Назначение и расчет производственной программы ремонта колесных пар

Информация » Проект вагонного депо по ремонту цистерн » Назначение и расчет производственной программы ремонта колесных пар

Страница 1

Колёсотокарное отделение предназначено для ремонта колесных пар. Колесотокарное отделение имеет следующие участки: участок обмывки и очистки колесных пар; колесотокарное отделение; участок дефектоскопии колесных пар; отделение по наплавке гребней колес и резьбы М110 колесных пар.

В отделении очистки и обмывки колесных пар выполняется очистка, обмер и определение вида ремонта колесных пар, а также обмывка колесных пар после демонтажа буксового узла. Участок дефектоскопии предназначен для проверки неразрушающего контроля элементов колесных пар с целью выявления скрытых дефектов. В отделение по наплавке выполняется восстановление резьбы М110 шейки оси и гребней колес колесных пар наплавкой.

В колесотокарном отделении производится обточка колесных пар с целью устранения дефектов поверхности катания колес колесных пар и после наплавки.

Определим производственную программу ремонта колесных пар:

Nкп = Nв (2 Sтел + kдеп)∙(1 - kврз), (4.1)

где Nв – программа ремонта вагонов, Nв = 2700 шт;

Sтел – количество двухосных тележек под одним вагоном, Sтел =2;

kдеп – коэффициент, учитывающий количество колёсных пар, которые

отправляются на линию, kдеп = 0,2;

kврз – коэффициент, учитывающий количество колёсных пар, которые

отправляются на ВКМ, kдеп = 0,15.

Nкп = 2700∙(2·2 + 0,2)·(1 – 0,15) = 9639 колесных пар.

Программа колесных пар, которые проходят обмывку в моечных машинах, а потом полное освидетельствование:

Nкп.п = Nкп.м = ε∙Nкп, (4.2)

где ε - коэффициент, учитывающий количество колёсных пар, которые

проходят полное освидетельствование, ε = 0,5.

Nкп.п = Nкп.м = 0,5 9639 = 4819,5 шт.

Принимаю Nкп.п = Nкп.м = 4820 колесных пар.

Программа колесных пар, которые подлежат обточке по кругу катания определяется по формуле:

Nкп.о = kо ∙ Nкп, (4.3)

где kо – коэффициент, учитывающий количество колёсных пар, которые обтачиваются по кругу катания, kо =0,5.

Nкп.о = 0,5 9639 = 4819,5 шт.

Принимаю Nкп.о = 4820 колесных пар.

Колёсные пары, которые проверяют магнитным дефектоскопом:

Nкп.мд = Nкп = 9639 колесных пар. (4.4)

Колёсные пары, которые проверяют ультразвуковым дефектоскопом:

Nкп.узд = ε Nкп = 0,5 9639 = 4819, шт. (4.5)

Принимаю Nкп.узд = 4820 колесных пар.

Программа колёсных пар, которые подлежат наплавке гребней колёс:

Nкп.гр = kгр Nкп, (4.6)

где kгр – коэффициент, учитываущий количество колёсных пар, которые подлежат наплавке гребней, kгр = 0,18.

Nкп.гр = 0,18 · 9639 = 1735 колесных пар.

Программа колёсных пар, у которых наплавляется резьба М110, определяется по формуле:

Nкп.р = kр ∙ Nкп, (4.7)

где kр – коэффициент, учитывающий количество колёсных пар, у которых наплавляется резьба М110 шейки оси, kр = 0,15.

Nкп.р = 0,15 · 9639 = 1446 колесных пар.

Количество колесных пар типа РУ1 принимаю равным:

Nкп.ру1 = ε Nкп = 0,5 9639 = 4819, шт. (4.8)

Принимаю Nкп.ру1 = 4820 колесных пар.

Количество колесных пар с толщиной обода колеса 40 мм и менее принимаю равным:

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Сравнение барабанных, сплошных дисковых и дисковых вентилируемых тормозных механизмов
Барабанные тормозные механизмы имеют ряд достоинств и недостатков, которые определяют область их применения. Достоинства: · Барабаны дешевле и проще в производстве. · конструктивно обладают эффектом механического самоусиления. · Благо ...

Стенды проверки тормозной системы
Наибольшее распространение получила комплексная диагностика тормозов, когда измеряют общие параметры процесса торможения: тормозной путь, суммарную тормозную силу и ее распределение между колесами автомобиля. Определение тормозных качеств ...

Анализ коэффициентов финансовой устойчивости
Показывает наличие у предприятия высоко ликвидных активов для осуще­ствления хозяйственной деятельности. 2000 2001 2002 К1 0,01 0,01 0,02 Рекомендуемое значение коэффициента К>0,2. Значение коэффициента в ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru