Для снятия генератора с тепловоза применяют: мостовой кран грузоподъемностью 30т., Г-образную скобу. Для транспортировки генератора в цех ремонта применяют тележки. Электромашинный цех также должен иметь мостовой кран. Для разборки генератора применяют: для снятия используют специальный съемник, Для выпресовки роликового подшипника также используют специальный съемник. Для выкрутки болтов крепящих подшипниковый щит используют электрогайковерт. Просушку генераторов производят в специальном помещение с хорошей вентиляцией. Окраску узлов генератора также производят в специально оборудованном помещение с окрасочным аппаратом. Цех должен иметь специальную подставку под остова генераторов, стеллаж с мягкой подстилкой под якоря и стеллажи для главных и добавочных полюсов.
Г- образная скоба . Электрогайковерт.
Другое по теме:
Влияние обеспеченности авторемонтных предприятий средствами механизации на
эффективность их деятельности
Механизация технологических процессов ТО и ТР автомобилей влияет на эффективность деятельности авторемонтных предприятий, так как внедрение средств автоматизации позволяет: снизить трудоемкость и себестоимость ТО и ТР автомобилей; улучшит ...
Построение плана-графика работы станции и расчёт его показателей
Суточным планом-графиком называют графическое изображение работы станции: приёма поездов, их обработки в парках и отправления.
На суточном плане-графике отражена также обработка местных вагонов, включая подачи на грузовые пункты, погрузк ...
Рельсовые цепи приёмоотправочного пути и рельсовые цепи путевого участка в
горловине станции
Схемы рельсовых цепей подразделяются по роду тяги на участках и по способам кодирования. Неразветвлённая двухниточная фазочувствительная рельсовая цепь 25 Гц при электротяге переменного тока оборудована двумя дроссель – трансформаторами Д ...