасности движения

Мероприятия по повышению безопасности движения на опасных участках.

Из сводной ведомости значения частных коэффициентов Kpc(i) видно, какие значения находятся ниже нормативных и предельно-допустимых значений. Один из таких частных коэффициентов - КрсЗ. Исправить его значения до нормативного косвенным путем имеется возможность только через Крс2. Но расчет показал, что ремонт дороги по Крс2 не приводит ни одно из значений КрсЗ на участке к нормативному. Следовательно, будем проводить ремонтные мероприятия непосредствено по Крс 3. Одновременно с этим отпадает необходимость проведения работ по другим Крс (i) - ремонт КрсЗ полностью восстанавливает нормативные значения всех остальных Kpc(i).

Ведомость назначенных ремонтных работ

Адрес начала микроучастка

Адрес конца микроучастка

Крс, определяющий вид дорожно ремонтных работ

Вид дорожно-ремонтных работ

КПд(1) до/после ремонтных мероприятий

Пдi после ремонтных мероприятий

0

300

КрсЗ

Уширение проезжей части, устройство укрепительны х полос, укрепление обочин

0,5/0,84

0,77

300

400

КрсЗ

Уширение проезжей части, устройство укрепительны х полос, укрепление обочин

0,5/0,75

0,68

400

600

КрсЗ

Уширение проезжей части, устройство укрепительны х полос, укрепление обочин

0,5/0,75

0,68

600

800

КрсЗ

Уширение проезжей части, устройство укрепительны х полос, укрепление обочин

0,5/0,84

0,77

800

1000

КрсЗ

Уширение проезжей

0,48/0,84

0,77

части, устройство укрепительных полос, укрепление обочин

1000

600

КрсЗ

Уширение проезжей части, устройство укре-пительных полос, укрепление обочин

0,48/0,84

0,84

1600

1900

КрсЗ

Уширение проезжей части, устройство укре-пительных полос, укрепление обочин

0,49/0,84

0,84

1900

2000

КрсЗ

Уширение проезжей части, устройство укре-пительных полос, укрепление обочин

0,65/0,84

0,84

2000

2300

КрсЗ

Уширение проезжей части, устройство укре-пительных полос, укрепление обочин

0,24/0,87

0,78

2300

2800

КрсЗ

Уширение проезжей части, устройство укре-пительных полос

укрепление обочин

0,24/0,84

0,75

2800

3000

КрсЗ

Уширение проезжей части, устройство укрепительны х полос, укрепление обочин

0,24/0,84

0,75

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Безопасность при перевозках пассажиров
В принятых в последние годы федеральных законах «О сертификации продукции и услуг», «О стандартизации» и «О безопасности дорожного движе­ния» установлены следующие механизмы государственного контроля и надзора, направленные на обеспечение ...

Определение количества производственных работников роликового отделения
Явочная численность производственных рабочих роликового отделения, которые заняты выполнением работ по демонтажу букс, определяется по формуле (1.3). Трудоемкости ремонтных операций W берутся по [1, таб. 11]. R демонтаж = 4820 0,628 / 20 ...

Себестоимость и цена ремонта автосцепки
Себестоимость ремонта – это денежное выражение текущих затрат на ремонт. Стоимость определяется количеством общественно необходимого рабочего времени для производства продукта. Затраты общественно необходимого совокупного труда являются ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru