Ведомость распределения результатов линейных испытаний

Информация » Автомобильные дороги » Ведомость распределения результатов линейных испытаний

Страница 1

Показатели

Значения

i

 

Δl

-50

-40

-30

-20

-10

tcp

10

20

30

40

50

 

д,мм

0,41

0,49

0,57

0,65

0,73

0,81

0,89

0,97

1,05

1,13

1,22

 

Прогиб min

0,37

0,45

0,53

0,61

0,69

0,77

0,85

0,93

1,01

1,09

1,18

 

Прогиб max

0,45

0,53

0,61

0,69

0,77

0,85

0,93

1,01

1,09

1,17

1,26

 

0,4

0,45

0,7

0,77

0,85

0,93

1,22

 

0,42

0,46

0,78

0,92

1,24

 

0,8

0,9

 

0,81

0,89

 

0,89

 

0,88

 

0,89

 

0,9

 
 
 
 
 
 

Всего прогибов в интервале

2

2

0

0

1

4

8

1

0

0

2

 

Прогибов всего

20

 
 

Частость, %

10

10

0

0

5

20

40

5

0

0

10

 

Накопленная частость λ, %

100

90

80

80

80

75

55

15

10

10

10

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Технология работы парка отправления
В парке отправления обрабатываются транзитные поезда и поезда своего формирования. Обработка транзитного поезда заключается в следующем: технический осмотр состава; безотцепочный ремонт вагонов и опробование автотормозов; коммерчески ...

Выбор буксовых подшипников
В настоящее время в России более 95% грузового вагонного парка и весе пассажирские вагоны оборудованы буксами с подшипниками качения. Типовая букса с глухой подшипниковой посадкой внутреннего кольца цилиндрических роликовых подшипников н ...

Назначение, устройство и работа ходовой части автомобиля ГАЗЗ 3102
Передняя подвеска автомобиля ГАЗ 3102 (рисунок 2.1) независимая, шкворневая, пружинная, рычажная (с поперечным расположением рычагов), с двумя телескопическими амортизаторами двухстороннего действия; смонтирована на съемной поперечине и п ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru