Ведомость распределения результатов линейных испытаний

Информация » Автомобильные дороги » Ведомость распределения результатов линейных испытаний

Страница 1

Показатели

Значения

i

 

Δl

-50

-40

-30

-20

-10

tcp

10

20

30

40

50

 

д,мм

0,41

0,49

0,57

0,65

0,73

0,81

0,89

0,97

1,05

1,13

1,22

 

Прогиб min

0,37

0,45

0,53

0,61

0,69

0,77

0,85

0,93

1,01

1,09

1,18

 

Прогиб max

0,45

0,53

0,61

0,69

0,77

0,85

0,93

1,01

1,09

1,17

1,26

 

0,4

0,45

0,7

0,77

0,85

0,93

1,22

 

0,42

0,46

0,78

0,92

1,24

 

0,8

0,9

 

0,81

0,89

 

0,89

 

0,88

 

0,89

 

0,9

 
 
 
 
 
 

Всего прогибов в интервале

2

2

0

0

1

4

8

1

0

0

2

 

Прогибов всего

20

 
 

Частость, %

10

10

0

0

5

20

40

5

0

0

10

 

Накопленная частость λ, %

100

90

80

80

80

75

55

15

10

10

10

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Диаграммы составляющих угла свободного хода рулевого колеса
Значимость влияния смещений в отдельных сопряжениях рулевого привода на формирование суммарного люфта рулевого колеса была экспериментально исследована на примере выборки (25 ед.) автомобилей «ГАЗ-24Т». Причём, 1 мм смещений в РП соответс ...

Вспомогательное оборудование для диагностики двигателя и его систем
К вспомогательным приборам, используемым в диагностике, относятся компрессометры, вакуумметры, вакуумный насос, тестер противодавления катализатора и т. п. Эти приборы полезные, но необязательные, хотя бывают случаи, когда отсутствие одно ...

Построение эпюр перерезывающих сил и изгибающих моментов
При построении эпюр перерезывающих сил и изгибающих моментов крыло рассматривается как балка на двух опорах. Опорами являются стыковочные шпангоут фюзеляжа. Балки нагружены распределенной нагрузкой, которая определяется по формуле: [5] ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru