Подшипниковый щит

Информация » Генератор постоянного тока ГП-311 » Подшипниковый щит

Подшипниковый щит осмотреть для выявления трещин, задиров, забоин, заусенцев и других дефектов на посадочных и привалочных поверхностях. Проверить размеры щита, резьбовые, проходные отверстия щита и отверстия для пробок на соответствие их нормам допусков и износов. Трещины щита должны быть заварены. Подшипниковый щит тягового электродвигателя, имеющий откол части фланца на длине 300 мм, восстановить приваркой новой части. Щиты, имеющие сквозные радиальные трещины, идущие от посадочной поверхности в остов до посадочной поверхности под подшипник, заменить.

Изношенные и не соответствующие нормам поверхности подшипниковых щитов пол посадку в остов и под посадку подшипника, траверс щеткодержателей, а также поверхности лабиринтов восстановить электронаплавкой и обработкой. Обработку всех цилиндрических посадочных и опорных торцовых поверхностей подшипниковых щитов производить с обеспечением концентричности цилиндрических поверхностей и перпендикулярности их к торцовым опорным поверхностям.

При обточке подшипниковых щитов выдерживать в пределах норм размер от торца упора подшипника в щит до торца упора щита в остов. При необходимости упорные плоскости наплавить перед обточкой щитов. У тяговых генераторов, щиты которых имеют сменную ступицу, при износе гнезда разрешается поворачивать ступицу на 60 град.С, кроме тяговых генераторов с системой смазки, состоящей из двух трубок, соединенных коленом.

Проходные и резьбовые отверстия, разработанные сверх норм, восстановить электронаплавкой с последующей обработкой по чертежу.

Ребра подшипникового щита тягового генератора, имеющие трещины, заварить. Независимо от того, требуется ли станочная обработка наплавленных мест или нет, привалочный фланец, посадочное место под роликовый подшипник проверить на станке. Допускается оставлять без наплавки и расточки посадочные места в случае, если:

овальность и конусность посадочного места под роликовый подшипник не превышает 0,05 мм;

овальность привалочного бурта (посадочного места щита в остов) не более 0,4 мм;

торцовое биение привалочной поверхности щита к остову не более 0,6 мм;

эксцентричность посадочного места под подшипник относительно посадочного места в остов не более 0,4 мм.

Трубки, подводящие смазку к подшипникам, прочистить, проверить качество их приварки к подшипниковому щиту, промыть, продуть воздухом и пропрессовать смазкой до выхода в щит свежей смазки.

Трещины, прожоги, нарушение резьбы под болт в трубке не допускаются. После приварки трубки внутреннюю поверхность ее очистить от окалины ершом.

Другое по теме:

Использование метода резервирования для повышения надежности
Рассмотрим использование метода резервирования при восстановлении. Чрезвычайные ситуации (ЧС) на железных дорогах приводят к сложным процессам при восстановительных строительных работах. Если имеет место резервный фонд машин, конструкций, ...

Охрана труда при выполнении механосборочных работ
1.1 К самостоятельной работе допускается обученный персонал, прошедший медицинский осмотр и признанный годным для выполнения работ в конкретных условиях, вводный инструктаж по охране труда и первичный инструктаж на рабочем месте, ознаком ...

Разработка схемы организации технического обслуживания
Схема организации технического обслуживания - это графическое изображение, моделирование всей организации технического персонала на участке. В результате моделирования определяются участки для объедания в единые бригады, а также зоны и об ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru