Ведомость распределения результатов линейных испытаний

Информация » Автомобильные дороги » Ведомость распределения результатов линейных испытаний

Страница 1

Показатели

Значения

i

 

Δl

-50

-40

-30

-20

-10

tcp

10

20

30

40

50

 

д,мм

0,41

0,49

0,57

0,65

0,73

0,81

0,89

0,97

1,05

1,13

1,22

 

Прогиб min

0,37

0,45

0,53

0,61

0,69

0,77

0,85

0,93

1,01

1,09

1,18

 

Прогиб max

0,45

0,53

0,61

0,69

0,77

0,85

0,93

1,01

1,09

1,17

1,26

 

0,4

0,45

0,7

0,77

0,85

0,93

1,22

 

0,42

0,46

0,78

0,92

1,24

 

0,8

0,9

 

0,81

0,89

 

0,89

 

0,88

 

0,89

 

0,9

 
 
 
 
 
 

Всего прогибов в интервале

2

2

0

0

1

4

8

1

0

0

2

 

Прогибов всего

20

 
 

Частость, %

10

10

0

0

5

20

40

5

0

0

10

 

Накопленная частость λ, %

100

90

80

80

80

75

55

15

10

10

10

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Сравнение барабанных, сплошных дисковых и дисковых вентилируемых тормозных механизмов
Барабанные тормозные механизмы имеют ряд достоинств и недостатков, которые определяют область их применения. Достоинства: · Барабаны дешевле и проще в производстве. · конструктивно обладают эффектом механического самоусиления. · Благо ...

Расчет потребного количества перегрузочного оборудования
Расчет потребного количества перегрузочных машин для различных этапов грузопереработки производится в зависимости от потребной производительности и эксплуатационной производительности машины при работе на данном этапе грузопереработки. ...

Анализ условий труда при погрузочно-разгрузочных работах на станции
Благоприятные условия труда обеспечивают сохранение высокой работоспособности человека, содействуют повышению плодотворности труда, развитию творческой инициативы и превращению труда из обязанности в потребность, а неблагоприятные - могут ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru