Ведомость распределения результатов линейных испытаний

Информация » Автомобильные дороги » Ведомость распределения результатов линейных испытаний

Страница 1

Показатели

Значения

i

 

Δl

-50

-40

-30

-20

-10

tcp

10

20

30

40

50

 

д,мм

0,41

0,49

0,57

0,65

0,73

0,81

0,89

0,97

1,05

1,13

1,22

 

Прогиб min

0,37

0,45

0,53

0,61

0,69

0,77

0,85

0,93

1,01

1,09

1,18

 

Прогиб max

0,45

0,53

0,61

0,69

0,77

0,85

0,93

1,01

1,09

1,17

1,26

 

0,4

0,45

0,7

0,77

0,85

0,93

1,22

 

0,42

0,46

0,78

0,92

1,24

 

0,8

0,9

 

0,81

0,89

 

0,89

 

0,88

 

0,89

 

0,9

 
 
 
 
 
 

Всего прогибов в интервале

2

2

0

0

1

4

8

1

0

0

2

 

Прогибов всего

20

 
 

Частость, %

10

10

0

0

5

20

40

5

0

0

10

 

Накопленная частость λ, %

100

90

80

80

80

75

55

15

10

10

10

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Определение типа и организационной формы производства
Тип производства на данном этапе проектирования определяется ориентировочно в зависимости от массы детали и годовой программы выпуска, используя таблицу 4 [1]. При массе детали 2,02 кг и годовой программе выпуска 4800 шт/год тип производ ...

Построение эпюр перерезывающих сил и изгибающих моментов
При построении эпюр перерезывающих сил и изгибающих моментов крыло рассматривается как балка на двух опорах. Опорами являются стыковочные шпангоут фюзеляжа. Балки нагружены распределенной нагрузкой, которая определяется по формуле: [5] ...

Оборудование для проведения контрольно-осмотровых работ
Быстро и объективно проверить исправность систем автомобиля (прежде всего тех, что влияют на безопасность на дорогах) на сегодняшний день возможно лишь при использовании современных диагностических приборов — линий диагностики для измерен ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru