Показатели |
Значения |
i | ||||||||||||||||||||||
Δl |
-50 |
-40 |
-30 |
-20 |
-10 |
tcp |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 | |||||||||||||
д,мм |
0,41 |
0,49 |
0,57 |
0,65 |
0,73 |
0,81 |
0,89 |
0,97 |
1,05 |
1,13 |
1,22 | |||||||||||||
Прогиб min |
0,37 |
0,45 |
0,53 |
0,61 |
0,69 |
0,77 |
0,85 |
0,93 |
1,01 |
1,09 |
1,18 | |||||||||||||
Прогиб max |
0,45 |
0,53 |
0,61 |
0,69 |
0,77 |
0,85 |
0,93 |
1,01 |
1,09 |
1,17 |
1,26 | |||||||||||||
0,4 |
0,45 |
0,7 |
0,77 |
0,85 |
0,93 |
1,22 | ||||||||||||||||||
0,42 |
0,46 |
0,78 |
0,92 |
1,24 | ||||||||||||||||||||
0,8 |
0,9 | |||||||||||||||||||||||
0,81 |
0,89 | |||||||||||||||||||||||
0,89 | ||||||||||||||||||||||||
0,88 | ||||||||||||||||||||||||
0,89 | ||||||||||||||||||||||||
0,9 | ||||||||||||||||||||||||
Всего прогибов в интервале |
2 |
2 |
0 |
0 |
1 |
4 |
8 |
1 |
0 |
0 |
2 | |||||||||||||
Прогибов всего |
20 | |||||||||||||||||||||||
Частость, % |
10 |
10 |
0 |
0 |
5 |
20 |
40 |
5 |
0 |
0 |
10 | |||||||||||||
Накопленная частость λ, % |
100 |
90 |
80 |
80 |
80 |
75 |
55 |
15 |
10 |
10 |
10 | |||||||||||||
Другое по теме:
Технология работы парка отправления
В парке отправления обрабатываются транзитные поезда и поезда своего формирования.
Обработка транзитного поезда заключается в следующем:
технический осмотр состава;
безотцепочный ремонт вагонов и опробование автотормозов;
коммерчески ...
Выбор буксовых подшипников
В настоящее время в России более 95% грузового вагонного парка и весе пассажирские вагоны оборудованы буксами с подшипниками качения.
Типовая букса с глухой подшипниковой посадкой внутреннего кольца цилиндрических роликовых подшипников н ...
Назначение, устройство и работа ходовой части автомобиля ГАЗЗ 3102
Передняя подвеска автомобиля ГАЗ 3102 (рисунок 2.1) независимая, шкворневая, пружинная, рычажная (с поперечным расположением рычагов), с двумя телескопическими амортизаторами двухстороннего действия; смонтирована на съемной поперечине и п ...