Показатели |
Значения |
i | ||||||||||||||||||||||
Δl |
-50 |
-40 |
-30 |
-20 |
-10 |
tcp |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 | |||||||||||||
д,мм |
0,41 |
0,49 |
0,57 |
0,65 |
0,73 |
0,81 |
0,89 |
0,97 |
1,05 |
1,13 |
1,22 | |||||||||||||
Прогиб min |
0,37 |
0,45 |
0,53 |
0,61 |
0,69 |
0,77 |
0,85 |
0,93 |
1,01 |
1,09 |
1,18 | |||||||||||||
Прогиб max |
0,45 |
0,53 |
0,61 |
0,69 |
0,77 |
0,85 |
0,93 |
1,01 |
1,09 |
1,17 |
1,26 | |||||||||||||
0,4 |
0,45 |
0,7 |
0,77 |
0,85 |
0,93 |
1,22 | ||||||||||||||||||
0,42 |
0,46 |
0,78 |
0,92 |
1,24 | ||||||||||||||||||||
0,8 |
0,9 | |||||||||||||||||||||||
0,81 |
0,89 | |||||||||||||||||||||||
0,89 | ||||||||||||||||||||||||
0,88 | ||||||||||||||||||||||||
0,89 | ||||||||||||||||||||||||
0,9 | ||||||||||||||||||||||||
Всего прогибов в интервале |
2 |
2 |
0 |
0 |
1 |
4 |
8 |
1 |
0 |
0 |
2 | |||||||||||||
Прогибов всего |
20 | |||||||||||||||||||||||
Частость, % |
10 |
10 |
0 |
0 |
5 |
20 |
40 |
5 |
0 |
0 |
10 | |||||||||||||
Накопленная частость λ, % |
100 |
90 |
80 |
80 |
80 |
75 |
55 |
15 |
10 |
10 |
10 | |||||||||||||
Другое по теме:
Расчет экономии эксплуатационных расходов в результате замены
вагонного замедлителя
Для экономического обоснования замены вагонного замедлителя типа
Т-50 на вагонный замедлитель типа КЗ-5 необходимо определить эксплуатационные расходы. Для этого по каждому из вариантов рассчитываются расходы, связанные с затратой вагоно ...
Определение пробегов и эксплуатируемого парка локомотивов
Пробеги поездов рассчитываются раздельно по следующим категориям:
а) сквозные груженые;
б) сквозные порожние;
в) сборные.
Сквозные груженые поезда осваивают основной грузопоток и имеют установленную весовую норму. Различают следующие ...
Распределение объема работ по ТО и ТР по производственным зонам и участкам
По результатам указанных в таблице 6 и согласно требований ОНТП-01-91 распределим объем работ ЕО, ТО и ТР по видам и работам. Результаты распределения сводятся в таблицу 7.
Таблица 7- Распределение объёма работ ЕО, ТО и ТР по видам работ ...