Процесс сжатия

Информация » Эксплуатация транспортных энергетических установок » Процесс сжатия

тепловой расчет поршень двигатель

Температура конца процесса сжатия Tc=TA*En1-1=362*121.37-1=908 K

Давление в конце процесса сжатия PC=PA*En1=0.18*121.37=5.42 МПа

Теоретическое количество воздуха необходимое для сгорания 1 кг топлива

LO=

Действительное количество воздуха необходимое для сгорания 1 кг топлива

L=α*Lo=1.8*0.483=0.873

Количество продуктов сгорания 1 кг топлива

M=

Теоретический коэффициент молекулярного измерения

βо=

Действительный коэффициент молекулярного изменения

β=

Изохорная молярная теплоемкость С1v=19.3+0.0025Tc=19.3+0.0025*908=21.57

Средняя изобарная теплоемкость

Ср=8,32+

Tz=8.32+ Tz=28.23+0.0031Tz

Температура точки Z; Tc=β*Cp*Tz где ς-коэффициент учитывающий потери от α (1+γг) неполноты сгорания, теплопередачи стенкам цилиндра и диссоциации продуктов сгорания ς=0,65–0,85 принимаем ς=0,8 Pz=Pc*1.55=5.42*1.55=8.4 МПа (стр. 228 Возницкий). Tz) Tz; 34082+33486=29.13Tz+0.0032Tz; 0,0032Tz2+29.13Tz-67.568=0; Tz=

Другое по теме:

Компоновка и расчет основных параметров оперения
Одной из важнейших задач аэродинамической компоновки является выбор расположения горизонтального оперения, для обеспечения продольной статической устойчивости самолета по перегрузке его ЦМ должен находиться впереди фокуса самолета и расст ...

Конструктивный расчет двигателя и расчет поршня
Материал поршня литой, цельный, выполнен из алюминиево-кремниевого сплава. Днище поршня имеет четыре выреза для возможности открытия газораспределительных клапанов. Внутри головки размещены спиральные каналы (полученные при отливки), по к ...

Общее устройство цилиндропоршневой группы двигателя
В состав ЦПГ цилиндропоршневой группы двигателя входит две группы деталей: неподвижные и подвижные. К неподвижным деталям относятся блок цилиндров, служащий основой двигателя, цилиндр, головки блока или головки цилиндров. Подвижными дета ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru