Назначение и расчет производственной программы ремонта колесных пар

Информация » Проект вагонного депо по ремонту цистерн » Назначение и расчет производственной программы ремонта колесных пар

Страница 1

Колёсотокарное отделение предназначено для ремонта колесных пар. Колесотокарное отделение имеет следующие участки: участок обмывки и очистки колесных пар; колесотокарное отделение; участок дефектоскопии колесных пар; отделение по наплавке гребней колес и резьбы М110 колесных пар.

В отделении очистки и обмывки колесных пар выполняется очистка, обмер и определение вида ремонта колесных пар, а также обмывка колесных пар после демонтажа буксового узла. Участок дефектоскопии предназначен для проверки неразрушающего контроля элементов колесных пар с целью выявления скрытых дефектов. В отделение по наплавке выполняется восстановление резьбы М110 шейки оси и гребней колес колесных пар наплавкой.

В колесотокарном отделении производится обточка колесных пар с целью устранения дефектов поверхности катания колес колесных пар и после наплавки.

Определим производственную программу ремонта колесных пар:

Nкп = Nв (2 Sтел + kдеп)∙(1 - kврз), (4.1)

где Nв – программа ремонта вагонов, Nв = 2700 шт;

Sтел – количество двухосных тележек под одним вагоном, Sтел =2;

kдеп – коэффициент, учитывающий количество колёсных пар, которые

отправляются на линию, kдеп = 0,2;

kврз – коэффициент, учитывающий количество колёсных пар, которые

отправляются на ВКМ, kдеп = 0,15.

Nкп = 2700∙(2·2 + 0,2)·(1 – 0,15) = 9639 колесных пар.

Программа колесных пар, которые проходят обмывку в моечных машинах, а потом полное освидетельствование:

Nкп.п = Nкп.м = ε∙Nкп, (4.2)

где ε - коэффициент, учитывающий количество колёсных пар, которые

проходят полное освидетельствование, ε = 0,5.

Nкп.п = Nкп.м = 0,5 9639 = 4819,5 шт.

Принимаю Nкп.п = Nкп.м = 4820 колесных пар.

Программа колесных пар, которые подлежат обточке по кругу катания определяется по формуле:

Nкп.о = kо ∙ Nкп, (4.3)

где kо – коэффициент, учитывающий количество колёсных пар, которые обтачиваются по кругу катания, kо =0,5.

Nкп.о = 0,5 9639 = 4819,5 шт.

Принимаю Nкп.о = 4820 колесных пар.

Колёсные пары, которые проверяют магнитным дефектоскопом:

Nкп.мд = Nкп = 9639 колесных пар. (4.4)

Колёсные пары, которые проверяют ультразвуковым дефектоскопом:

Nкп.узд = ε Nкп = 0,5 9639 = 4819, шт. (4.5)

Принимаю Nкп.узд = 4820 колесных пар.

Программа колёсных пар, которые подлежат наплавке гребней колёс:

Nкп.гр = kгр Nкп, (4.6)

где kгр – коэффициент, учитываущий количество колёсных пар, которые подлежат наплавке гребней, kгр = 0,18.

Nкп.гр = 0,18 · 9639 = 1735 колесных пар.

Программа колёсных пар, у которых наплавляется резьба М110, определяется по формуле:

Nкп.р = kр ∙ Nкп, (4.7)

где kр – коэффициент, учитывающий количество колёсных пар, у которых наплавляется резьба М110 шейки оси, kр = 0,15.

Nкп.р = 0,15 · 9639 = 1446 колесных пар.

Количество колесных пар типа РУ1 принимаю равным:

Nкп.ру1 = ε Nкп = 0,5 9639 = 4819, шт. (4.8)

Принимаю Nкп.ру1 = 4820 колесных пар.

Количество колесных пар с толщиной обода колеса 40 мм и менее принимаю равным:

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Регулировка стояночной тормозной системы
Если стояночная тормозная система не удерживает автомобиль на уклоне 25% при перемещении рычага на 5-7 (4-8) зубцов сектора, необходимо отрегулировать систему в следующем порядке: поднимать рычаг привода стояночного тормоза на 1-2 зубца с ...

Экономическое обоснование замены вагонного замедлителя на первой тормозной позиции
Использование современных технических средств на сортировочных станциях позволяет ускорить продвижение вагонопотоков через сортировочные системы, повысить безопасность производственных процессов путем наибольшего исключения человеческого ...

Определение нормы удельного расхода электроэнергии на 10000 ткм брутто
Расход электроэнергии на движение поезда, Эп Эп =[ Pл (w'о +iэк) + Qбр(w''о + iэк)]*10-3*Эw, где w'о - удельное сопротивление движению соответственно локомотива и вагонов, кг/т, iэк - эквивалентный уклон по механической работе, 0/00; Э ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru