Целью сменного планирования является разработка задания коллективу каждой смены, обеспечивающих выполнение суточного плана работы с учетом сложившегося положения с поездной и грузовой работой на станции и на подходах к ней.
В процессе текущего планирования производится:
- составление плана приема поездов при соблюдении оптимального чередования подвода на станцию поездным диспетчером разборочных и транзитных поездов, исходя из обеспечения необходимых условий взаимодействия в работе перегона, парка прибытия и горки;
- определение станционным диспетчером и дежурным по депо порядка использования прибывающих на станцию локомотивов и локомотивных бригад с учетом наличия их на станции и в локомотивном депо;
- составление плана отправления поездов с подвязкой локомотивов и локомотивных бригад к составам своего формирования и транзитных, а поездов - к ниткам графика движения.
Задания сменного плана выдаются маневровым диспетчерам, которые доводят их до работников своих смен и выделяют задания на ближайшие 1 – 2 часа, используя для этой цели имеющиеся на станции средства связи и периферийные устройства системы АСУ Ст.
Другое по теме:
Технологический процесс ремонта колесных пар и расчет
необходимого оборудования
При поступлении колесных пар на участок очистки и обмывки выполняют обмер размеров колесной пары с выписыванием вагонного листка формы ВУ-51 и определяют вид ремонта. Если колесная пара проходит обыкновенное освидетельствование, она подае ...
Порядок технического обслуживания рельсовых цепей
При проверке элементов рельсовых цепей на перегоне работники дистанции сигнализации и связи проверяют только состояние перемычек путевых дроссель – трансформаторов, перемычек кабельных стоек и путевых трансформаторных ящиков. Недостатки, ...
Определяем конструктивные расчеты коленчатого вала
Расстояние между серединами рамовых подшипников
L=(Д=(м,
принимаем L=07 м, и определяем диаметры шеек вала по регистру
d≥0.25*k*
где L=430 мм – диаметр цилиндра S=490 мм
L=0.7 м – расстояние между серединами рамовых шеек
Pz=8. ...