Сменное планирование работы станции

Информация » Разработка технологии работы нечетной системы сортировочной станции » Сменное планирование работы станции

Целью сменного планирования является разработка задания коллективу каждой смены, обеспечивающих выполнение суточного плана работы с учетом сложившегося положения с поездной и грузовой работой на станции и на подходах к ней.

В процессе текущего планирования производится:

- составление плана приема поездов при соблюдении оптимального чередования подвода на станцию поездным диспетчером разборочных и транзитных поездов, исходя из обеспечения необходимых условий взаимодействия в работе перегона, парка прибытия и горки;

- определение станционным диспетчером и дежурным по депо порядка использования прибывающих на станцию локомотивов и локомотивных бригад с учетом наличия их на станции и в локомотивном депо;

- составление плана отправления поездов с подвязкой локомотивов и локомотивных бригад к составам своего формирования и транзитных, а поездов - к ниткам графика движения.

Задания сменного плана выдаются маневровым диспетчерам, которые доводят их до работников своих смен и выделяют задания на ближайшие 1 – 2 часа, используя для этой цели имеющиеся на станции средства связи и периферийные устройства системы АСУ Ст.

Другое по теме:

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и диагностированию
Годовое число обслуживаний, выполняемых ежедневно при возврате подвижного состава с линии и выпуске его на линию: NЕО.с=ДР.Г.•АИ•αT. Годовое число технических обслуживаний: -ТО-2: -ТО-1: - сезонный: NCO=2•AИ Годовое число ...

Предельно допустимые размеры детали при выпуске с ТО и ТР
Наименование детали и размера Размер новой детали, мм Допускаемый размер при выпуске из ремонта, мм Среднего ремонта СР Текущего ремонта ТР-3 Диаметр посадочной поверхности под посадку подшипникового щита 15 ...

Определение расчетных токов трансформатора. Эквивалентный эффективный ток по нагреву масла
Нагрев масла в трёхфазном трансформаторе определяется потерями в обмотках трёх фаз. Эквивалентный эффективный ток по нагреву масла определяется для условия нормального графика движения и для режима сгущения Iэкв э2 = ( 1 / 9 ) * ( 2* ( I ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru