Основные неисправности, причины, способы предупреждения

Информация » Генератор постоянного тока ГП-311 » Основные неисправности, причины, способы предупреждения

Неисправность

Основная причина

Пониженное сопротивление изоляции

Попадание грязи, масла, влаги

Пробой изоляции на корпус

Пониженное сопротивление или механические повреждения изоляции, а также выгорание изоляции от образовавшейся внутри машины дуги (перекрытия, перебросы)

Перекрытие по коллектору (может быть различной интенсивности вплоть до кругового огня и может сопровождаться перебросами дуги на корпус)

Загрязнение и замасливание коллектора, скопление угольной пыли и осколков щеток между коллекторными пластинами при механических повреждениях или неравномерной выработке коллектора

Нарушение коммутации

Электрические причины: сдвиг щеток с нейтрали, нарушение в цепи добавочных полюсов, работа при неисправных (сколотых или сильно изношенных) щетках; механические причины: нарушение правильной формы коллектора, попадание посторонних предметов

Межвитковые замыкания в обмотках

Нарушение целостности изоляции при механических повреждениях

Распайка петушков

Чрезмерный перегрев из-за нарушения режима работы вентиляции

Выход из строя роликовых подшипников

Несвоевременное смазывание, разрушение сепаратора или смятие роликов от попадания посторонних предметов, проворачивание внутреннего кольца из-за некачественного монтажа

Другое по теме:

Определение комплексного показателя транспортно-эксплуатационного состояния для участка №1 Автодорога
На этом отрезке автодороги ширина проезжей части равна 7 м. Дорогу участка можно отнести к 2-ой категории, расчетная интенсивность движения около 7200 пр.авт./сут. Для данного участка дороги, характерны следующие отклонения от нормативны ...

Расчёт сети электроснабжения локомотивного депо
Реконструкцию системы электроснабжения данного локомотивного депо необходимо проводить по следующим причинам: - высоковольтное и низковольтное распределительное устройство ТП Депо прошло нормативный срок эксплуатации; - низковольтная ра ...

Порядок диагностирования анализатором АГЦ
1. Двигатель прогревается до температуры 80°С – 85°С; 2. Выкручиваются свечи (форсунки) из всех цилиндров; 3. Отключается катушку зажигания (коммутатор). На дизельных двигателях необходимо отжать рейку топливного насоса (перекрыть подач ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru