Показатели |
Значения |
i | ||||||||||||||||||||||
Δl |
-50 |
-40 |
-30 |
-20 |
-10 |
tcp |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 | |||||||||||||
д,мм |
0,41 |
0,49 |
0,57 |
0,65 |
0,73 |
0,81 |
0,89 |
0,97 |
1,05 |
1,13 |
1,22 | |||||||||||||
Прогиб min |
0,37 |
0,45 |
0,53 |
0,61 |
0,69 |
0,77 |
0,85 |
0,93 |
1,01 |
1,09 |
1,18 | |||||||||||||
Прогиб max |
0,45 |
0,53 |
0,61 |
0,69 |
0,77 |
0,85 |
0,93 |
1,01 |
1,09 |
1,17 |
1,26 | |||||||||||||
0,4 |
0,45 |
0,7 |
0,77 |
0,85 |
0,93 |
1,22 | ||||||||||||||||||
0,42 |
0,46 |
0,78 |
0,92 |
1,24 | ||||||||||||||||||||
0,8 |
0,9 | |||||||||||||||||||||||
0,81 |
0,89 | |||||||||||||||||||||||
0,89 | ||||||||||||||||||||||||
0,88 | ||||||||||||||||||||||||
0,89 | ||||||||||||||||||||||||
0,9 | ||||||||||||||||||||||||
Всего прогибов в интервале |
2 |
2 |
0 |
0 |
1 |
4 |
8 |
1 |
0 |
0 |
2 | |||||||||||||
Прогибов всего |
20 | |||||||||||||||||||||||
Частость, % |
10 |
10 |
0 |
0 |
5 |
20 |
40 |
5 |
0 |
0 |
10 | |||||||||||||
Накопленная частость λ, % |
100 |
90 |
80 |
80 |
80 |
75 |
55 |
15 |
10 |
10 |
10 | |||||||||||||
Другое по теме:
Определение типа и организационной формы производства
Тип производства на данном этапе проектирования определяется ориентировочно в зависимости от массы детали и годовой программы выпуска, используя таблицу 4 [1].
При массе детали 2,02 кг и годовой программе выпуска 4800 шт/год тип производ ...
Построение
эпюр перерезывающих сил и изгибающих моментов
При построении эпюр перерезывающих сил и изгибающих моментов крыло рассматривается как балка на двух опорах. Опорами являются стыковочные шпангоут фюзеляжа. Балки нагружены распределенной нагрузкой, которая определяется по формуле: [5]
...
Оборудование для проведения контрольно-осмотровых работ
Быстро и объективно проверить исправность систем автомобиля (прежде всего тех, что влияют на безопасность на дорогах) на сегодняшний день возможно лишь при использовании современных диагностических приборов — линий диагностики для измерен ...